Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Психология рекламы ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Психология...
  Статьи:
  • Академия продажных наук
  • Невинная ложь
  • Luxury-бренд
  • Психотип потребителя
  • Инстинкты и реклама
  • Ценности человека в рекламе
  • Достучаться до потребителя
  • Ассоциации и их виды
  • Психология восприятия рекламы
  • Реклама и личность: возможности и ограничения
  • Нужен ли креатив для успешной рекламы?
  • Hедобросовестная реклама. Влияние рекламы на покупателя
  • Хорошая реклама. Агрессивная реклама и ее восприятие
  • Запоминающаяся реклама. Основные правила создания рекламы
  • Международная реклама. Эффективность рекламы
  • Психология цвета в печатной рекламе
  • Плохая реклама хорошего товара
  • Стратегия управления виртуальными потребителями
  • Детская реклама. Особенности рекламы для детей
  • Менталитет в рекламе
  • Продвижение алкогольной продукции. Реклама алкоголя
  • Стереотипы восприятия рекламы зрителем
  • Пропаганда не PR, PR не реклама
  • Войны форматов - обратная сторона стандартизации
  • Вопросы морали
  • Вопрос признания.
  • Упакованная душа
  • Забота о воспитании в духе оптимизма.
  • Методы получения согласия.
  • Формирование" членов коллектива для свободного проявления инициативы.
  • Психологическое воздействие на нас как граждан. Политика и создатели образа.
  • Новые возможности для увеличения числа потребителей.
  • Борьба с подсознательным сопротивлением.
  • Оценка рекламы
  • Реклама: Десять вредных советов
  • Некоторые способы навязать рекламу
  • Психология цвета
  • Гармоничность сочетания цветов
  • Цвет лидера
  • Манипуляции с параметрами сравнения: Риторический прием или способ ввести в заблуждение?
  • Языковое манипулирование: Границы дозволенного
  • Психологические закономерности восприятия рекламных текстов
  • Неиспользованные возможности рекламы
  • Структура мотивации потребителей. AIDA.
  • Методы рекламного воздействия
  • "Ляпсусы" российской рекламы
  • Маленькие хитрости или немного о скрытой рекламе
  • Основные методики исследования эффективности рекламы.
  • Психологический механизм покупки
  • Заключение
  • Вопросы морали.
  • Вопрос признания.
  • Упакованная душа.
  • Забота о воспитании в духе оптимизма.
  • Методы получения согласия.
  • "Формирование" членов коллектива для свободного проявления инициативы.
  • Психологическое воздействие на нас как граждан. Политика и создатели образа.
  • Новые возможности для увеличения числа потребителей.
  • Психологические соблазны детей.
  • Борьба с подсознательным сопротивлением.
  • Средства борьбы с внутренними антипатиями.
  • Продажа символов людям, стремящимся повысить свое положение в обществе.
  • Классы и касты в торговом зале.
  • Возврат к переживаниям детского возраста.
  • Доминирующая роль врожденной сексуальности.
  • Продажа восьми внутренних потребностей.
  • Анализ внутренних переживаний.
  • Каждому свой образ.
  • От специалистов по рекламе к специалистам-психологам.
  • Психологическое воздействие на потребителей.
  • Рекламное сообщение
  • Гармоничность сочетания цветов



    Сочетания цветов играют важную роль в создании гармонических композиций, хотя и они, подобно цвету одежды, подвержены моде. Одни цвета прекрасно сочетаются друг с другом, другие просто 'режут' глаз (например, оранжевый и бордовый). Дизайнеру следует позаботиться о согласовании цвета, гармонии колорита. Надо стремиться к созданию цветовых аккордов, гармонических созвучий, причем каждый цвет должен поддерживать соседние, контрастно увеличивая их насыщенность, светлость или затемненность. Строгих законов цветовой гармонии не существует: одни и те же сочетания позволяют добиться различных эффектов в зависимости от соотношения в композиции цветов, порядка их чередования, а также от размеров и формы цветовых пятен. Техника цвета - это высшая математика для художника; у каждого мастера свои методы решения задач, но без 'арифметики', то есть без знаний строгих закономерностей теории цвета, совершенства не достичь.
        Круг естественных цветов по Гете
        Для определения гармоничного сочетания различных цветов пользуются цветовыми (колориметрическими) кругами. Рассмотрим широко используемый из них круг естественных цветов по Гете
        Обозначение цветов и их название в цветовом круге:

        К - красный;
        КО - красно-оранжевый;
        О - оранжевый;
        Ж - желтый;
        ЖЗ - желто-зеленый;
        3 - зеленый;
        СЗ - сине-зеленый;
        С - синий;
        СФ -сине-фиолетовый;
        Ф - фиолетовый;
        КФ - красно-фиолетовый.
        Все существующие в полиграфии краски (краски, а не цвета!) образуются путем смешения всевозможных количественных сочетаний трех основных красок - красной (пурпурной), синей (голубой) и желтой. Исходя из этого, в круге представлены: треугольником СКЖ - первичные (основные) цвета, перевернутым треугольником ФОЗ - смешанные цвета первою порядка, а точками на окружности СЗ, СФ, КФ и т.д. - смешанные цвета второго порядка.
        Наличие такого цветового круга позволяет дать следующие рекомендации:
         контрастные сочетания дают цвета, расположенные друг против друга (например, Ф и Ж). Расположенные рядом, они взаимно усиливают друг друга, их сочетание гармонично;
        Гармоничность сочетания цветов

         сочетание цветов, расположенных по углам основного либо перевернутого треугольника (например, С и Ж), менее гармонично;
         сочетание цветов, расположенных в круге под углом 90?, целесообразно для подбора 'цветовых аккордов' в два, три или четыре цвета (например, СФ и 3 или ЖО и 3, или все вместе, или три из них).
        Шестисекторный колориметрический круг
        Шестисекторный колориметрический круг позволяет выделить контрастные гармоничные сочетания - их образуют цвета, расположенные друг против друга: синий - оранжевый, красный - зеленый, желтый - фиолетовый. Допустимы сочетания цветов, расположенных в секторах через один, а вот использование соседних секторов в данном колориметрическом круге приводит к дисгармонии. Гармоничные сочетания двух и трех цветов можно получить с помощью вращающихся стрелок, которые следует закрепить в центре круга. Если направить одну стрелку на нужный цвет, то остальные укажут на цвета, гармонирующие с требуемым.
        Большой цветовой круг Освальда
        Есть и другие колориметрические цветовые круги, например большой цветовой круг Освальда, содержащий двадцать четыре цвета :
    • ЛЖ -лимонно-желтый,
    • Ж - желтый,
    • ЗОЛЖ - золотисто-желтый,
    • ЖОР - желто-оранжевый,
    • КОР - красно-оранжевый,
    • КИНК - киноварно-красный,
    • К - красный,
    • КАРК - карминно-красный,
    • ПУРК - пурпурно-красный,
    • ПУРФ - пурпурно-фиолетовый,
    • Ф - фиолетовый,
    • СФ - синевато-фиолетовый,
    • СИНФ - сине-фиолетовый,
    • УЛ - ультрамариновый,
    • СРС - средне-синий,
    • С - синий,
    • ВС - васильково-синий,
    • БИР - бирюзовый,
    • ЦМВ -цвет морской волны,
    • ИЗЖ - изумруд
    • СЗ - сине-зеленый,
    • СРЗ - средне-зеленый,
    • ХЛ - хлорофилловый,
    • ЖЗ - желто-зеленый.

        Принцип пользования кругом аналогичен принципу пользования шестисекторным с помощью стрелок

    контекстной рекламе удаленно
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь