|
Важно модернизировать рекламу с целью повышения осознанности себя человеком, а отнюдь не для манипуляции его неосознаваемыми стремлениями и мотивами, как это делается сейчас. Осознающий человек способен дифференцировать предлагаемую рекламными сообщениями информацию и выбирать нечто необходимое персонально для собственного использования. В таком случае реклама может стать не раздражающим фактором, а социально и, возможно, личностно значимым продуктом.
При этом повышение качества, художественной ценности, эстетики рекламного сообщения - один из важных вопросов. Реклама, по сути, может быть выведена на уровень своего рода искусства. Люди, работающие в сфере рекламного бизнеса, должны понимать, что значение имеет не только удовлетворение потребностей заказчика (повышение уровня продаж рекламируемого товара), но также необходимо учитывать и выгоды, интересы потребителя рекламы.
Красивый, несущий людям не только экономическое предложение, но и нечто 'доброе и вечное' рекламный ролик, сообщение, побуждающее глядеть не столько по сторонам, опираясь на общественное мнение, но больше внутрь себя, понимая и осознавая собственную индивидуальность и свои истинные потребности, - таков образ прогрессивной рекламы качественно нового, более высокого уровня. http://www.adhard.ru/page-al-adandlichnostvozhmozhnos.html
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|