Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Психология рекламы ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Психология...
  Статьи:
  • Академия продажных наук
  • Невинная ложь
  • Luxury-бренд
  • Психотип потребителя
  • Инстинкты и реклама
  • Ценности человека в рекламе
  • Достучаться до потребителя
  • Ассоциации и их виды
  • Психология восприятия рекламы
  • Реклама и личность: возможности и ограничения
  • Нужен ли креатив для успешной рекламы?
  • Hедобросовестная реклама. Влияние рекламы на покупателя
  • Хорошая реклама. Агрессивная реклама и ее восприятие
  • Запоминающаяся реклама. Основные правила создания рекламы
  • Международная реклама. Эффективность рекламы
  • Психология цвета в печатной рекламе
  • Плохая реклама хорошего товара
  • Стратегия управления виртуальными потребителями
  • Детская реклама. Особенности рекламы для детей
  • Менталитет в рекламе
  • Продвижение алкогольной продукции. Реклама алкоголя
  • Стереотипы восприятия рекламы зрителем
  • Пропаганда не PR, PR не реклама
  • Войны форматов - обратная сторона стандартизации
  • Вопросы морали
  • Вопрос признания.
  • Упакованная душа
  • Забота о воспитании в духе оптимизма.
  • Методы получения согласия.
  • Формирование" членов коллектива для свободного проявления инициативы.
  • Психологическое воздействие на нас как граждан. Политика и создатели образа.
  • Новые возможности для увеличения числа потребителей.
  • Борьба с подсознательным сопротивлением.
  • Оценка рекламы
  • Реклама: Десять вредных советов
  • Некоторые способы навязать рекламу
  • Психология цвета
  • Гармоничность сочетания цветов
  • Цвет лидера
  • Манипуляции с параметрами сравнения: Риторический прием или способ ввести в заблуждение?
  • Языковое манипулирование: Границы дозволенного
  • Психологические закономерности восприятия рекламных текстов
  • Неиспользованные возможности рекламы
  • Структура мотивации потребителей. AIDA.
  • Методы рекламного воздействия
  • "Ляпсусы" российской рекламы
  • Маленькие хитрости или немного о скрытой рекламе
  • Основные методики исследования эффективности рекламы.
  • Психологический механизм покупки
  • Заключение
  • Вопросы морали.
  • Вопрос признания.
  • Упакованная душа.
  • Забота о воспитании в духе оптимизма.
  • Методы получения согласия.
  • "Формирование" членов коллектива для свободного проявления инициативы.
  • Психологическое воздействие на нас как граждан. Политика и создатели образа.
  • Новые возможности для увеличения числа потребителей.
  • Психологические соблазны детей.
  • Борьба с подсознательным сопротивлением.
  • Средства борьбы с внутренними антипатиями.
  • Продажа символов людям, стремящимся повысить свое положение в обществе.
  • Классы и касты в торговом зале.
  • Возврат к переживаниям детского возраста.
  • Доминирующая роль врожденной сексуальности.
  • Продажа восьми внутренних потребностей.
  • Анализ внутренних переживаний.
  • Каждому свой образ.
  • От специалистов по рекламе к специалистам-психологам.
  • Психологическое воздействие на потребителей.
  • Рекламное сообщение
  • Плохая реклама хорошего товара



    Четвертое и последнее. Высказываюсь в качестве провокации. Если заглянуть в брифы на рекламные кампании, то создается ощущение, что все рекламируемые бренды потребляются в нашей стране лицами 25v45 лет со средним и высоким доходом. Поэтому я очень боюсь того момента, когда мне исполнится 46. Слава богу, это произойдет еще не скоро, и, может быть, что-то изменится. Пишу это я к тому, что на данный момент на рынке самым распространенным способом сегментирования является демографическое (по возрасту). Причем я не спорю, что в определенных случаях это имеет под собой основания, но иногда, правда, непонятно, почему, например, если чай или кофе пьют все, нужно искусственно ограничивать себя только частью потенциального рынка. Почему бы не выбрать другую систему сегментации, признав, что потребление данного товара не зависит от возраста?
    В итоге российский эфир заполнен молодыми успешными людьми, и можно не удивляться, когда все население страны заявляет, что оно ненавидит рекламу; особенно хорошо это слышно в регионах. Мне кажется, что люди чувствуют эту искусственность, понимают, что это фальшь. Всегда в ответ на эту реакцию можно услышать, что рекламу не любят те, кто не может себе позволить купить то, что рекламируется. Но тогда стоит заметить, что последние три года благосостояние страны растет, а рекламу больше любить не стали.
    Вам, возможно, интересно мое мнение, как же надо делать хорошую рекламу хорошего продукта. Не боясь разочаровать, напишу полную банальности фразу: хорошая реклама- это оригинальная креативная идея, доносящая одно простое сообщение, которое актуально для реального потребителя того или иного товара или услуги. Возможно ли это? Конечно да!!! Эталоном лично для меня является категория шоколадных снеков, в которой конкурируют три небезызвестные компании, которые в честной и жесткой борьбе строят свои бренды, придавая каждому из них абсолютно уникальный облик с кристально понятной коммуникацией целевому потребителю. Почему я все-таки не побоялся обвинений в банальности? Просто вышеприведенный пример является только одним из приятных исключений. Поскольку я включил телевизор, посмотрел рекламный блок и понял, что, к великому сожалению, все, что я тут написал, пока еще не банально.
    И в заключение хочу вернуться к теме хорошего продукта, так как с уверенностью могу сказать, что плохая реклама хорошего продукта v далеко не худший сценарий, который может случиться в маркетинге. Если у вас есть и вправду хороший продукт с правильной ценой, в привлекательной упаковке и с хорошей дистрибуцией, то в определенной ситуации на рынке он может успешно продаваться и вопреки рекламе, и без рекламы вообще. Иначе как объяснить феномен, например, таких брендов, как Коркунов или Балтика образца середины 90-х годов.
     
    http://www.advertme.ru/psi/11


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь