-
Телеканал ТВ-3 обновляет оформление и отказывается от обыденности
С 1 ноября 2015 года федеральный российский телеканал ТВ-3 расширяет территорию своего бренда и предлагает новый вид развлечения - свидание с тайной
-
Реклама в лифтах: экономно и эффективно
Размещение рекламы в лифта Москвы - один из самых результативных и быстрых способов продвижения товара/услуги. Ежедневно минимум два раза человек, живущий в многоквартирном доме, пользуется лифтом.
-
Хэллоуин на Европе Плюс
В самом обычном городе: На самой обычной улице: Жила самая обычная девочка: Но у нее не было селфи-палки! Страшно? Европа Плюс всё исправит! Хэллоуин - это время, когда повсюду вылезает нечисть, раздаются тревожные крики и может случиться всякое: Хорошее! В честь праздника Европа Плюс проводит игру "Самые страшные"! 31 октября каждый час, с 9 до 16 и с 18 до 20, выигрывай монопод (он же селфи-палка)! Для этого слушай эфир, заходи в нашу официальную группу ВКонтакте и следуй инструкциям
-
ELLE DECORATION вручил премию "Выбор года"
14 октября 2015 года в московском ресторане Erwin состоялась торжественная церемония вручения международной премии ELLE DECORATION "Выбор года" для декораторов, архитекторов, дизайнеров и производителей предметов интерьера
-
Кухонные студии фабрики "Мария" теперь в "Эльдорадо"
Компания "Эльдорадо" и фабрика "Мария" создадут новый бренд
-
У москвичей вызывает раздражение рекламы "Ростелекома", "Комстара-ОТС" и "Акадо"
Москвичи чаще всего жалуются на рекламу различных биологически активных добавок и рекламу услуг по телефону.
-
Госдума ограничила упоминание спонсоров в социальной рекламе
Госдума 16 ноября в первом чтении одобрила законопроект, согласно которому ограничиваются возможности для использования социальной рекламы в коммерческих целях.
-
В Казани будут штрафовать за размещения рекламы на тротуарах
Власти Казани будут штрафовать за незаконное размещение рекламы на тротуарах.
-
ФАС признала ненадлежащую рекламу БАДов
Федеральная антимонопольная служба России оштрафовала компанию "Здоровье нации" на ненадлежащую рекламу биологически активных добавок.
-
Томских водителей и пешеходов с помощью социальной рекламы призывают соблюдать правила дорожного движения
Рекламные баннеры размещены в Томске на основных магистралях - на проспекте Фрунзе и Иркутском тракте, на перекрестке улиц Осенняя и Клюева, на проспекте Ленина и улице Сибирской.
-
В Рязань пришел еще один федеральный оператор наружной рекламы
Второй по величине оператор наружной рекламы в СНГ - компания 'Gallery' - начала федеральные продажи на 67 собственных рекламных поверхностях в Рязани и 'не исключает возможности дальнейшего наращивания активов и открытия филиала в этом городе'.
-
МТС оставит знак с изображением яйца
Сотовый оператор МТС выкупит ООО "Система Телеком" у АФК "Система", своего контролирующего акционера.
-
Казанский `Маяк` подозревают в незаконном использовании товарных знаков
На 24 ноября назначено рассмотрение дела, которое возбуждено по признакам нарушения ООО 'Маяк' пункта 4 части 1 статьи 14 Федерального закона 'О защите конкуренции' (недобросовестная конкуренция). Об этом сообщает сегодня пресс-служба УФАС по РТ.
-
Суд не признал рекламой показанную в "Доме 2" приставку
Федеральный арбитражный суд Поволжского округа 9 ноября постановил, что показ приставки Nintendo Wii в реалити-шоу "Дом 2" не является рекламой.
-
Британский регулятор запретил рекламу стриптиз-клуба из-за школьной формы
Комитет рекламных стандартов Великобритании (ASA) 10 ноября запретил рекламу стриптиз-клуба Spearmint Rhino ("Мятный носорог").