Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Телеканал ТВ-3 обновляет оформление и отказывается от обыденности

С 1 ноября 2015 года федеральный российский телеканал ТВ-3 расширяет территорию своего бренда и предлагает новый вид развлечения - свидание с тайной.



1 ноября 2015 года на ТВ-3 свершится бренд-эволюция - изменится внутренняя философия канала и его внешняя оболочка. Мир обновленного бренда ТВ-3 - мир тайны, и он гораздо шире реальности. Он открывает вещи и явления с самых необычных и неожиданных сторон. Обновленный ТВ-3 - это дверь, где за одной разгаданной тайной уже стоит другая, это возможность заглянуть за горизонт, это предвкушение, которое заставляет сердце биться чаще.



В основу нового оформления легла концепция UPSIDE-DOWN - вверх тормашками. Новым оформлением ТВ-3 не просто погрузит телезрителя в атмосферу тайны, но и покажет, насколько глубокой, неординарной и парадоксальной может быть реальность.



Основной мессадж, который современный ТВ-3 транслирует зрителю: Каково это, жить в мире, где все возможно?

1 ноября в эфире ТВ-3 появится новый логотип. Новый символ телеканала выполнен в стиле минимализма.

Генеральный директор канала ТВ-3 Дарья Фиалко: "Освежая оформление, мы плавно меняем тональность и отношение зрителей к ТВ-3. Телеканал уже давно не тот, как восемь лет назад, когда появился слоган "Настоящий мистический", мрачный, страшный и пугающий. Наша мотивация - обострение предвкушения, разжигание любопытства: Первым продуктом после трансформации бренда станет фантастическая драма "Иные", сюжет которой завязан на загадочном объекте, который стремительно приближается к Земле. Мы рассчитываем на успех, ведь в промо-акции "Иных" "принимает участие" реальный астероид, который 31 октября, в наш "профессиональный праздник", будет очень близок к третьей планете от Солнца".



На смену слогану "Все грани реальности" приходит слоган "Всё, кроме обычного".

Ключевой элемент нового оформления ТВ-3 - линия - граница между тайным и явным, обыденным и непривычным. Нить соединит, свяжет и сплетет воедино подчас противоположные явления, обнажит скрытую суть вещей.

Несмотря на новизну и лаконичность, в новом стиле ТВ-3 зашифрован реверанс к истории бренда: дополнительным уникальным символом канала станут три точки, которые появятся в слогане "Всё, кроме обычного" и эфирных заставках. И это не прихоть дизайнеров, уверяет Дарья Фиалко, генеральный директор ТВ-3: "В том самом 2008 году логотипом телеканала стали три точки. Спустя три года, логотип и позиционирование изменились, а этот яркий визуальный образ будто впечатался в сознание зрителя. Это удачное решение нельзя так просто забыть! И теперь многоточие - это еще один элемент обновленного бренда ТВ-3. По сути, три точки - это символ недосказанности, интриги, тайны, того, что скрыто за скобками. К тому же, это некая преемственность. Мы рассчитываем, что знак препинания, который когда-то наделал столько шуму, сделает это еще раз, но уже в новом амплуа - став частью слогана и знака канала".



Единственной константой на новом ТВ-3 будет фирменная фиолетовая палитра, которая прочно и уже, пожалуй, навсегда ассоциируется с каналом. Изысканный фиолетовый усилят дополнительные цвета - салатовый, малиновый и голубой.

Рекламная кампания

Обновленный ТВ-3 заявит о себе в осенней имиджевой кампании, которая продлится весь ноябрь 2015 года. В ней будут задействованы как традиционные и наиболее охватные носители, так и нестандартные, которые всегда отличали телеканал даже в высокие сезоны. В рекламной кампании и новых заставках телеканала ТВ-3 используются работы известных фотографов, работающих в стиле таинственного романтизма.
Опубликовано: 05.11.2015
В российских регионах борятся за чистоту дворов
В природоохранном законодательстве Ростовской области ожидаются изменения, об этом поступила информация от комитета по охране окружающей среды и природных ресурсов Ростовской области
Какие поломоечные машины популярны на российском рынке
Посетители больших гипермаркетов, концертных залов, аэропортов, вокзалов давно обратили внимание на то, что чистота в помещениях с большой площадью поверхности полов поддерживается не армией уборщиц с половыми тряпками, а с помощью средств малой механизации, а именно поломоечными машинами
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь