Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Упаковка товара как важная деталь маркетинга

Многие, находясь в магазине, обращают свое внимание не только на качество товара или на срок годности, но также и на красивую упаковку. Казалось бы, эта деталь маркетинга не так уж важна, но чем ярче будет коробочка, тем выше вероятность покупки товара. Это, скорее, относится к области психологии, однако производители учитывают все детали, чтобы их продукция успешно продавалась в магазинах. Именно поэтому владельцы компаний по производству какой-либо продукции предъявляют высокие требования к упаковке товара.

Наиболее надежной считается именно картонная коробка, потому что она защищает продукцию от повреждений. Ее можно украсить, чтобы упаковка привлекала внимание и сохраняла товарный вид на радость покупателям. Картон может послужить упаковкой приборов, посуды, хрупких деталей и многого другого, ведь он достаточно универсален и легок. Стоимость подобной коробочки невелика, поэтому использовать картонную упаковку выгодно и целесообразно - это убережет товар и потребует минимум затрат.

Производители упаковок, такие как промышленная компания "ГофроАльянс", стараются совместить в процессе своей работы качество продукции и приемлемую цену на нее, ведь таким образом они привлекают большее количество клиентов, которые, в конечном итоге, остаются довольны приобретенными гофра упаковками и коробами.
Опубликовано: 18.12.2013
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь