Размещение рекламы в лифта Москвы - один из самых результативных и быстрых способов продвижения товара/услуги. Ежедневно минимум два раза человек, живущий в многоквартирном доме, пользуется лифтом. Среди огромного количества людей, которым попадается рекламное объявление в лифте, есть немалая доля потенциальных клиентов компании.
Такой вид продвижения имеет массу плюсов:
Большая разноплановая аудитория - красочная реклама в лифте привлекает внимание каждого кто в него заходит;
Локальная рекламная акция позволяет заказать распространение в конкретном районе города;
Долгосрочность - обеспечивает непрерывный устойчивый контакт с целевой аудиторией в течение всего периода размещения;
Демократичная стоимость - наиболее лояльные расценки в сравнении со многими другими носителями;
Адресность доставки.
Около 20 секунд человек находится в лифте и единственное чем он может занять себя в это время - изучать пространство замкнутого помещения. Следовательно, контакт с рекламой весьма эффективный.
Каждая компания, нуждающаяся в продвижении бренда или продукции, разрабатывает рекламную стратегию на свое усмотрение, где главную роль играет возможности бюджета. Информационное сообщение в лифте позволит повысить узнаваемость марки, увеличить число заказчиков, прибыль компании при сравнительно низких затратах.
На стоимость размещения влияет:
формат материала;
количество стендов;
разработка и создание дизайн-макета;
печать рекламных носителей;
техническое сопровождение.
Реклама - сильный инструмент маркетинга, который стимулирует продажу классической и инновационной продукции, а также обеспечивает продвижение услуг и повышает узнаваемость марки. Важно грамотно составить текст сообщения и ждать отдачу.
Реклама в лифтах совмещает в себе возможности периодических изданий и наружную рекламу. Стандартность и новизна расположения носителя, благоприятно влияют на восприятие информации потребителем. Преимущества такого маркетингового хода очевидны для любого предпринимателя или фирмы. Это прекрасная альтернатива другим более дорогим видам рекламы.
Рекламу, размещенную в лифте, нельзя проигнорировать или не заметить, ее может не увидеть только тот, кто этим видом транспортного средства не пользуется.
Лифт, в качестве информационной площадки стал использоваться сравнительно недавно, однако, массовый успех такого маркетингового инструмента заставил рекламодателей присмотреться к этому способу продвижения виду внимательнее.
Сегодня такой вариант размещения объявлений высоко ценятся, впрочем, как и наружная реклама. Все познается в сравнении, но наружная реклама не может выполнить многие тонкие задачи, с которыми справляется точечная лифтовая реклама.