Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Реклама в лифтах: экономно и эффективно

Реклама в лифтах: экономно и эффективноРазмещение рекламы в лифта Москвы - один из самых результативных и быстрых способов продвижения товара/услуги. Ежедневно минимум два раза человек, живущий в многоквартирном доме, пользуется лифтом. Среди огромного количества людей, которым попадается рекламное объявление в лифте, есть немалая доля потенциальных клиентов компании.

Такой вид продвижения имеет массу плюсов:

  • Большая разноплановая аудитория - красочная реклама в лифте привлекает внимание каждого кто в него заходит;
  • Локальная рекламная акция позволяет заказать распространение в конкретном районе города;
  • Долгосрочность - обеспечивает непрерывный устойчивый контакт с целевой аудиторией в течение всего периода размещения;
  • Демократичная стоимость - наиболее лояльные расценки в сравнении со многими другими носителями;
  • Адресность доставки.
  • Около 20 секунд человек находится в лифте и единственное чем он может занять себя в это время - изучать пространство замкнутого помещения. Следовательно, контакт с рекламой весьма эффективный.

Каждая компания, нуждающаяся в продвижении бренда или продукции, разрабатывает рекламную стратегию на свое усмотрение, где главную роль играет возможности бюджета. Информационное сообщение в лифте позволит повысить узнаваемость марки, увеличить число заказчиков, прибыль компании при сравнительно низких затратах.

На стоимость размещения влияет:

  • формат материала;
  • количество стендов;
  • разработка и создание дизайн-макета;
  • печать рекламных носителей;
  • техническое сопровождение.

Реклама - сильный инструмент маркетинга, который стимулирует продажу классической и инновационной продукции, а также обеспечивает продвижение услуг и повышает узнаваемость марки. Важно грамотно составить текст сообщения и ждать отдачу.

Реклама в лифтах совмещает в себе возможности периодических изданий и наружную рекламу. Стандартность и новизна расположения носителя, благоприятно влияют на восприятие информации потребителем. Преимущества такого маркетингового хода очевидны для любого предпринимателя или фирмы. Это прекрасная альтернатива другим более дорогим видам рекламы.

Рекламу, размещенную в лифте, нельзя проигнорировать или не заметить, ее может не увидеть только тот, кто этим видом транспортного средства не пользуется.

Лифт, в качестве информационной площадки стал использоваться сравнительно недавно, однако, массовый успех такого маркетингового инструмента заставил рекламодателей присмотреться к этому способу продвижения виду внимательнее.

Сегодня такой вариант размещения объявлений высоко ценятся, впрочем, как и наружная реклама. Все познается в сравнении, но наружная реклама не может выполнить многие тонкие задачи, с которыми справляется точечная лифтовая реклама.

Опубликовано: 03.11.2015
Администрация Владивостока проводит аттестацию рабочих мест
Во Владивостоке было проведено плановое заседание межведомственной комиссии по охране труда округа города Владивосток
Новый элитный комплекс в Санкт-Петербурге
За ноябрь 2012 года заключено более 170 первичных сделок по продаже квартир в обычных новостройках и примерно 40 сделок на городские элитные квартиры
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь