|
|
|
|
|
|
|
|
Реклама и дизайн
Последние Новости
Новые статьи
Исследование коммуникаций на рынке сетевых ресторанов в кризисный и посткризисный периоды
Задачи - охватить большую часть рынка сетевых ресторанов и кафе. Наибольшее количество представителей этих направлений сконцентрированы в сегментах Fast food, Fast casual, Casual dining. Компании-представители рынка, принявшие участие в исследовании: 'Росинтер' ('Иль Патио', 'Планета Суши', TGI Friday's, Costa Coffee), 'АРПИКОМ' ('Колбасофф', Goodman, 'Филимонова и Янкель', 'Мамина Паста'), 'Группа компаний Аркадия Новикова' ('Елки-Палки', 'Маленькая Япония'), 'Кофе Хауз'...
|
|
|
|
|
|