|
|
|
|
|
|
|
|
Реклама и дизайн
Последние Новости
-
Шаринг - не честно, но выгодно
Практически ко всем благам в нашей жизни можно прийти по обходному пути
-
В поисках врача используйте Мedbooking.com
Быть уверенным в своем здоровье – это большая роскошь
-
Круиз на лайнере - море впечатлений и положительных эмоций
Отдых у воды или на воде - это всегда очень интересно, комфортно и полезно
-
Электрический триммер
Не каждый знает, что такое триммер электрический, однако те, кому приходится косить траву и заниматься дизайном своего садового или приусадебного участка знают, что это современный аналог привычной всем косы
-
Сувенирные значки для маркетинга
Использование сувенирных значков в качестве отдельного маркетингового мероприятия может стать эффективным инструментом распространения нужной информации среди потенциальных клиентов фирмы.
-
Разработана новая концепция развития рекламного пространства в Оренбурге
О единой концепции развития рекламного пространства в Оренбурге на очередном информационном брифинге журналистам рассказал начальник Управления по наружной рекламе и художественному оформлению города Владимир Решетов.
-
Рекламные конструкции будут распределяться между операторами на конкурсах
Депутаты Госдумы предложили автоматически продлевать срок действующих договоров на установку рекламных щитов.
-
Австралийцев возмутила эротическая реклама российской авиакомпании
Профсоюз австралийских бортпроводников выступил с официальным протестом против того, что авиакомпании используют в своей рекламе эротические образы.
-
Рекламная сеть Яндекса принимает кириллические домены
Рекламная сеть Яндекса официально объявила, что начиная с июня 2010 года кириллические домены, включая домены в зоне .рф, корректно отображаются в партнерском интерфейсе РСЯ.
-
Крупнейшее рекламное агентство стало лидером рейтинга в России
Агентство ZenithOptimedia, основными клиентами которого являются L'Oreal и Nestle, стало лидером рейтинга крупнейших российских медиаагентств по объему закупок рекламы по итогам 2009 года.
-
"Видео Интернешнл" зарабатывает 12 процентов от рекламной выручки "Первого канала"
Компания "Видео Интернешнл" зарабатывает 12 процентов от рекламной выручки "Первого канала", посчитали в Счетной палате.
-
В США разработал стандарты для размещения и показа рекламы в интернете
Американское Бюро интерактивной рекламы (IAB) разработало стандарты для размещения и показа рекламы в интернете.
-
В Великобритании запретили рекламу-призер Каннского фестиваля
Два фотоснимка с рекламой Diesel были запрещены к публикации в журналах за излишнюю откровенность, а также за то, что они, по мнению регуляторов, оскорбляли читателей.
-
УФАС оштрафовало `Балтику`
Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области признало ОАО 'Пивоваренная компания 'Балтика' нарушившим часть 3 статьи 22 ФЗ 'О рекламе'.
-
PRO-движение предлагает новые типы рекламы на транспорте
Рекламное агентство 'PRO-движение', специализирующееся на размещении рекламы в салонах и на бортах городского общественного транспорта.
Страницы: 1 << 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 >> 794
|
|
Новые статьи
Запоминающаяся реклама. Основные правила создания рекламы
Основная цель, преследуемая при создании рекламы, состоит в том, чтобы запомниться читателям, зрителям и слушателям, которые, как вы надеетесь, станут вашими клиентами. В этой статье приводятся десять практических советов о том, как этого добиться.Пользуйтесь языком, привычным народуДейвид Огилви, легенда рекламы, как-то сказал, что не обращает особого внимания на правила грамматики. Тем не менее он был одним из самых известных авторов рекламных текстов. "Если вы пытаетесь кого-то в чем-то убедит...
Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
В марте 2010 года, когда я возглавил направление рекламы в 'Империи пиццы', компания с успехом использовала проверенные временем инструменты - рекламные листовки, которые в больших количествах распространяются по спальным районам и бизнес-центрам, поисковую оптимизацию, контекстную и медийную рекламу в интернете. Было понятно, что этого мало. Листовки эффективны, но увы, раздражают многих жителей, засоряют город, при этом затраты на их производство и распространение весьма высоки. А ка...
|
|
|
|
|
|