Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Сувенирные значки для маркетинга

Часто считается, что фирменные обозначения на бейджах и значках несут чисто информационный характер. Но опытные маркетологи знают, что распространение значков с логотипом компании, которая проводит рекламное мероприятие, выступает в качестве уникального и эффективного маркетингового инструмента. На самом деле, правильное распространение товарного знака организации на различных сувенирных предметах, включая значки, обеспечивает надежную отдачу рекламных инвестиций. Существует эффективный алгоритм распространения информации при помощи сувенирных значков.

Определите цель рекламной компании

Прежде чем изготавливать значки, выясните задачи, которые должны выполнять эти сувениры. Вы можете указать на значках логотип вашей компании или дать информацию вашим потенциальным клиентам о местонахождении фирмы или типах товаров, которые вы реализуете. Также можно с помощью сувенирных значков проинформировать покупателей о предстоящих сезонных скидках, распродажах или постоянных акциях. Некоторые значки могут включать комбинацию из нескольких типов информации: логотипа компании, продукции и ее преимуществ относительно аналогов конкурентов. Определив информацию, которую вы хотите донести, необходимо создать дизайн значка с акцентом на выбранную рекламу. Когда дизайн готов, можно смело обращаться в организацию, которая осуществляет изготовление значков на заказ. Не забывайте, что дизайн должен отражать цвета вашей компании, чтобы у клиентов образовалась подсознательная связь между товаром и определенным цветом, который можно встретить повсюду в обычной жизни. При этом в самих цветах желательно выразить уникальность вашей фирмы, поэтому избегайте стандартных черного и белого цветов, и рассмотрите, как вариант, морковный, бирюзовый, розовый и другие яркие оттенки.

Распределите значки среди представителей целевой аудитории

Значки с рекламной информацией стоит распределять во время маркетинговых мероприятий: выставок, конференций, семинаров. Для наиболее эффективного распространения подключите своих сотрудников, клиентов, менеджеров по продажам и прочих заинтересованных лиц. Также желательно, чтобы сами сотрудники и клиенты носили эти значки или бейджи, что можно считать как отдельный довольно эффективный рекламный ход.

Если вы добавите ценность рекламному значку, его привлекательность для клиентов сильно возрастет, что будет способствовать быстрому распространению. Для этого сделайте его, например, своеобразным пропуском на праздничное мероприятие или выставку.

Опубликовано: 21.07.2014
Основные принципы Интернета
Итак, интернет - слово, которое в наше время произносится каждый день, оп несколько тысяч раз, при чем, из одних уст
Гравировка - украшение любого предмета
Многими вещами мы пользуемся каждый день
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь