Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Рекламные носители":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Рекламные...
  Статьи:
  • Реклама, рекламные носители
  • Нестандартные каналы для медиасообщений
  • Проявим изобретательность?
  • Наружная реклама: от А до Я
  • Неон
  • Внимание: монитор
  • Дирижабль как средство достичь целевой аудитории или реклама, которая парит в воздухе
  • 3х6. Перспективы формата
  • Пойдем в кинотеатр?
  • Реклама на мониторах в местах продаж
  • На перекрестке слов
  • Он или НЕОН
  • Кесарю - кесарево, потребителю - потребителево, или Каждый потребитель имеет право на СВОЮ рекламу
  • Что естественно, то не без рекламы
  • Прошлое, настоящее и будущее рынка рекламных сувениров
  • POSM в нашей жизни. Как заставить потребителя посмотреть на Ваш товар?
  • В движении...
  • Рекламная плазма
  • Креатив - в тираж!
  • Четырехметровые шары из прозрачного пластика обеспечат заряд адреналина
  • Ситиборд - формат с административным ресурсом
  • ЭРСОИД-1 - новое слово на рынке светодинамической рекламы
  • Прошлое, настоящее и будущее рынка рекламных сувениров



     
    - Велико ли влияние подобных рекламных сувениров? Действительно ли они повышают лояльность клиентов и сотрудников по сравнению с обычной рекламой?
     
    - В России роль бизнес-сувениров как средства рекламы пока еще недостаточно оценена рекламодателями - это и не мудрено. Известна же история возникновения термина BTL (Bellow the Line) - 'за чертой'. Это то, о чем забыл медиапланер, формируя бюджет рекламы.
     
    Чаще сувенирная продукция используется как средство позиционирования, демонстрации своей успешности. Эта особенность - следствие многолетней закрытости общества и отсутствия рекламной индустрии в условиях плановой экономики. Во времена 'железного занавеса' привозимые из-за рубежа бизнес-сувениры были символом благосостояния и принадлежности к касте 'выездных'. Все это и привело к тому, что нынешние бизнесмены подсознательно ассоциируют сувенир с символикой своей фирмы с той самой зажигалкой, привезенной в середине 70-х из зарубежной поездки. Поэтому в условиях российского рынка рекламная сувенирная продукция - более средство PR, нежели инструмент рекламы, в силу чего рекламный потенциал сувенирной продукции используется не в полной мере. Таким образом, развитие рынка сувенирной продукции пока идет не такими темпами, как рынка медийной рекламы.
     
    Исходя из этого, одна из главных задач рекламистов, работающих в области бизнес-сувениров, - разъяснение рекламодателю всех аспектов сувенирной рекламы, ее особенностей именно как средства рекламы. Мы уверены, что средства BTL, примененные в нужное время в нужном месте, могут сформировать не только благоприятный имидж продукта, но и способствовать его продажам.  
     
    Виктор Титлинов, генеральный директор компании 'Евракрафт':
     
    - Что конкретно производит ваша компания?
     
    - Наша компания занимается производством деколи. Это многослойное красочное покрытие, наносимое на специальную бумагу, которое потом вырезается и клеится на сувенир как обычная детская 'переводилка'. В зависимости от того, какие краски используются, она обжигается при температуре от 560 до 1380?C.
     
    - Какова минимальная стоимость единичного изготовления деколи?
     
    - Цена может колебаться от $200 до $750 за единицу товара в зависимости от качества, материала и расцветки. Белый цвет, например, несравнимо дешевле прочих.
     
    - Каковы, на ваш взгляд, тенденции рынка рекламных сувениров?
     
    - Если раньше заказы были унифицированы и выполнять их было довольно просто, то сейчас все чаще появляются индивидуальные заказы. Например, детский сад заказывает эксклюзивную партию детской посуды с картинками из русских сказок, мясокомбинат - разделочную стеклянную доску, которая не бьется, центр здоровья - набор посуды с красивым вензелем 'Я худею'. То есть тенденция такова, что начался приток клиентов, для которых главными вещами являются качество и эксклюзивность.  
     
    Олег Вдовин, генеральный директор компании 'Графика-Сервис':
     
    - Ваша компания производит ежедневники. Почему?
     
    - Мы вышли из полиграфии, поэтому нам интересно производство ежедневников. Ведь что такое ежедневник? Это средство планирования и экономии рабочего времени, которое помогает упорядочить мысли, экономит время и в итоге позволяет получить больший доход.
     
    - Не потеснят ли ежедневники электронные средства коммуникации?
     
    - Несмотря на наличие электронных средств для записи, традиционные носители не только не устаревают, напротив, их популярность возрастает. Спрос на ежедневники увеличивается каждый год на 20%. Это недорогой корпоративный подарок, который удобен в пользовании и несет рекламную нагрузку. Эту вещь часто используют руководители, которые не работают с компьютером.
     
    - Какие цвета ежедневников сейчас самые популярные?
     
    - Всегда были популярны синий и черный, традиционно пользуются спросом темно-коричневые и бордовые цвета. Но тенденция такова, что будет возрастать процент ярких цветов - оранжевых, красных, зеленых.  
     
    Михаил Литвинов, президент НП НСРП 'Союзпечать', генеральный директор ЗАО КММП 'Метрополитеновец':


    Страницы: 1 2 3 4
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь