Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Рекламные носители":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Рекламные...
  Статьи:
  • Реклама, рекламные носители
  • Нестандартные каналы для медиасообщений
  • Проявим изобретательность?
  • Наружная реклама: от А до Я
  • Неон
  • Внимание: монитор
  • Дирижабль как средство достичь целевой аудитории или реклама, которая парит в воздухе
  • 3х6. Перспективы формата
  • Пойдем в кинотеатр?
  • Реклама на мониторах в местах продаж
  • На перекрестке слов
  • Он или НЕОН
  • Кесарю - кесарево, потребителю - потребителево, или Каждый потребитель имеет право на СВОЮ рекламу
  • Что естественно, то не без рекламы
  • Прошлое, настоящее и будущее рынка рекламных сувениров
  • POSM в нашей жизни. Как заставить потребителя посмотреть на Ваш товар?
  • В движении...
  • Рекламная плазма
  • Креатив - в тираж!
  • Четырехметровые шары из прозрачного пластика обеспечат заряд адреналина
  • Ситиборд - формат с административным ресурсом
  • ЭРСОИД-1 - новое слово на рынке светодинамической рекламы
  • Он или НЕОН



    Исходя из того, что на дворе третье тысячелетье, нечто подобное обязательно должно было произойти! Новые технологии, достигнутые человечеством, начинают приносить плоды, делая все более доступным то, что совсем недавно казалось фантастикой.
     
    Фантастика - именно это слово употребляют люди, впервые ознакомившиеся с реальными образцами электролюминесцентной технологии - эл.проводом и эл.панелью. Трудно поверить самому себе, когда держишь в руках тончайшую, в миллиметр толщиной, гибкую, практически невесомую электролюминесцентную панель, которая еще и светится как яркая лампочка, ровным светом по всей поверхности, размером между прочим 0,6х0,4 м. Это световой короб, который можно просто взять и наклеить на стекло, это светящийся стикер с рекламным логотипом на заднем стекле автомобиля, в общем электролюминесцентная панель - это новый, яркий, стильный инструмент для светового дизайна в любом направлении рекламы. Ее производители заявляют, что пока ограничены размером 1,2х0,9 м, но внутри этого размера могут изготовить эл.панель любой формы.
     
    Что же представляет собой электролюминисцентная панель? Эта конструкция имеет вид сэндвича, где первый слой - лист толщиной в полмиллиметра - является токопроводящей основой. На нем уложен слой люминофора, - вещества, всем нам давно известного как источник очень длительного и яркого свечения. Затем все это вместе ламинируется толстой пленкой, и в итоге получается легкая, яркая, гибкая световая панель. К примеру, панель формата А1 можно легко свернуть в одну трубочку.
     
    У этой технологии свечения есть преимущества перед старыми источниками. Судите сами. Вес панели размером 0,5 кв.м. - 750 г, это как минимум в 10 раз меньше, чем ламповый световой коробок того же размера и в 10 раз экономичнее. По яркости свечения электролюминесцентные панели абсолютно ничем не уступают световым коробам, а по ровности световой заливки, 'безреберности' свечения превосходят их. Толщина панели 1,2 мм, и именно это вызывает сильные эмоции у людей.
     
    Если основное предназначение эл.панели все же быть суперэффективным рекламоносителем, то электролюминесцентный провод более универсальный инструмент для воплощения в жизнь любых фантазий рекламного и светового дизайна. Элитное свечение неона, пластиковая неприхотливость дюралайта, возможность резки и пайки эл.провода в любом его месте, необычайная крепость (на выставках эл.провод бросали на пол, давая возможность посетителям ходить по нему, ни один источник свечения в мире не выдержит подобного эксперимента), а также очень приятная цена - все эти факторы делают электролюминесцентный провод просто подарком для производителей - изготовителей светящейся красоты.
     
    Но вернемся к рекламному направлению. Вот перечень возможностей использования электролюминесцентного провода в рекламной сфере:
    • изготовление световых букв;
    • оформление витрин (провод клеится прямо на стекло двусторонним прозрачным 3М-ким скотчем);
    • изготовление вывесок;
    • P.O.S.-продукция (световые панель и кронштейны, штендеры);
    • указатели (навигация по торговым центрам, супермаркетам);
    • подсветка фризов, контуров зданий, деревьев.


     
    Электролюминесцентный провод вшивают в одежду для промо-акций - эффект потрясающий! Вспомните мальчиков-девочек в яркой одежде, раздающих листовки у метро. Рекламная фирма предложила простой до гениальности ход: зимой, в темное время суток, когда идет основной поток людей с работы, выставить ребят раздавать листовки в светящихся, мигающих куртках. Успех был невероятный! Если раньше листовки с большой неохотой брал каждый десятый, то в нашем случае вокруг них образовывалась толпа, и листовки выхватывали из рук. Причем, по рассказам наблюдателей, листовки аккуратно складывались в карман и уносились домой.
     
    Еще одна технология, которая может быть эффективно использована в рекламе, - 'холодный неон'. 'Холодный неон' потребляет уникально мало электроэнергии. В вышеупомянутом штатном режиме провод потребляет 1,2 вТ/ч/1м, поэтому к проводу, а вернее к разным длинам, прилагаются штатные блоки питания, например, есть блоки на 15-20 м, 30-40 м, 50-70 м,100-200 м. Проще говоря, если у вас определенная длина провода и блок питания рассчитан на эту длину (+/- 5-10 м), производитель дает гарантию на ровное, яркое свечение в течение 12(!)000 часов. Это очень, очень много. Вообще подсветка ландшафта используется не более 10 часов в день, а это значит, что минимум три с половиной года можно будет наслаждаться волшебной иллюминацией приусадебного участка.
     

     
    Штатное свечение достаточно яркое, и поэтому можно уменьшить его яркость исходя из ваших вкусов и стиля. А за счет этого уменьшения вырастает срок свечения, и, наоборот, при увеличении напряжения вырастает яркость, но укорачивается срок службы. Но что значит укорачивается? Увеличиваем яркость в два раза и получаем почти два года очень яркого, почти неонового свечения, а два года это тоже немало.
     
    Возможности 'холодного неона' поражают. Электролюминесцентный провод можно вправить в прожилки между плитками в доме и на улице: в плинтус, торцы ступеней лестниц, в периметр потолков в 'детских' комнатах - да и просто украсить проводом дом снаружи, например к праздникам - вот далеко не полный список 'способностей' этой технологии.
     
     
    http://advschool.ru/articles/article871.htm

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь