Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Рекламные носители":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Рекламные...
  Статьи:
  • Реклама, рекламные носители
  • Нестандартные каналы для медиасообщений
  • Проявим изобретательность?
  • Наружная реклама: от А до Я
  • Неон
  • Внимание: монитор
  • Дирижабль как средство достичь целевой аудитории или реклама, которая парит в воздухе
  • 3х6. Перспективы формата
  • Пойдем в кинотеатр?
  • Реклама на мониторах в местах продаж
  • На перекрестке слов
  • Он или НЕОН
  • Кесарю - кесарево, потребителю - потребителево, или Каждый потребитель имеет право на СВОЮ рекламу
  • Что естественно, то не без рекламы
  • Прошлое, настоящее и будущее рынка рекламных сувениров
  • POSM в нашей жизни. Как заставить потребителя посмотреть на Ваш товар?
  • В движении...
  • Рекламная плазма
  • Креатив - в тираж!
  • Четырехметровые шары из прозрачного пластика обеспечат заряд адреналина
  • Ситиборд - формат с административным ресурсом
  • ЭРСОИД-1 - новое слово на рынке светодинамической рекламы
  • Неон



    Неоновый свет прочно утвердился в сознании людей как один из главных символов уходящего XX века. В западных странах неоновая реклама давно олицетворяет благополучие и процветание общества. Не случайно крупнейшие международные корпорации тратят огромные суммы на то, чтобы их имиджевые рекламные установки, размещенные на главных улицах и площадях мировых столиц, были изготовлены именно с использованием газосветных трубок. Излучая чистый манящий свет, неоновые вывески оказывают на человека чарующе-магическое воздействие, притягивают к себе внимание. Поэтому сейчас практически невозможно представить себе какой-либо крупный город без неоновой рекламы.
     
    В советские времена неоновая реклама стояла в одном ассоциативном ряду с такими понятиями как "сладкая жизнь", "сигареты Marlboro", "Coca-Cola" и др. Однако это совсем не означает, что неоновых вывесок в Советском Союзе не существовало. Навсегда останутся в нашей памяти холодные, леденящие душу газосветные вывески "Универсам", "Булочная", "Парикмахерская", обязательно с одной или несколькими потухшими или мерцающими слабым светом буквами, ставшие своеобразным символом ушедшей от нас в прошлое бескрасочной серой эпохи.
     
    Неон пришел в Россию вместе с перестройкой и осветил российские города. Даже в кошмарном сне идеологи советской эпохи не могли представить себе то буйство неоновой рекламы на улицах наших городов, которое мы наблюдаем сегодня.
     
    Принцип свечения внутри стеклянной трубки при низком давлении под действием электричества был известен давно, однако широкое использование инертных газов для получения света стало возможно только в 1910 году, благодаря открытию французом Жоржем Клодом технологии получения чистых газов неона и аргона из воздуха. Начало широкого использования электрической энергии, изобретение радиолампы наряду с открытием Клода способствовали бурному развитию вакуумной техники. Уже в 20-е годы весь мир охватил неистовый неоновый бум. В этот период для изготовления рекламы использовались прозрачные стеклянные трубки, в которые был закачан чистый неон, излучавший яркий оранжево-красный свет, или аргон, отличавшийся бледно-голубым свечением. Эти цвета до сих пор традиционно преобладают в консервативной Франции, хотя технологии производства материалов для изготовления световых трубок ушли далеко вперед.
     
    Постепенно цветовая гамма светящихся трубок расширялась. Происходило это главным образом за счет создания и внедрения новых газовых смесей. Однако настоящей революцией в этой области стало начало широкого применения внутреннего люминофорного покрытия стеклянных трубок. Благодаря этому изобретению в наши дни для производства неоновой рекламы используются около 70 стандартных цветов светящихся трубок. В эти трубки под определенным давлением закачиваются сложные газовые смеси, так что "неоновой" современная световая реклама называется сейчас условно, в силу старой доброй традиции.
     
    Технология производства неоновых трубок в наши дни достигла высочайшего совершенства. Изготовление газосветных конструкций стало высокотехнологичной и широкодоступной отраслью рекламной индустрии.
     
    Современный газосветный элемент состоит непосредственно из стеклянной трубки: прозрачной или покрытой изнутри люминофором. Из трубки выкачан воздух и под низким давлением закачан инертный газ или смесь газов. К обеим сторонам трубки припаиваются два электрода, к которым через повышающий трансформатор подается высокое напряжение, необходимое для ионизации газа. Если трубка сделана из прозрачного стекла, то источником света в ней является сам светящийся газ, если трубка имеет люминофорное покрытие, то ионы газа выполняют в ней роль "возбудителей" свечения люминофора.
     
    Сейчас изготовлением неоновой рекламы занимаются многие отечественные и зарубежные фирмы. Существует большой выбор оборудования для ее производства, однако основные технологические этапы везде одинаковы. Сначала при помощи газовой горелки стеклянную трубку изгибают таким образом, чтобы она приняла форму слова, буквы или элемента буквы. Это достаточно сложный технологический процесс, требующий высокой квалификации мастера. В местах сгиба газосветная трубка должна быть достаточно прогрета, чтобы изготавливаемый элемент вывески имел хороший внешний вид; однако, трубку нельзя перегреть, чтобы не ухудшить ее технические параметры. Так как стеклянная трубка представляет собой единое целое, изготовление газосветной вывески на этом этапе можно сравнить с чистописанием в начальной школе: перед мастером стоит задача написать целое слово, "не отрывая руки". Очевидно, при этом приходится делать "вспомогательные" переходы как внутри букв, так и между буквами. Такие переходы стараются вынести за рабочую плоскость будущей вывески и на последнем этапе изготовления закрашивают специальной непрозрачной краской. После того, как стеклянная трубка принимает свою окончательную рабочую форму, монтируются электроды, откачивается воздух, для того чтобы вакуум имел необходимые технологические параметры. Далее трубка хорошенько прогревается, через нее пропускается сильный ток, под определенным давлением внутрь закачивается газ, трубка тестируется и становится готовым элементом рекламной конструкции.
     
    Неоновая реклама может использоваться на улицах, в витринах магазинов, внутри помещений.
     
    В светлое время суток газосветные трубки не создают такого внешнего эффекта как вечером или ночью, поэтому их крепят на цветную виниловую или пластиковую основу. Цвет основы подбирается таким образом, чтобы неоновая подсветка гармонировала с ним в любое время суток. Газосветные трубки крепятся на вывески либо параллельно друг другу, либо составляют своеобразный контур буквы или знака. Для того, чтобы свет от рядом стоящих неоновых букв не сливался, трубки, относящиеся к разным знакам, огораживают специальным ограничительным контуром, который не только отделяет буквы друг от друга, но еще дополнительно создает эффект четкого контура. В последние годы весьма популярной стала технология "контражурных букв", суть которой состоит в том, что буквы или знаки вывески делаются объемными из непрозрачного материала, чаще всего - желтого металла. Обратная сторона такой буквы открыта. Неоновая трубка устанавливается внутри буквы, а сама буква крепится к вывеске на расстоянии нескольких сантиметров. При включенном неоне вокруг буквы создается красивый светящийся ореол. Иногда лицевая сторона буквы делается из матового пластика, а бока - из непрозрачного материала, - в этом случае получаются объемные световые буквы с контражуром.


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь