Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Рекламные носители":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Рекламные...
  Статьи:
  • Реклама, рекламные носители
  • Нестандартные каналы для медиасообщений
  • Проявим изобретательность?
  • Наружная реклама: от А до Я
  • Неон
  • Внимание: монитор
  • Дирижабль как средство достичь целевой аудитории или реклама, которая парит в воздухе
  • 3х6. Перспективы формата
  • Пойдем в кинотеатр?
  • Реклама на мониторах в местах продаж
  • На перекрестке слов
  • Он или НЕОН
  • Кесарю - кесарево, потребителю - потребителево, или Каждый потребитель имеет право на СВОЮ рекламу
  • Что естественно, то не без рекламы
  • Прошлое, настоящее и будущее рынка рекламных сувениров
  • POSM в нашей жизни. Как заставить потребителя посмотреть на Ваш товар?
  • В движении...
  • Рекламная плазма
  • Креатив - в тираж!
  • Четырехметровые шары из прозрачного пластика обеспечат заряд адреналина
  • Ситиборд - формат с административным ресурсом
  • ЭРСОИД-1 - новое слово на рынке светодинамической рекламы
  • Неон



     
    Газосветные трубки широко используются для подсветки внутри помещений, как правило, в барах и казино.
     
    Поскольку неоновые трубки при включении и выключении зажигаются и гаснут практически мгновенно, они незаменимы для создания динамических рекламных вывесок.
     
    В витринах неон используется либо для подсветки по контуру, либо из него делаются отдельные надписи и логотипы. Витрины, подсвеченные неоном, видны издалека и привлекают к себе внимание покупателей.
     
    Газосветные трубки широко используются также для внутреннего освещения световых коробов и объемных букв. Здесь они имеют явное преимущество перед лампами накаливания. Лампы накаливания имеют высокую температуру нагревания и создают точечный источник света, поэтому их нельзя располагать близко к поверхности короба или световой буквы, так как при нагреве пластик, из которого обычно делают эти поверхности, портится, а свет от лампы накаливания не рассеивается. У газосветных трубок низкая рабочая температура, им можно придать сложную форму, что особенно ценно при изготовлении объемных букв: их можно располагать буквально в 3-5 сантиметрах от поверхности вывески. При этом достигается эффект равномерного яркого свечения вывески.
     
    Рекламодателю при выборе производителя газосветной вывески необходимо учитывать множество различных параметров. Понятно, что вывеску хочется получить красивую, надежную и дешевую. На практике одним из этих трех параметров обязательно придется пренебречь. Изготовлением газосветных вывесок занимаются как маленькие фирмы, так и "рекламные монстры"; и в первом, и во втором случаях используются одинаковые материалы. Различия существуют лишь в технологии. Практика показывает, что в наибольшей степени качество и срок службы вывески зависит от квалификации и добросовестности изготовившего ее мастера, качества материалов и тщательности тестирования. Поэтому, заказывая в какой-либо фирме газосветную вывеску, имеет смысл посмотреть на сделанные ранее вывески и поинтересоваться у их владельцев, насколько они надежны и долго ли работают.
     
    При расчете стоимости вывески ни в коем случае нельзя экономить на изготовлении ее вакуумной части - трубок и электродов. Не стоит этого делать хотя бы потому, что если через достаточно долгий промежуток времени работы трубка погаснет, будет достаточно сложно подобрать ей на замену трубку такого же оттенка, так как остальные трубки вывески к тому времени могут уже слегка "состариться" и хоть незначительно, но изменить цвет своего свечения. Не стоит экономить также на высоковольтных трансформаторах и кабелях. Как правило, большие вывески устанавливаются на крышах и стенах зданий, поэтому в случае возникновения неисправностей ремонт такой вывески обходится чрезвычайно дорого. В газосветной вывеске используется высокое напряжение, поэтому при ее эксплуатации необходимо строгое соблюдение техники безопасности.
     
     
     
    Федор Мещерский
    ttp://advschool.ru/articles/article14.htm


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь