Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Рекламные носители":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Рекламные...
  Статьи:
  • Реклама, рекламные носители
  • Нестандартные каналы для медиасообщений
  • Проявим изобретательность?
  • Наружная реклама: от А до Я
  • Неон
  • Внимание: монитор
  • Дирижабль как средство достичь целевой аудитории или реклама, которая парит в воздухе
  • 3х6. Перспективы формата
  • Пойдем в кинотеатр?
  • Реклама на мониторах в местах продаж
  • На перекрестке слов
  • Он или НЕОН
  • Кесарю - кесарево, потребителю - потребителево, или Каждый потребитель имеет право на СВОЮ рекламу
  • Что естественно, то не без рекламы
  • Прошлое, настоящее и будущее рынка рекламных сувениров
  • POSM в нашей жизни. Как заставить потребителя посмотреть на Ваш товар?
  • В движении...
  • Рекламная плазма
  • Креатив - в тираж!
  • Четырехметровые шары из прозрачного пластика обеспечат заряд адреналина
  • Ситиборд - формат с административным ресурсом
  • ЭРСОИД-1 - новое слово на рынке светодинамической рекламы
  • Прошлое, настоящее и будущее рынка рекламных сувениров



     
    - Проводите ли вы BTL-акции в рамках своих сетей?
     
    - Наша компания активно занимается разработкой и внедрением BTL-рекламы. И один из возможных вариантов раздачи нетрадиционной рекламы - ручки. Мы также предлагаем продвижение на таких компактных рекламных носителях, как зажигалки, брелоки, мини-игрушки и т. п. У нас открыто собственное производство, поэтому мы готовы выполнить любой индивидуальный заказ. Например, наше ноу-хау - это изготовление ручек-визиток. На одной стороне ручки написано имя, на другой - название фирмы и должность, на третьей - контактная информация. Цена ручек невысока, но смотрятся они потрясающе. Представьте, вас спрашивают: 'У вас есть визитка?' - и протягивают свою бумажную, а вы в ответ ручку - это производит очень сильный эффект. Ручка с разработанным логотипом - уже не просто ручка, а сувенирная продукция, ценность которой сразу вырастает в несколько раз.
     
    - К вам много поступает заказов?
     
    - Много. Причем не только от издательств. В частности, немало заказов от ресторанов. Также мы связываемся с кинотеатрами, например, с предложением прикладывать к билету в кинотеатр ручку, на которой написано 'Заказ билетов в кинотеатр такой-то' и указан телефон. В июле, например, фирма BEST будет заказывать и раздавать через нашу сеть 80 тыс. ручек с надписью 'BEST - квартиры в городе Москве'. Компания планирует дарить их читателям журналов, в которых есть реклама о недвижимости.
     
    - Насколько затратным является этот бизнес?
     
    - Первоначальные затраты на оригинал-макет, фотопленку и т. д., особенно при небольшом заказе, достаточно большие. Только клише стоит около $50. Получается, на запуск одной ручки или 40 тыс. ручек придется потратить одни и те же деньги.
     
    - Вы изготавливаете ручки с вашим собственным логотипом. Какова цель производства таких ручек?
     
    - Это часть имиджа, мы раздаем ручки с надписью 'Метрополитеновец. У нас все серьезно' и контактной информацией своим клиентам и партнерам на всевозможных мероприятиях. Но такую продукцию можно только раздавать, это работа на имидж, продавать ее бесполезно. Вот, например, 'Роспечать' выставила на продажу ручки со своим логотипом. У них продажи не увеличились ни на процент, они занимаются просто улучшением своего имиджа.
     
    - Эффективна ли BTL-реклама?
     
    - Я приведу самый показательный пример, чтобы вы представляли, что такое BTL-реклама и как она действует. Мы сделали 4 тыс. ручек, на которые нанесли рекламу нашего транспортного цеха. Точно такую же рекламу уже больше года мы подаем в журнал '7 дней' с миллионным тиражом. Так вот, количество звонков 'с ручек' точно такое же, как 'с рекламы' в 24 млн экз. журналов, вышедших за этот период. И еще. У меня в офисе есть коллекция из ручек от издателей. Это говорит о том, что все издатели тратят деньги на свой пиар.  
     
    Кирилл Канунников, маркетолог рекламного агентства MOND:
     
    - Насколько выгодно создавать собственное производство?
     
    - Сейчас российский рынок сувенирной продукции переживает сильные качественные изменения. Первоначально товар ввозили из-за границы, потом конкурентным преимуществом компании было наличие большого собственного склада. Однако наличие склада влечет за собой ряд проблем. Поэтому оптимальный подход сейчас - это создание собственного производства, изготовление собственных сувениров, разработанных под нужды компании и отражающих ее стиль, состояние, имидж.
     
    - Получается, что развитие собственного производства напрямую связано с потребностью в эксклюзивности?
     
    - Да, безусловно. Сейчас наблюдается новая тенденция. В первую очередь это касается эксклюзивных подарков. А для того чтобы сувенирная продукция создавала определенный имидж, ее нужно разрабатывать и изготавливать под заказ.
     
    - Приведите пример необычных рекламных сувениров.
     
    - Например, я ни разу не видел журналиста, который бы не пил кофе, не курил и нервно что-то не записывал. Закупаете чашку, пепельницу и ручку - готов необычный, с юмором, профессиональный набор для журналиста.
     
    - Какова примерная стоимость заказа?
     
    - Это недешево. Минимальный заказ находится на уровне от $7 тыс. до $10 тыс.
     
    - Какой смысл клиентам обращаться к посредникам, а не напрямую к производителям, особенно когда речь идет о маленьких заказах?
     
    - Производителям основные заказы поступают не напрямую от клиентов, а от рекламных агентств. Я в свое время просчитал, что если у клиента бюджет на сувениры меньше $500, то ему выгоднее работать с посредниками, потому что они сделают для него гораздо больше. Потому что рекламный бизнес существует для того, чтобы клиент занимался своим делом.
     
     
     
    Юлия Володина
    http://advschool.ru/articles/article967.htm


    Страницы: 1 2 3 4
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь