|
- Проводите ли вы BTL-акции в рамках своих сетей? - Наша компания активно занимается разработкой и внедрением BTL-рекламы. И один из возможных вариантов раздачи нетрадиционной рекламы - ручки. Мы также предлагаем продвижение на таких компактных рекламных носителях, как зажигалки, брелоки, мини-игрушки и т. п. У нас открыто собственное производство, поэтому мы готовы выполнить любой индивидуальный заказ. Например, наше ноу-хау - это изготовление ручек-визиток. На одной стороне ручки написано имя, на другой - название фирмы и должность, на третьей - контактная информация. Цена ручек невысока, но смотрятся они потрясающе. Представьте, вас спрашивают: 'У вас есть визитка?' - и протягивают свою бумажную, а вы в ответ ручку - это производит очень сильный эффект. Ручка с разработанным логотипом - уже не просто ручка, а сувенирная продукция, ценность которой сразу вырастает в несколько раз. - К вам много поступает заказов? - Много. Причем не только от издательств. В частности, немало заказов от ресторанов. Также мы связываемся с кинотеатрами, например, с предложением прикладывать к билету в кинотеатр ручку, на которой написано 'Заказ билетов в кинотеатр такой-то' и указан телефон. В июле, например, фирма BEST будет заказывать и раздавать через нашу сеть 80 тыс. ручек с надписью 'BEST - квартиры в городе Москве'. Компания планирует дарить их читателям журналов, в которых есть реклама о недвижимости. - Насколько затратным является этот бизнес? - Первоначальные затраты на оригинал-макет, фотопленку и т. д., особенно при небольшом заказе, достаточно большие. Только клише стоит около $50. Получается, на запуск одной ручки или 40 тыс. ручек придется потратить одни и те же деньги. - Вы изготавливаете ручки с вашим собственным логотипом. Какова цель производства таких ручек? - Это часть имиджа, мы раздаем ручки с надписью 'Метрополитеновец. У нас все серьезно' и контактной информацией своим клиентам и партнерам на всевозможных мероприятиях. Но такую продукцию можно только раздавать, это работа на имидж, продавать ее бесполезно. Вот, например, 'Роспечать' выставила на продажу ручки со своим логотипом. У них продажи не увеличились ни на процент, они занимаются просто улучшением своего имиджа. - Эффективна ли BTL-реклама? - Я приведу самый показательный пример, чтобы вы представляли, что такое BTL-реклама и как она действует. Мы сделали 4 тыс. ручек, на которые нанесли рекламу нашего транспортного цеха. Точно такую же рекламу уже больше года мы подаем в журнал '7 дней' с миллионным тиражом. Так вот, количество звонков 'с ручек' точно такое же, как 'с рекламы' в 24 млн экз. журналов, вышедших за этот период. И еще. У меня в офисе есть коллекция из ручек от издателей. Это говорит о том, что все издатели тратят деньги на свой пиар. Кирилл Канунников, маркетолог рекламного агентства MOND: - Насколько выгодно создавать собственное производство? - Сейчас российский рынок сувенирной продукции переживает сильные качественные изменения. Первоначально товар ввозили из-за границы, потом конкурентным преимуществом компании было наличие большого собственного склада. Однако наличие склада влечет за собой ряд проблем. Поэтому оптимальный подход сейчас - это создание собственного производства, изготовление собственных сувениров, разработанных под нужды компании и отражающих ее стиль, состояние, имидж. - Получается, что развитие собственного производства напрямую связано с потребностью в эксклюзивности? - Да, безусловно. Сейчас наблюдается новая тенденция. В первую очередь это касается эксклюзивных подарков. А для того чтобы сувенирная продукция создавала определенный имидж, ее нужно разрабатывать и изготавливать под заказ. - Приведите пример необычных рекламных сувениров. - Например, я ни разу не видел журналиста, который бы не пил кофе, не курил и нервно что-то не записывал. Закупаете чашку, пепельницу и ручку - готов необычный, с юмором, профессиональный набор для журналиста. - Какова примерная стоимость заказа? - Это недешево. Минимальный заказ находится на уровне от $7 тыс. до $10 тыс. - Какой смысл клиентам обращаться к посредникам, а не напрямую к производителям, особенно когда речь идет о маленьких заказах? - Производителям основные заказы поступают не напрямую от клиентов, а от рекламных агентств. Я в свое время просчитал, что если у клиента бюджет на сувениры меньше $500, то ему выгоднее работать с посредниками, потому что они сделают для него гораздо больше. Потому что рекламный бизнес существует для того, чтобы клиент занимался своим делом. Юлия Володина http://advschool.ru/articles/article967.htm
Страницы: 1 2 3 4
|
|
|
|
|