|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. Анкерное основание опор рекламных средств не должно выступать над уровнем земли более чем на 20 мм. 2.5. Не рекомендуется использование рекламного изображения, включающего в себя движущиеся элементы, особенно в случае, если вся рекламная информация не появляется целиком в одно время и тем самым увеличивается время ее прочтения участниками дорожного движения. 2.6. Расстояние от рекламы до дорожных знаков и светофоров должно быть не менее:- для улиц и дорог с разрешенной скоростью движения более 60 км/час для форматов общей площадью более:
18 кв. м - 200 м 15 кв. м - 150 м 6 кв. м - 100 м 2 кв. м - 50 м; - для улиц и дорог с разрешенной скоростью 60 км/час и менее для форматов общей площадью более:
18 кв. м - 100 м 6 кв. м - 50 м 2 кв. м - 25 м.
Общая площадь одной рекламной конструкции, как правило, не должна превышать 24 кв. м. 2.7. Расстояние от нижнего края рекламы до поверхности дорожного покрытия автомобильных дорог должно быть не менее 2,2 м, при установке сбоку от дороги вне населенных пунктов. 2.8. Удаление рекламного средства от линий электропередачи осветительной сети должно быть не менее 1 м. 2.9. Высота букв и цифр на рекламе, распространяемой вне площадок отдыха и хранения автотранспорта, павильонов автобусных остановок, должна быть не меньше высоты прописных букв информационных знаков, установленной действующими нормативными актами. 2.10. Для освещения рекламных объектов могут использоваться световые приборы промышленного изготовления, обеспечивающие выполнение требований электро- и пожаробезопасности. Крепление светового прибора должно обеспечивать его надежное соединение с рекламной конструкцией и выдерживать ветровую и снеговую нагрузку, вибрационные и ударные воздействия. 2.11. При согласовании мест размещения рекламы необходимо учитывать удобство содержания автомобильных дорог и улиц, а также возможность предотвращения случайных ее повреждений транспортными средствами. 2.12. Стойки рекламных средств могут быть изготовлены из различных материалов, обеспечивающих высокий уровень безопасности при наездах и достаточную устойчивость под действием расчетной ветровой нагрузки и при эксплуатации. 2.13. При расположении рекламных средств на разделительной полосе, в случае если расстояние от края рекламы до проезжей части равно или менее 4 м, должны устанавливаться дорожные ограждения I-й группы, предотвращающие наезд автотранспорта на рекламную конструкцию.III. Дополнительные требования к распространению рекламы на улицах и дорогах в населенных пунктах 3.1. Реклама может устанавливаться на индивидуальных опорах, осветительных мачтах, опорах контактной сети, а также на специальных креплениях к стендам зданий. 3.2. Расстояние от нижнего края рекламы, при ее размещении сбоку от дороги, до поверхности дорожного покрытия должно быть не менее 4 м, а при установке над проезжей частью - не менее 6 м. 3.3. Расстояние между двумя соседними рекламными информациями для одного направления движения должно быть не менее 150 м при их установке сбоку от дороги (улицы) и не менее 50 м при размещении на осветительных мачтах и опорах контактной сети. 3.4. Не допускается распространение рекламы:- в пределах треугольников видимости "транспорт - транспорт" и "транспорт - пешеход", определяемых в соответствии с действующими государственными стандартами и нормативными актами;
- на участках дорог и улиц с радиусом кривой в плане менее 600 м.
Приложение ? 1 к Временным требованиям к размещению рекламы на дорогах и улицах Информационно-сервисные рекламные знаки индивидуального проектирования Применяются на автомобильных дорогах и улицах городов для информирования пользователей дорог о расположении на их пути объектов сервиса различных форм собственности, кроме государственной и муниципальной. К объектам сервиса, которые могут быть обозначены рекламными знаками, следует относить любые объекты узкого профиля, предназначенные для обслуживания участников движения (закусочные, предприятия по ремонту шин, карбюраторов, амортизаторов, магазины запасных частей, стройматериалов и т.п.). Решение о применении рекламных знаков принимается на стадии разработки дислокации дорожных знаков или ее пересмотре в соответствии с "Порядком разработки и утверждения дислокаций дорожных знаков на автомобильные дороги". Рекламные знаки должны иметь ширину 1000 мм, высоту 1500 мм, желтый цвет основного фона и черный (контрастирующий) - символов и надписей; с внутренним (внешним) освещением или светоотражающей поверхностью. Обратная сторона знаков должна быть серого цвета. Рекомендуется устанавливать однообразные для всего региона символы и надписи на рекламных знаках для объектов сервиса со сходным перечнем услуг, для восприятия которых водителем требуется минимальное время (примерный вид рекламно-сервисных знаков приведен в Приложении ? 2 к Временным требованиям). Рекламные знаки устанавливаются в соответствии с требованиями ГОСТ 23457-86 для знаков 6.1 - 6.12. При этом установка предварительных рекламно-сервисных знаков не является обязательной. Рекламные знаки не могут размещаться в одном створе с дорожными знаками, а также ограничивать их видимость или мешать их восприятию водителями транспортных средств и пешеходами. Рекламные знаки следует устанавливать справа от дороги (улицы) изображением навстречу движению. Необходимо учитывать удобство содержания дороги, а также исключение возможности случайных его повреждений транспортными средствами. Рекомендуется, чтобы стойки рекламных знаков были выполнены из того же материала и имели одинаковую форму со стойками дорожных знаков. Приложение ? 3 к Временным требованиям к размещению рекламы на дорогах и улицах Порядок согласования мест распространения рекламы на улично-дорожной сети 1. Согласование вопросов установки наружной рекламы с органами Госавтоинспекции предусмотрено Федеральным законом Российской Федерации "О рекламе".
Страницы: 1 2 3 4
|
|
|
|
|
|