Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама и закон":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • Может ли ребенок рекламировать автомобиль?
  • Реклама табачных изделий внутри объектов общественного питания на ЕНВД не переводится
  • Коэффициент К2 - вне рекламного пространства и времени
  • Законный знак
  • О законодательстве Российской Федерации в сфере защиты от недобросовестной конкуренции. Часть 2
  • О законодательстве Российской Федерации в сфере защиты от недобросовестной конкуренции. Часть 1
  • Недостоверная реклама преследуется законом
  • Расколдованное место
  • Избранные положения законодательства РФ по ограничению рекламы табака
  • Этические нормы проведения тендера, принятые Европейской Ассоциацией Рекламных Агентств (ЕАРА)
  • Свод обычаев и правил делового оборота рекламы на территории Российской Федерации
  • Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования
  • Российский рекламный кодекс
  • Кодекс профессиональной этики российского журналиста
  • Международный кодекс рекламной деятельности
  • Федеральный закон об авторских и смежных правах
  • Закон о защите прав потребителей
  • Федеральный закон о лицензировании отдельных видов деятельности
  • Закон Российской Федерации о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров
  • Закон об информации, информатизации и защите информации
  • О налоге на рекламу
  • Закон о СМИ (средствах массовой информации)
  • О порядке работы в режиме "одного окна" Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы
  • О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города
  • Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений
  • Федеральный закон о лицензировании отдельных видов деятельности
  • Закон Российской Федерации о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров
  • Указание МВД РФ "О реализации закона Российской Федерации "О рекламе" от 14 сентября 1995 года ? 1/4377 (Извлечение)
  • О внесении изменений и дополнений в статью 16
  • О внесении изменений и дополнений в статью 16
  • РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ"
  • Юридическая безопасность рекламодателя: Обзор опасных мест и Рифы рекламного законодательства
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ": ГДЕ ЕГО ГРАНИЦЫ?
  • Указание МВД РФ "О реализации закона Российской Федерации "О рекламе" от 14 сентября 1995 года ? 1/4377 (Извлечение)



    Согласование размещения рекламы на улично-дорожной сети осуществляется подразделениями организации движения и дорожной инспекции Госавтоинспекции.
    2. Для принятия правильного решения о возможности распространения рекламы необходимо затребовать от рекламодателя или лица, действующего по его поручению, следующую документацию:
    2.1. Заявка на размещение рекламы на улично-дорожной сети, имеющая разделы:
    • сведения о рекламодателе (название, адрес, телефон);
    • адрес места предполагаемого распространения рекламы (км дороги, улица, ? дома);
    • формат рекламы;
    • количество рекламных средств;
    • предполагаемый способ размещения рекламы;
    • необходимое время распространения рекламы;
    • сведения об организации, которая будет эксплуатировать данное рекламное средство (при необходимости - копия договора на ее эксплуатацию).

    2.2. Цветное эскизное изображение рекламного средства.
    2.3. Масштабная схема размещения рекламного средства в плане относительно элементов дороги (улицы), с указанием на ней ближайших к месту предполагаемой установки технических средств организации дорожного движения.
    2.4. Фотографии места предполагаемой установки рекламы (2 шт.), сделанные с высоты 1,2 м над проезжей частью, линия визирования должна быть параллельна продольной оси дороги (улицы).
    На одной из фотографий в соответствующем масштабе указывается контур рекламного средства.
    2.5. Копии материалов хранятся в подразделении, выдавшем согласование, до момента демонтажа рекламного средства.
    Результаты рассмотрения заявок заносятся в журнал согласований (Приложение ? 4 к Временным требованиям).
    При появлении обстоятельств, делающих невозможным нахождение рекламного средства в согласованном ранее месте, соответствующая информация передается в орган, выдавший разрешение на распространение рекламы, дается предписание рекламораспространителю о необходимости ее демонтажа в установленные сроки.
    Утверждены
    ГУГАИ МВД России
    6 сентября 1995 года
    Временные требования
    к размещению рекламы на автомототранспортных средствах
    по условиям обеспечения безопасности дорожного движения
    Начало действия с 18 июля 1995 г. Федерального закона Российской Федерации "О рекламе" предполагает создание нормативных актов, регулирующих отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы.
    Целью настоящих Временных требований является нормативное обеспечение и накопление опыта размещения рекламной информации на автомототранспортных средствах, зарегистрированных в Госавтоинспекции МВД Российской Федерации, для дальнейшего определения единого подхода к размещению рекламы исходя из условий обеспечения безопасности дорожного движения и принятия в последующем необходимых норм и стандартов.I. Основные требования к размещению рекламы
    1.1. Размещение рекламы на автомототранспортных средствах (АМТС) допускается на основании договоров рекламодателя (рекламораспространителя) с собственниками АМТС или с лицами, обладающими вещными правами на автомототранспортные средства, если законом или договором не предусмотрено иное в отношении лиц, обладающими вещными правами на это имущество .
    1.2. На автомототранспортных средствах реклама может быть размещена только в следующих местах:
    • на боковинах кузовов автобусов до линии окон;
    • на боковых поверхностях кузовов (в т.ч. фургонов) грузовых (грузопассажирских) автомобилей (кроме автомобилей с наклонными белыми полосами на бортах), прицепов и полуприцепов к автомототранспортным средствам;
    • на топливных баках и крышках инструментальных ящиков мотоциклов;
    • на дверях (кроме задних), боковых поверхностях крыльев легковых автомобилей и микроавтобусов (пример - см. Приложение ? 1).

    1.3. Установка рекламных щитов, табличек, световых табло и т.п. на автомототранспортные средства не допускается.
    1.4. Реклама должна быть заключена в рамки контрастного цвета, ее площадь не должна превышать 50% от окрашенной поверхности кузовных деталей АМТС, на которых она нанесена в соответствии с п. 1.2 .
    1.5. Запрещается использование рекламы на автомототранспортных средствах, имеющих цветографическую окраску, выполненную в соответствии с ГОСТ Р 50574-93 "Автомобили, автобусы и мотоциклы специальных и оперативных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Общие требования".
    1.6. Не допускается: устанавливать на автомототранспорт в целях рекламы внешние световые приборы, не предусмотренные заводом-изготовителем транспортного средства, а также использовать в этих целях внешние световые приборы, установленные на транспортных средствах в соответствии с требованиями ГОСТ 8769 "Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углы видимости"; нанесение на автомототранспортные средства рекламы, которая по изображению, цвету, месту расположения и т.д. имеет сходство с цветографическими схемами окраски транспортных средств специальных и оперативных служб.II. Порядок осуществления контроля за размещением рекламы на автомототранспортных средствах
    2.1. Контроль за размещением наружной рекламы на автомототранспортных средствах, а также выдача предписаний об ограничении и запрещении распространения рекламы на автомототранспортных средствах осуществляется подразделениями Госавтоинспекции на местах либо вышестоящими органами внутренних дел субъектов Российской Федерации при регистрации (перерегистрации), проведении государственного технического осмотра автомототранспортных средств и на линии.
    2.2. Для обеспечения предусмотренных Законом "О рекламе" полномочий контроля за размещением рекламы на АМТС необходимо затребовать от собственника АМТС или лица, действующего по его поручению, следующую документацию:
    • договор с рекламодателем, заключенный и оформленный в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации ;
    • изображение и схему нанесения рекламы на АМТС;
    • перечень АМТС (с указанием их государственных регистрационных знаков), на которых планируется нанесение рекламы.



    Страницы: 1 2 3 4
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь