Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама и закон":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • Может ли ребенок рекламировать автомобиль?
  • Реклама табачных изделий внутри объектов общественного питания на ЕНВД не переводится
  • Коэффициент К2 - вне рекламного пространства и времени
  • Законный знак
  • О законодательстве Российской Федерации в сфере защиты от недобросовестной конкуренции. Часть 2
  • О законодательстве Российской Федерации в сфере защиты от недобросовестной конкуренции. Часть 1
  • Недостоверная реклама преследуется законом
  • Расколдованное место
  • Избранные положения законодательства РФ по ограничению рекламы табака
  • Этические нормы проведения тендера, принятые Европейской Ассоциацией Рекламных Агентств (ЕАРА)
  • Свод обычаев и правил делового оборота рекламы на территории Российской Федерации
  • Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования
  • Российский рекламный кодекс
  • Кодекс профессиональной этики российского журналиста
  • Международный кодекс рекламной деятельности
  • Федеральный закон об авторских и смежных правах
  • Закон о защите прав потребителей
  • Федеральный закон о лицензировании отдельных видов деятельности
  • Закон Российской Федерации о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров
  • Закон об информации, информатизации и защите информации
  • О налоге на рекламу
  • Закон о СМИ (средствах массовой информации)
  • О порядке работы в режиме "одного окна" Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы
  • О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города
  • Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений
  • Федеральный закон о лицензировании отдельных видов деятельности
  • Закон Российской Федерации о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров
  • Указание МВД РФ "О реализации закона Российской Федерации "О рекламе" от 14 сентября 1995 года ? 1/4377 (Извлечение)
  • О внесении изменений и дополнений в статью 16
  • О внесении изменений и дополнений в статью 16
  • РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ"
  • Юридическая безопасность рекламодателя: Обзор опасных мест и Рифы рекламного законодательства
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ": ГДЕ ЕГО ГРАНИЦЫ?
  • Закон об информации, информатизации и защите информации




    Принят Государственной Думой 25 января 1995 годаГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯСтатья 1. Сфера действия настоящего Федерального закона
    1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при:
    • формировании и использовании информационных ресурсов на основе создания, сбора, обработки, накопления, хранения, поиска,распространения и предоставления потребителю документированной информации;
    • создании и использовании информационных технологий и средств их обеспечения;
    • защите информации, прав субъектов, участвующих в информационных процессах и информатизации.

    2. Настоящий Федеральный закон не затрагивает отношений, регулируемых Законом Российской Федерации "Об авторском праве и смежных правах". Статья 2. Термины, используемые в настоящем Федеральном законе, их определения
    В настоящем Федеральном законе используются следующие понятия:
    • информация - сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях и процессах независимо от формы их представления;
    • информатизация - организационный социально-экономический и научно-технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей и реализации прав граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций,общественных объединений на основе формирования и использования информационных ресурсов;
    • документированная информация (документ) - зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать;
    • информационные процессы - процессы сбора, обработки, накопления, хранения, поиска и распространения информации;
    • информационная система - организационно упорядоченная совокупность документов (массивов документов) и информационных технологий, в том числе с использованием средств вычислительной техники и связи, реализующих информационные процессы;
    • информационные ресурсы - отдельные документы и отдельные массивы документов, документы и массивы документов в информационных системах (библиотеках, архивах, фондах, банках данных, других информационных системах);
    • информация о гражданах (персональные данные) - сведения о фактах, событиях и обстоятельствах жизни гражданина, позволяющие идентифицировать его личность;
    • конфиденциальная информация - документированная информация, доступ к которой ограничивается в соответствии с законодательством Российской Федерации;
    • средства обеспечения автоматизированных информационных систем и их технологий - программные, технические, лингвистические, правовые, организационные средства (программы для электронных вычислительных машин; средства вычислительной техники и связи; словари, тезаурусы и классификаторы; инструкции и методики; положения, уставы, должностные инструкции; схемы и их описания, другая эксплуатационная и сопроводительная документация), используемые или создаваемые при проектировании информационных систем и обеспечивающие их эксплуатацию;
    • собственник информационных ресурсов, информационных систем, технологий и средств их обеспечения - субъект, в полном объеме реализующий полномочия владения, пользования, распоряжения указанными объектами;
    • владелец информационных ресурсов, информационных систем, технологий и средств их обеспечения - субъект, осуществляющий владение и пользование указанными объектами и реализующий полномочия распоряжения в пределах, установленных Законом;
    • пользователь (потребитель) информации - субъект, обращающийся к информационной системе или посреднику за получением необходимой ему информации и пользующийся ею.
    Статья 3. Обязанности государства в сфере формирования информационных ресурсов и информатизации
    1. Государственная политика в сфере формирования информационных ресурсов и информатизации направлена на создание условий для эффективного и качественного информационного обеспечения решения стратегических и оперативных задач социального и экономического развития Российской Федерации.
    2. Основными направлениями государственной политики в сфере информатизации являются:
    • обеспечение условий для развития и защиты всех форм собственности на информационные ресурсы;
    • формирование и защита государственных информационных ресурсов;
    • создание и развитие федеральных и региональных информационных систем и сетей, обеспечение их совместимости и взаимодействия в едином информационном пространстве Российской Федерации;
    • создание условий для качественного и эффективного информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе государственных информационных ресурсов;
    • обеспечение национальной безопасности в сфере информатизации, а также обеспечение реализации прав граждан, организаций в условиях информатизации;
    • содействие формированию рынка информационных ресурсов, услуг, информационных систем, технологий, средств их обеспечения;
    • формирование и осуществление единой научно-технической и промышленной политики в сфере информатизации с учетом современного мирового уровня развития информационных технологий;
    • поддержка проектов и программ информатизации;
    • создание и совершенствование системы привлечения инвестиций и механизма стимулирования разработки и реализации проектов информатизации;
    • развитие законодательства в сфере информационных процессов, информатизации и защиты информации.

    ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫСтатья 4. Основы правового режима информационных ресурсов
    1. Информационные ресурсы являются объектами отношений физических, юридических лиц, государства, составляют информационные ресурсы России и защищаются законом наряду с другими ресурсами.
    2. Правовой режим информационных ресурсов определяется нормами, устанавливающими:
    • порядок документирования информации;
    • право собственности на отдельные документы и отдельные массивы документов, документы и массивы документов в информационных системах;
    • категорию информации по уровню доступа к ней;
    • порядок правовой защиты информации.
    Статья 5. Документирование информации


    Страницы: 1 2 3 4 5 6
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь