Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама и закон":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • Может ли ребенок рекламировать автомобиль?
  • Реклама табачных изделий внутри объектов общественного питания на ЕНВД не переводится
  • Коэффициент К2 - вне рекламного пространства и времени
  • Законный знак
  • О законодательстве Российской Федерации в сфере защиты от недобросовестной конкуренции. Часть 2
  • О законодательстве Российской Федерации в сфере защиты от недобросовестной конкуренции. Часть 1
  • Недостоверная реклама преследуется законом
  • Расколдованное место
  • Избранные положения законодательства РФ по ограничению рекламы табака
  • Этические нормы проведения тендера, принятые Европейской Ассоциацией Рекламных Агентств (ЕАРА)
  • Свод обычаев и правил делового оборота рекламы на территории Российской Федерации
  • Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования
  • Российский рекламный кодекс
  • Кодекс профессиональной этики российского журналиста
  • Международный кодекс рекламной деятельности
  • Федеральный закон об авторских и смежных правах
  • Закон о защите прав потребителей
  • Федеральный закон о лицензировании отдельных видов деятельности
  • Закон Российской Федерации о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров
  • Закон об информации, информатизации и защите информации
  • О налоге на рекламу
  • Закон о СМИ (средствах массовой информации)
  • О порядке работы в режиме "одного окна" Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы
  • О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города
  • Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений
  • Федеральный закон о лицензировании отдельных видов деятельности
  • Закон Российской Федерации о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров
  • Указание МВД РФ "О реализации закона Российской Федерации "О рекламе" от 14 сентября 1995 года ? 1/4377 (Извлечение)
  • О внесении изменений и дополнений в статью 16
  • О внесении изменений и дополнений в статью 16
  • РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ"
  • Юридическая безопасность рекламодателя: Обзор опасных мест и Рифы рекламного законодательства
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ": ГДЕ ЕГО ГРАНИЦЫ?
  • Закон об информации, информатизации и защите информации



    4. Организации, обрабатывающие информацию с ограниченным доступом, которая является собственностью государства, создают специальные службы, обеспечивающие защиту информации.
    5. Собственник информационных ресурсов или уполномоченные им лица имеют право осуществлять контроль за выполнением требований по защите информации и запрещать или приостанавливать обработку информации в случае невыполнения этих требований.
    6. Собственник или владелец документированной информации вправе обращаться в органы государственной власти для оценки правильности выполнения норм и требований по защите его информации в информационных системах. Соответствующие органы определяет Правительство Российской Федерации. Эти органы соблюдают условия конфиденциальности самой информации и результатов проверки. Статья 22. Права и обязанности субъектов в области защиты информации
    1. Собственник документов, массива документов, информационных систем или уполномоченные им лица в соответствии с настоящим Федеральным законом устанавливают порядок предоставления пользователю информации с указанием места, времени, ответственных должностных лиц, а также необходимых процедур и обеспечивают условия доступа пользователей к информации.
    2. Владелец документов, массива документов, информационных систем обеспечивает уровень защиты информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    3. Риск, связанный с использованием несертифицированных информационных систем и средств их обеспечения, лежит на собственнике (владельце) этих систем и средств.
    Риск, связанный с использованием информации, полученной из несертифицированной системы, лежит на потребителе информации.
    4. Собственник документов, массива документов, информационных систем может обращаться в организации, осуществляющие сертификацию средств защиты информационных систем и информационных ресурсов, для проведения анализа достаточности мер защиты его ресурсов и систем и получения консультаций.
    5. Владелец документов, массива документов, информационных систем обязан оповещать собственника информационных ресурсов и (или) информационных систем о всех фактах нарушения режима защиты информации. Статья 23. Защита прав субъектов в сфере информационных процессов и информатизации
    1. Защита прав субъектов в сфере формирования информационных ресурсов, пользования информационными ресурсами, разработки, производства и применения информационных систем, технологий и средств их обеспечения осуществляется в целях предупреждения правонарушений, пресечения неправомерных действий, восстановления нарушенных прав и возмещения причиненного ущерба.
    2. Защита прав субъектов в указанной сфере осуществляется судом, арбитражным судом, третейским судом с учетом специфики правонарушений и нанесенного ущерба.
    3. За правонарушения при работе с документированной информацией органы государственной власти, организации и их должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
    Для рассмотрения конфликтных ситуаций и зашиты прав участников в сфере формирования и использования информационных ресурсов, создания и использования информационных систем, технологий и средств их обеспечения могут создаваться временные и постоянные третейские суды.
    Третейский суд рассматривает конфликты и споры сторон в порядке, установленном законодательством о третейских судах.
    4. Ответственность за нарушения международных норм и правил в области формирования и использования информационных ресурсов, создания и использования информационных систем, технологий и средств их обеспечения возлагается на органы государственной власти, организации и граждан в соответствии с договорами, заключенными ими с зарубежными фирмами и другими партнерами с учетом международных договоров, ратифицированных Российской Федерацией. Статья 24. Защита права на доступ к информации
    1. Отказ в доступе к открытой информации или предоставление пользователям заведомо недостоверной информации могут быть обжалованы в судебном порядке.
    Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору поставки, купли - продажи, по другим формам обмена информационными ресурсами между организациями рассматриваются арбитражным судом.
    Во всех случаях лица, которым отказано в доступе к информации, и лица, получившие недостоверную информацию, имеют право на возмещение понесенного ими ущерба.
    2. Суд рассматривает споры о необоснованном отнесении информации к категории информации с ограниченным доступом, иски о возмещении ущерба в случаях необоснованного отказа в предоставлении информации пользователям или в результате других нарушений прав пользователей.
    3. Руководители, другие служащие органов государственной власти, организаций, виновные в незаконном ограничении доступа к информации и нарушении режима защиты информации, несут ответственность в соответствии с уголовным, гражданским законодательством и законодательством об административных правонарушениях.
    Президент Российской Федерации
    Б.ЕЛЬЦИН


    Страницы: 1 2 3 4 5 6
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь