|
- анализировать мотивации спроса на соответствующие товары и услуги, организовать изучение потребностей и предпочтений потребителей и покупателей, определять основные направления проведения рекламных мероприятий; - организовать разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролировать их качество, обеспечивать наглядность, доступность и адресность рекламы, соблюдение норм общественной морали и этики, не нарушая правил конкурентной борьбы; - осуществлять контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию товаров и услуг; - организовать связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации, расширение внешних контактов в целях совершенствования рекламной деятельности; - поддерживать необходимые связи с другими структурными подразделениями фирмы, предприятия, учреждения или организации в процессе разработки и проведения рекламных мероприятий, привлекать к решению поставленных задач консультантов и экспертов; - руководить сотрудниками рекламных служб, определять задачи их деятельности и должностные обязанности. 7.2. Требования к итоговой государственной аттестации специалиста. 7.2.1. Итоговая государственная аттестация специалиста по рекламе включает выпускную квалификационную работу и государственный экзамен, позволяющий выявить теоретическую подготовку к решению профессиональных задач. 7.2.2. Требования к выпускной квалификационной работе специалиста. Выпускная квалификационная работа специалиста по рекламе представляет собой законченную разработку, в которой решаются рекламные задачи по следующим направлениям: - организация рекламной кампании; - организационно-методические рекомендации по маркетинговым исследованиям для подготовки рекламного задания; - анализ и обобщение зарубежных и отечественных теорий и практики рыночного хозяйствования для формирования и развития рекламной деятельности; - определение концептуальных основ развития рекламной деятельности на предприятии; - оптимизация технологий рекламного дела; - информационно-компьютерное обеспечение рекламной деятельности фирмы; - разработка рекламных коммуникационных систем; - разработка рекламного продукта; - разработка и анализ технологий производства рекламы; - реклама и маркетинг; - реклама и маркетинговые коммуникации. 7.2.3. Требования к государственному экзамену. Государственный экзамен представляет собой итоговый междисциплинарный экзамен по специальности, который должен наряду с требованиями к содержанию отдельных дисциплин, перечень которых определяется вузом, учитывать также общие требования к выпускнику, предусмотренные государственным образовательным стандартом по специальности. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования рекомендован к утверждению на совместном заседании Учебно-методического объединения по образованию в области коммерции и Учебно-методического объединения по образованию в области международных отношений от 3 декабря 1999 года. СОСТАВИТЕЛИ Учебно -методическое объединение по образованию в области коммерции " Н.П. Ващекин, Председатель Совета УМО " С.М. Самарина, Заместитель председателя Совета УМО Учебно-методическое объединение по образованию в области международных отношений " А.В. Торкунов, Председатель Совета УМО " Р.Б. Ноздрева, Заместитель председателя Совета УМО СОГЛАСОВАНО Управление образовательных программ и стандартов высшего и среднего профессионального образования " Г.К. Шестаков " Т.Э. Петрова, Начальник отдела гуманитарного образования " М.Г. Платонова, Сотрудник, курирующий данную специальность
Страницы: 1 2 3 4
|
|
|
|
|