|
6.2. Требования к кадровому обеспечению учебного процесса Реализация основной образовательной программы подготовки специалиста по рекламе должна обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими, как правило, базовое образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины и систематически занимающимися научной и/или научно-методической деятельностью; преподаватели специальных дисциплин, как правило, должны иметь ученую степень и/или опыт деятельности в соответствующей профессиональной сфере. 6.3. Требования к учебно-методическому обеспечению учебного процесса. Реализация основной образовательной программы подготовки специалиста по рекламе должна обеспечиваться доступом каждого студента к библиотечным фондам и базам данных, по содержанию соответствующих полному перечню дисциплин основной образовательной программы, наличием методических пособий и рекомендаций по всем дисциплинам и по всем видам занятий - практикумам, курсовому и дипломному проектированию, практикам, а также наглядными пособиями, аудио-, видео- и мультимидийными материалами. Лабораторно-практические работы предусмотрены программами по следующим учебным дисциплинам: основы рекламы, медиапланирование, маркетинг, информационные технологии в рекламе. Необходимая информационная база, включающая списки учебников, учебных пособий, периодических и научных изданий и обеспечивающая подготовку высококвалифицированных специалистов в области рекламы, сформирована и постоянно обновляется в УМО по рекламе ( МГИМО (У) МИД РФ и МГУК) и предоставляется ВУЗам по их запросам. Также УМО дает рекомендации по использованию компьютерных баз и доступу к различным сетевым источникам информации (Гарант СПС, Консультант плюс, Кодекс, Программа рынок и др.), а также соответствующих адресов Интернет. 6.4. Требования к материально-техническому обеспечению учебного процесса. Высшее учебное заведение, реализующее основную образовательную программу специалиста по рекламе, должно располагать материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов лабораторной, практической, дисциплинарной и междисциплинарной подготовки и научно-исследовательской работы студентов, предусмотренных примерным учебным планом и соответствующих действующим санитарно-техническим нормам. 6.5. Требования к организации практик. Предусматривается два вида практик: учебно-ознакомительная и производственная. Содержание, цели и задачи каждого вида практики определяются в программах практик, которые разрабатываются выпускающими кафедрами, согласовываются смежными кафедрами и утверждаются на Ученых Советах факультетов вузов. Проведение учебно-ознакомительной практики возможно в аудиториях высшего учебного заведения с привлечением торговых предприятий, располагающих ассортиментными кабинетами и автоматизированными рабочими местами. В качестве баз производственной практики должны быть выбраны предприятия, отвечающие следующим требованиям: - соответствовать данной специальности и виду практики; - иметь сферы деятельности, предусмотренные программой практики; - располагать квалифицированными кадрами для руководства практикой студентов. С организациями, выбранными в качестве баз практик, должны быть заключены договора.7. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 350700 РЕКЛАМА 7.1. Требования к профессиональной подготовленности специалиста. Выпускник по специальности реклама должен уметь решать задачи, соответствующие его квалификации, указанной в п.1.2. настоящего государственного образовательного стандарта. Специалист по рекламе должен знать: - основы гуманитарных, социально-экономических, математических и естественнонаучных дисциплин для решения профессиональных, социальных, научных и педагогических задач; - законодательные и нормативные акты, регламентирующие предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность, систему налогообложения; - основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса, основы делового администрирования; - теорию и практику менеджмента, структуру управления фирмой, предприятием, учреждением и организацией, механизм инновационной и инвестиционной деятельности, основы организации делопроизводства, мотивации труда, основы законодательства о труде, правила и нормы охраны труда; - теорию и практику маркетинга, конъюнктуру рынка, порядок ценообразования, системы управления качеством товара и сбытом; - основы социологии, общую и специальную психологию, этику делового общения; - современные средства сбора и обработки информации, средства электронно-вычислительной техники, коммуникаций и связи; - организацию рекламного дела, средства и носители рекламы, формы и методы разработки и ведения рекламных кампаний, порядок разработки договоров и контрактов на организацию и проведение рекламных кампаний, основы технологии производства рекламы, формы и методы работы с персоналом и клиентами, передовой и зарубежный опыт ведения рек-ламного дела. Уметь: - организовать работу по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о качестве и отличительных свойствах рекламируемых товаров и услуг; - осуществлять руководство , планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний, разрабатывать планы рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определять затраты на их проведение, составлять медиаплан; - формировать рекламные стратегии с учетом изменений предпринимательской среды и мотиваций потребителей, а также перспективных направлений дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности фирмы; - осуществлять выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления, определять конкретные носители рекламы и их оптимальное сочетание; - осуществлять маркетинговые исследования, изучать рынок сбыта, покупательский спрос и покупательские предпочтения с целью определения оптимального времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц (целевые аудитории), на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы-сегменты по покупательской способности, профессии, возрасту, полу и др.;
Страницы: 1 2 3 4
|
|
|
|
|