|
Реклама и дизайн
Последние Новости
-
Электронная коммерция в России становится все более прибыльной
Москва, 22 июня - Совместно с call-центром 'Горячие линии' группы компаний Imageland RBC daily провели опрос о популярности интернет-магазинов.
-
Новое 'лицо' Coca-Cola монтируется на Таймс Сквер
Нью-Йорк, 22 июня - 1 июля на одной из известнейших площадей мира - Таймс Сквер в Нью-Йорке, на пересечении 47-й улицы и Бродвея, будет торжественно открыт суперсовременный рекламный дисплей Coca-Cola Company.
-
Компании Microsoft и Sony станут спонсорами команды 'Формулы-1' 'Тойота'
Нью-Йорк, 21 июня - Глава корпорации Microsoft Билл Гейтс намерен стать генеральным спонсором команды 'Формулы-1' 'Тойота'. Как сообщает Газета.RU со ссылкой на издание Bild am Sonntag, Гейтс намерен вложить в команду $40 млн.
-
'Парамаунт пикчерс' прекратила показ телеролика с фотомонтажным изображением Кондолизы Райс в виде порнозвезды
Вашингтон, 18 июня - Американская киностудия 'Парамаунт пикчерс' приняла решение полностью прекратить показ телевизионного рекламного ролика с фотомонтажным изображением советника президента США по национальной безопасности Кондолизы Райс в виде порнозвезды. Об этом РИА 'Новости' сообщила руководитель пресс-службы 'Парамаунт пикчерс' Нэнси Киркпатрик.
-
Согласно исследованиям Haslimann Taylor западные мужчины не доверяют 'глянцевой' рекламе
Бирмингем, 21 июня - Как выяснило PR-агентство Haslimann Taylor, западные мужчины считают глянцевые журналы 'несерьезными', а рекламу в них малопродуктивной.
Недавнее исследование показало, что мужской 'глянец' является не слишком эффективным для продвижения товаров и услуг, поскольку его аудитория не признает размещенную здесь рекламу авторитетной.
-
Zanussi инициировала наружную рекламную кампанию в Подмосковье
Москва, 19 июня - Производитель бытовой техники Zanussi совместно с коммуникационной группой Optimacom инициировали рекламную кампанию по продвижению торговой марки Zanussi на территории Московской области.
-
Фестиваль социальной рекламы в Москве призван сформировать общую рекламную концепцию в социальной сфере
Фестиваль социальной рекламы, который в четвертый раз проходит в Москве, является шагом на пути к созданию единой рекламной концепции в социальной сфере.
-
Большинство документов в режиме "одного окна" будет выдаваться бесплатно
Большинство документов в режиме "одного окна" будет выдаваться бесплатно, сказал на пресс-конференции 26 мая Вице-мэр Москвы Валерий Павлинович Шанцев.
-
Стартует московский фестиваль социальной рекламы
25 мая в 14:00 в интернет-зале Центрального дома журналистов (Никитский бульвар, д.8 а) Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы проводит пресс-конференцию, посвященную IV Московскому фестивалю социальной рекламы.
-
Компания News Outdoor разместила на Смоленской площади рекламную сетку Samsung
Площадь этой сетки превышает 960 кв.м. Виниловое полотно расположено на строительных лесах, его размер составляет 66,7х14,5 м. Размещение рассчитано до конца года.
Страницы: 1 << 781 782 783 784 785 786 787 788 789 790 >> 794
|
|
Новые статьи
Реклама в строках книг
Реклама сегодня продолжает развиваться, идя широким шагом, рекламисты помимо телевидения, радио, журналов и газет жаждут всё новых и новых возможностей для массового информирования потенциального потребителя. В 2007 году мы все были свидетелями, как реклама перебралась в кино, я говорю о фильме "Ирония судьбы продолжение", реклама сотовой связи блистала везде и получилось грубовато, но как говорится "первый блин всегда комом", хорошо хватит критики, у рекламистов в данном формате рекламы, всё еще...
|
|
|
|
|