Корпорация Unilever сообщила, что по итогам конкурса поручила контракт на медиабаинг и медиапланирование в Европе, стоимость которого оценивается в $1,2 млрд, агентству MindShare, входящему в британский рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group, передает Adage.com.
Burberry обратила пристальное внимание на интернет: в сентябре был запущен ориентированный на Америку online-магазин марки, который, как сообщают преставители компании, уже получил признание покупателей, передает FG.ru.
Новая шоковая тактика, использованная британским правительством в кампании по борьбе с курением, помогла увеличить ее эффективность в четыре раза, согласно данным исследования Tobacco Education Campaign, проведенным в феврале 2004 года, передает Media.guardian.co.uk.
Петербургские агентства по транзитной рекламе (в наземном транспорте) создают свой комитет при Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), сообщает интернет-издание 'Деловой Петербург'.
Некоторые веб-издатели начали пользоваться оплаченными ссылками в результатах поиска, чтобы привлечь на свой сайт новых читателей, передает портал 'Вебпланета'.
'ВымпелКом' проводит на телевидении рекламную кампанию в поддержку новой услуги 'Три лювимых номера'. Серию роликов подготовило для 'Вымпелкома' BBDO Moscow, сообщается в пресс-релизе агентства.
Русская Медиагруппа (управляет 'Русским радио', 'Динамит FM', 'Русским Радио - 2', 'Радио Монте-Карло' и 'Радио Максимум') подтвердила AdMarket.ru факт покупки у владельца BIZ Enterprises Бориса Зосимова станции 'Хит FM'.
В октябре стартовала новая рекламная кампания Финансовой группы 'ИФД КапиталЪ', разработанная и реализованная рекламным агентством Lowe Adventa. Цель рекламной кампании - повысить узнаваемость бренда и сформировать позитивное отношение к нему. Об этом сообщается в пресс-релизе РА.