|
|
|
|
|
|
|
|
Реклама и дизайн
Последние Новости
-
Россияне негативно относятся к рекламе алкоголя
Большая часть населения России считает, что реклама алкоголя побуждает пить больше, сообщает ИА 'Росбалт'.
-
CIA Russia запускает рекламную кампанию Visa International
Медийное агентство CIA Russia (входит в ГК 'Видео Интернешнл') начинает размещение в СМИ материалов для рекламной кампании 'На поиски сокровищ с картой Visa!', сообщается в пресс-релизе агентства.
-
GfK-Rus сделает электронное измерение радиоаудитории постоянным и займется мониторингом эфира
Исследовательская компания GfK-Rus объявила, что с 15 января 2005 года измерения столичной радиоаудитории с помощи так называемых 'медиачасов' (проект RC MMW - Radio Control Media Measurement Watch) станут постоянными.
-
'Аэрофлот' объявляет о начале конкурса на генподрядчика по строительству 'Шереметьево-3'
ОАО 'Аэрофлот - российские авиалинии' объявляет о начале процедуры оценки оферт претендентов на выполнение функций генерального подрядчика по строительству терминала 'Шереметьево-3', сообщает 'Интерфакс' со ссылкой на пресс-службу компании.
-
Число онлайн-покупателей в Британии в 2004 году догонит США
Число британцев, которые в эти праздники походу по магазинам предпочтут заказ подарков через интернет, в 2004 году более чем удвоится и сравняется с их количеством в США по мере распространения высокоскоростного доступа во всемирную сеть и вопреки росту числа интернет-мошенничеств, сказано в исследовании Retail Decisions. Об этом сообщает Reuters.
-
Wieden + Kennedy и BBDO отказались от участия в тендере на рекламное обслуживание Revlon
По сообщению источников Adweek.com, два рекламных агентства - независимое Wieden + Kennedy и BBDO, принадлежащее рекламно-коммуникационному холдингу Omnicom Group - отказались от участия в тендере на рекламное обслуживание компании Revlon. Стоимость контракта Revlon оценивается в $125 млн.
-
Crispin Porter & Bogusky будет делать рекламу для мужской линии одежды Gap
По сообщению компании Gap Inc., контракт на рекламное обслуживание и нетрадиционный маркетинг для линии мужской одежды в США поручен агентству Crispin Porter & Bogusky, входящей в сеть MDC Partners.
-
Media First снова выиграло тендер на медийное обслуживание торговой марки Gallina Blanca
Агентство Media First, медиа-подразделение коммуникационной группы TWIGA, выигрыло тендер на стратегическое медийное обслуживание торговой марки Gallina Blanca по всему портфелю продуктов компании Europe Foods GB. Об этом сообщается в пресс-релизе TWIGA.
-
Более 500 млн рублей вложено в развитие интернета в Челябинской области
Челябинская область затратила на программу развития интернет-экономики 502,82 млн руб., сообщает Regions.ru.
-
Журнал 'Индустрия рекламы': новый номер (?24 2004) в продаже с 16 декабря
Читайте в новом номере журнала 'Индустрия рекламы':
Страницы: 1 << 751 752 753 754 755 756 757 758 759 760 >> 794
|
|
Новые статьи
Пассатижи для подружки
История. Примерно до середины XIX века в России в отношении женщин господствовала идеология, впервые озвученная еще в Древней Греции. Аристотель, к примеру, трактовал мужчину как активное начало, а женщину - как пассивное 'тело', неполноценное бытие. А Конфуций советовал мужчине начинать день с благодарения, возносимого к Небесам, за то, что они не сделали его женщиной. В христианской традиции женщины именовались не иначе, как 'сосуд греха': именно Ева, по Библии, повинна в изгнании первых людей ...
|
|
|
|
|
|