|
|
|
|
|
|
|
|
Реклама и дизайн
Последние Новости
-
ФАС оштрафовала ЗАО 'АМКР' за рекламу крепкой алкогольной продукции на 400 МРОТ
Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) рассмотрела дело, возбужденное в отношении ЗАО 'АМКР', по факту распространения рекламы крепкой алкогольной продукции в журнале Marie Claire за сентябрь 2004 г.
-
Leo Burnett Moscow получило Гран При и золото в 'Печатной рекламе' на ММФР за рекламу для журнала 'Индустрия рекламы'
РА Leo Burnett Moscow получило Гран При и золото в 'Печатной рекламе' на XIV Московском Международном фестивале рекламы за серию работ для журнала 'Индустрия рекламы' (ИД 'Медиадом') 'Кофе' и 'Бутерброд'.
-
В эфир вышел рекламный ролик TIX от Leo Burnett Moscow
На телевидении проходит новая рекламная кампания стирального порошка TIX, сообщается в пресс-релизе агентство Leo Burnett Moscow, которое и создало ролик.
-
'Тинькофф' запускает в эфир ролик 'Цветные сны'
Пивоварня 'Тинькофф' запускает в телевизионный эфир новый ролик под названием 'Цветные сны', который будет продвигать весь ассортиментный ряд пива компании. Как сообщается на сайте 'Тинькофф', рекламная кампания стартует 16 ноября на телеканалах НТВ, ТНТ, Муз ТВ и MTV.
-
Ассоциация онлайн-новостей признала лучшим информационным ресурсом интернет-сайт BBC News
В воскресенье главный приз Ассоциации онлайн-новостей (Online News Association, ONA) получил информационный интернет-сайт BBC News. Об этом сообщает Lenta.ru.
-
Роспатент признал недействительной регистрацию товарного знака 'Миленькая фея' на имя казанской компании 'Нэфис-Косметикс'
Екатеринбургский косметический концерн 'Калина', защищающий свой бренд 'Маленькая фея' от конкурентов, добился первой победы. Как сообщает газета 'Ведомости', Роспатент признал недействительной регистрацию товарного знака 'Миленькая фея' на имя казанской компании 'Нэфис-Косметикс'.
-
Британское правительство ограничит ТВ-рекламу чрезмерно жирных, соленых и сладких продуктов питания и напитков
Британское правительство собирается ограничить телевизионную рекламу чрезмерно жирных, соленых и сладких продуктов питания и напитков, сообщает Lenta.Ru, ссылаясь на BBC News.
-
Коммуникативное агентство GN Interpartners создало креатив для рекламной кампании телефонов Sharp GX-L15
Коммуникативное агентство GN Interpartners создало креатив для рекламной кампании новой модели телефонов Sharp GX-L15, призванной сформировать устойчивый спрос на модель и поддержать розничную сеть.
-
Jaguar собирается объявить конкурс на глобальный креативный контракт
По официальному сообщению, производитель элитных автомобилей компания Jaguar Cars Ltd., принадлежащая Ford Motor Co., объявила тендер на глобальное креативное обслуживание и прямой маркетинг, передает Adage.com.
-
Рекламодатели недовольны переходом The Times на компактный формат
Несколько медиабаинговых агентств, опрошенных журналистами MediaGuardian.co.uk, заявили, что недовольны новой ценовой политикой газеты The Times и даже могут отказаться от ее услуг. Расценки на рекламу были изменены в связи с переходом одной из самых респектабельных британских газет на компактный формат, однако изменения не были согласованы с рекламодателями и медийными агентствами.
Страницы: 1 << 751 752 753 754 755 756 757 758 759 760 >> 794
|
|
Новые статьи
|
|
|
|
|
|