-
Samsung меняет свою партнерскую программу
В этом месяце компания Samsung начала вводить новые изменения в программу партнерства для того, чтобы начинать постепенно осваивать новый для себя сектор - корпоративный
-
Преимущества радиорекламы
Тенденции маркетинга таковы, что радиореклама постоянно увеличивает свою популярность. Особенности ее создания и достаточно приятная стоимость делают такой способ заинтересовать потребителя очень востребованным и весьма перспективным.
-
Дизайн и изготовление буклетов
Полноцветный, яркий и видный буклет способствует привлечению внимания максимального количества потенциальных клиентов к вашей фирме
-
Реклама вконтакте
ВКонтакте считается самой посещаемой социальной сетью в России и странах СНГ
-
Оригинальные подарки
Наша повседневная жизнь, как правило, обыденная
-
Любимыми брендами украинцев стали Samsung и "Оболонь"
Самым любимым национальным брендом на Украине стал бренд пива "Оболонь", а зарубежным - Samsung.
-
Банк "Россия" купит только 45 процентов "Видео Интернешнл"
Три компании, аффилированные с банком "Россия", обратились в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) за разрешением на покупку 45 процентов акций "Видео Интернешнл".
-
Google и Ford разработали новую технологию контекстной баннерной рекламы
Google совместно с компанией-производителем автомобилей Ford разработали новую технологию контекстной баннерной рекламы
-
Австралия ужесточит стандарты дизайна сигаретных упаковок
Сигареты в Австралии будут продаваться в одинаковых стандартных пачках без изображения логотипа производителя.
-
`Фармстандарт` вышел в лидеры российского рынка
В отчете компании отмечается, что 'Фармстандарт' по итогам 2009 года вышел в лидеры российского рынка с долей 4,4%.
-
ФАС оштрафовала "ВымпелКом" и "Руми" за нарушение закона при распространении рекламы стимулирующей лотереи
ФАС России оштрафовала ООО "Руми" и ОАО "ВымпелКом" за нарушение закона о рекламе при распространении рекламы стимулирующей лотереи,
-
В Москве из-за Дня Победы сократилось количество коммерческих рекламных площадей
Из-за размещения праздничных плакатов ко Дню Победы в Москве и Подмосковье значительно сократилось количество коммерческих рекламных площадей.
-
Российские телеканалы откажутся от рекламы в День Победы
Российские телеканалы в День Победы не будут показывать рекламные ролики.
-
`Технопарк` официально стал `Академпарком`
'Технопарк новосибирского Академгородка' сменил название -
официально он стал 'Академпарком'.
-
На городском транспорте появятся детские рисунки и символ празднования юбилея - Вечный огонь
Ко Дню Победы на городском транспорте появятся детские рисунки и символ празднования юбилея - Вечный огонь.