В этом месяце компания Samsung начала вводить новые изменения в программу партнерства для того, чтобы начинать постепенно осваивать новый для себя сектор - корпоративный. Однако изменения качаются и других областей. Во-первых, изменилась программа начисления бонусов. Теперь они начисляются за все проданные устройства, обслуживание и расходные материалы.
Во-вторых, теперь акцент с обслуживания частных лиц будет переноситься на корпоративный сектор. Данная область еще не полностью проработана, но основные моменты будут отрабатываться. Главное условие - обязательное соблюдение сроков обслуживания. Гарантийное обслуживание на каждый принтер Samsung будут составлять три года. При этом для подтверждения гарантийного обслуживания достаточно серийного номера устройства, то есть для проведения ремонтных работ документы можно не предоставлять. Для работы в корпоративном секторе создан специальный новый отдел в головном офисе компании.
В-третьих, дополнительные бонусы получат те партнеры, которые будут специализироваться на отдельных видах деятельности - продаже оборудования, продаже расходных материалов, сервисном обслуживании и т.д. В-четвертых, рассматривается введение новых услуг по управлению печатью.