Тенденции маркетинга таковы, что радиореклама, вопреки многим ожиданиям, постоянно увеличивает свою популярность. Особенности ее создания и достаточно приятная стоимость делают такой способ заинтересовать потребителя очень востребованным и весьма перспективным. Заявить о себе, ненавязчиво напомнить важную информацию или рассказать широкой аудитории о преимуществах сотрудничества - все это легко осуществляется при помощи этого маркетингового инструмента.
Самый главный вопрос, который возникает у всех, кто планирует размещение рекламы на радио: какими преимуществами обладает такой тип донесения информации?
1. Широкая аудитория слушателей. Именно этот момент делает ролики на радио столь эффективными. Выбирая конкретную радиостанцию или место вещания, можно с большой долей вероятности попасть в нужный сегмент слушателей (возрастная категория, поклонники спорта, любители модных вечеринок и т.д.).
2. Ненавязчивость. Прослушать такую информацию можно мимоходом, но несколько раз в день. Причем каждый раз человек может находиться в разном настроении и заниматься различными делами. В конечном итоге ролик обязательно прозвучит в нужное время и зацепит внимание.
3. Отсутствие желания перелистнуть. Важный факт. Такая информация звучит ненавязчиво и не вызывает острого желания переключить канал или выйти покурить во время паузы.
4. Эффективная реклама на радио стоимость которой намного ниже многих других услуг такого типа, часто привлекает внимание начинающего бизнеса и небольших компаний.
5. Возможность частого повторения роликов. Еще один фактор, работающий в пользу возможности попасть в нужную целевую аудиторию.
6. Возможность встретить слушателя в любом месте: общественный транспорт, рабочее место, магазин, салон красоты и т.д. Радио звучит повсюду.
7. Дает слушателю шанс включить воображение.
8. Познавательно-развлекательная форма подачи информации. Именно этот факт делает радио-сообщения столь привлекательными. Уместные реплики ведущих только дополнят приятную атмосферу.
9. Реально высокие рейтинги, что неоднократно подтверждается результатами исследований и социальными опросами среди населения.
Остается последний вопрос: сколько стоит радиореклама? Здесь нет единого ответа. Иногда ее стоимость - сущие копейки (некоторые станции готовы даже предоставить бесплатное эфирное время), иногда она стоит даже дороже информационного блока на ТВ. Но эффективность такого способа подачи информации всегда оказывается на высоте.
Уроки успеха В Ульяновской области с февраля 2013 года учащимся старших классов начнут прививать любовь к рабочим профессиям
Налоговое консультирование от компании Корпус Права Как известно, российское налоговое законодательство довольно запутанно и обычному человеку, не являющимся специалистом в области экономики, не разобраться со всеми постановлениями, указами, отчетами, актами