Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Преимущества радиорекламы

Тенденции маркетинга таковы, что радиореклама, вопреки многим ожиданиям, постоянно увеличивает свою популярность. Особенности ее создания и достаточно приятная стоимость делают такой способ заинтересовать потребителя очень востребованным и весьма перспективным. Заявить о себе, ненавязчиво напомнить важную информацию или рассказать широкой аудитории о преимуществах сотрудничества - все это легко осуществляется при помощи этого маркетингового инструмента.

Самый главный вопрос, который возникает у всех, кто планирует размещение рекламы на радио: какими преимуществами обладает такой тип донесения информации?

1. Широкая аудитория слушателей. Именно этот момент делает ролики на радио столь эффективными. Выбирая конкретную радиостанцию или место вещания, можно с большой долей вероятности попасть в нужный сегмент слушателей (возрастная категория, поклонники спорта, любители модных вечеринок и т.д.).

2. Ненавязчивость. Прослушать такую информацию можно мимоходом, но несколько раз в день. Причем каждый раз человек может находиться в разном настроении и заниматься различными делами. В конечном итоге ролик обязательно прозвучит в нужное время и зацепит внимание.

3. Отсутствие желания перелистнуть. Важный факт. Такая информация звучит ненавязчиво и не вызывает острого желания переключить канал или выйти покурить во время паузы.

4. Эффективная реклама на радио стоимость которой намного ниже многих других услуг такого типа, часто привлекает внимание начинающего бизнеса и небольших компаний.

5. Возможность частого повторения роликов. Еще один фактор, работающий в пользу возможности попасть в нужную целевую аудиторию.

6. Возможность встретить слушателя в любом месте: общественный транспорт, рабочее место, магазин, салон красоты и т.д. Радио звучит повсюду.

7. Дает слушателю шанс включить воображение.

8. Познавательно-развлекательная форма подачи информации. Именно этот факт делает радио-сообщения столь привлекательными. Уместные реплики ведущих только дополнят приятную атмосферу.

9. Реально высокие рейтинги, что неоднократно подтверждается результатами исследований и социальными опросами среди населения.

Остается последний вопрос: сколько стоит радиореклама? Здесь нет единого ответа. Иногда ее стоимость - сущие копейки (некоторые станции готовы даже предоставить бесплатное эфирное время), иногда она стоит даже дороже информационного блока на ТВ. Но эффективность такого способа подачи информации всегда оказывается на высоте.

Опубликовано: 10.10.2013
Уроки успеха
В Ульяновской области с февраля 2013 года учащимся старших классов начнут прививать любовь к рабочим профессиям
Налоговое консультирование от компании Корпус Права
Как известно, российское налоговое законодательство довольно запутанно и обычному человеку, не являющимся специалистом в области экономики, не разобраться со всеми постановлениями, указами, отчетами, актами
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь