Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Самарская область выделила миллион евро на выборы

На выборы, прошедшие в Самарской области 4 марта, было потрачено около 33 миллионов рублей. В связи с необходимостью проведения выборов избиркому пришлось купить информационный стенд по отдельности для каждого участка, печатную продукцию, расходные материалы, специальное техническое оборудование.

При этом эта же продукция была закуплена для выборов от 4 декабря, но куда всё было направлено, остается под вопросом. Для новых выборов новые материалы и оборудование. При этом ведомство не стало комментировать необходимость новых расходов.

Избирательный комитет имеет полное право списывать покупаемый инвентарь ввиду износа или по иным известным причинам, но точного расхода на те или иные предметы никто не дает. При это сами члены избиркома заявляют, что средств на организацию выборов выделяется недостаточно. По их словам, в любом организационном месте приходится решать некоторые проблемы самостоятельно, будь то вопрос о доставке стендов или кабин, транспорте или отоплении помещения. Поэтому в целом вопрос о целесообразности огромных трат на канцтовары или печатные материалы остается невыясненным до конца.
Опубликовано: 26.06.2013
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь