Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Рекламные технологии":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Рекламные...
  Статьи:
  • Печатные технологии и виды
  • Плоттерная резка - ее применение в современном мире
  • Обозначение сетки
  • Полезная площадь пропускания сита
  • Характеристика растяжения полиэфирной ткани для шелкографии
  • Физические свойства ткани для трафаретной печати
  • Моноволоконная ткань и ее свойства для трафаретной печати
  • Геометрия ткани для трафаретной печати
  • Шелкография (трафаретная печать) - Число нитей и толщина нитей
  • Термоперенос при помощи трансферных бумаг
  • Контролирование окружающих условий для улучшения качества тампопечати
  • Сфера применения тампопечати
  • Основные принципы технологии тампонной печати
  • Основные компоненты тампонной печати
  • История тампонной печати
  • Великая тайна 25 кадра
  • Видео-реклама: Как делаются спецэффекты в рекламе
  • Офсетная печать - Расходные материалы для производства печатных форм
  • Несколько советов при эксплуатации первого в вашей жизни офсетного станка
  • Международный стандарт ISO 12647 гарантирует высокое качество печатной продукции
  • Все о календарных блоках
  • О продукции - Курсоры (численники) для календарей
  • Основной принцип работы фальевальных машин
  • Основные характеристики ламинаторов
  • Послепечатная обработка - Ламинирование и ламинаторы
  • Как сосчитать бумагу для тиража
  • Что знаем о бумаге?
  • Полиграфия. Что это такое?
  • Расчет эффективности BTL- кампаний
  • Как сосчитать бумагу для тиража



    Можно выделить главный момент в полиграфии: обычно типографии не делают акцента на зарабатывании денег за счет перепродажи бумаги. Стоимость бумаги идет практически такая же, какая была у поставщика. Конечно же типографии делают надбавку, но небольшую. Перед тем как делать заказ или приступать к производству (печати) печатной продукции, нужно определиться с количеством бумаги.
     
    Но хотелось бы заметить, что точный расчет количества бумаги для тиража Вам не получиться рассчитать, т.к. итоговые цифры могут различаться от оснащения, технических особенностей оборудования и мощностей каждой из отдельно взятых типографий. Но все таки, предложенный метод расчета поможет вам сосчитать примерное количество бумаги для вашего тиража, что также поможет не ошибиться в солидную сумму.
     
    Чаще всего используются два метода расчета:
     
    - расчет по печатным листам
    - расчет по площади.
     
    Первый более технологичен и проще выполняется, но требует понимания полиграфической технологии. В качестве исходной информации используются печатные листы. Второй проводится отвлеченно от процесса исполнения заказа, поэтому менее точен. 

    Исходные данные для расчета 

    Для начала, Вы должны спланировать на какой бумаге будет ваше издание. Типов и сортов существует множество. Бумагу можно объединить в несколько групп. Внутри каждой группы цена на бумагу у разных производителей и поставщиков довольно близка и отличается максимум на 10-20%. Поэтому для расчетов можно воспользоваться данными любого поставщика.
     
    Для вышеуказанных способов расчета важно знать тип бумаги и ее примерную цену, но для первого способа необходимо еще и понимать, на листе какого формата (или на рулоне бумаги какой ширины и с какой длиной рубки) будет печататься издание, что непросто будет сделать, не зная типовые форматы. Т.е. на максимальный формат разбивается на более мелкие форматы. Как правило, если печать проводится в уже знакомой типографии, то формат печати известен. 

    КАКИЕ ТИПЫ БУМАГИ ВСЕ ТАКИ БЫВАЮТ?  

    Технологии производства не стоят на месте и поэтому на рынке в настоящее время присутствует огромное количество всевозможных видов и сортов бумаг для полиграфии, одно перечисление которых вряд ли уместится в данной статье. Но мы кратко опишем перечень тех типов бумаг, с которыми часто возникает путаница при заказе и конфликтные ситуации между клиентом и типографией. И чтобы не было так, что Вам вручили не то, что хотели, прочитайте нижеприведенную информацию более внимательнее. 

    Мелованные бумаги
     
    Чистоцеллюлозные высокомелованные глянцевые и матовые бумаги. Отличаются высокой гладкостью, белизной и непрозрачностью, а также тремя и более слоями мелования. Предназначены для изготовления престижной продукции. Цена - в пределах 1,6-1,8 USD/кг.
     
    Чистоцеллюлозные бумаги двустороннего двухкратного мелования. По характеристикам близки к предыдущей группе, лишь незначительно уступая в прозрачности и гладкости. Обычно используются для печати рекламной продукции. Стоимость от 1,55 до 1,70 USD /кг.
     
    Легкомелованные бумаги предназначены, в первую очередь, для печати периодики. Характерно наличие одного слоя мелования на каждой стороне. Обычно изготавливаются из целлюлозы с разными добавками. Обладают большей прозрачностью, меньшей белизной и гладкостью по сравнению с вышеупомянутыми. Как правило, имеют высокую степень проклейки, уменьшающую коробление при печати на машинах с газовой сушкой. Их цена около 1,35 USD/кг.
     
    Мелованные 'пухлые' бумаги. Разработаны недавно, но быстро приобретают популярность. При одинаковой массе квадратного метра 'пухлые' бумаги на ощупь кажутся более плотными. В результате, можно использовать материал меньшей массы. Например, вместо 115-граммовой бумаги взять 100-граммовую, получив при этом схожую толщину блока и близкие тактильные ощущения. Масса готового издания уменьшится на 15%, а то и более, что довольно выгодно, особенно при почтовой рассылке готовой продукции.
     
    По свойствам, 'пухлые' бумаги близки к бумагам двойного мелования. При этом они универсальны по назначению: пригодны для печати рекламной и престижной продукции, а также периодики. Их цена - 1,65-1,75 USD/кг (бумага в рулонах примерно на 0,2 USD дешевле). 

    Офсетные бумаги 

    Сортов офсетной бумаги очень много. В советское время они изготавливались по номерам (офсетная N1, 2, 3 и т. п.) Сегодня эту группу можно условно разделить на четыре вида:
     
    Высококачественная офсетная чистоцеллюлозная бумага с хорошими показателями белизны и непрозрачности. Используется для изготовления престижных книг. Цена свыше 2 USD/кг, сверхтонких бумаг - до 2,5 USD.
     
    Высококачественная суперкаландрированная офсетная бумага с высоким коэффициентом белизны. Тоже используется для печати книг. В ее составе могут быть различные добавки. Цена - около 1,6 USD/кг.
     
    Офсетная отбеленная каландрированная бумага универсального назначения. Состав: целлюлоза с примесями. Цена - около 1,2 USD/кг.
     
    Офсетная бумага для 'высокохудожественных изданий' (по советской системе классификации). Бумага с хорошей белизной и непрозрачностью, с легкой шероховатостью, используется в производстве книг и брошюр. В ее составе довольно большой процент целлюлозы. Цена - около 1,1 USD/кг.
     
    Офсетная бумага N 1. Это, своего рода, стандарт на офсетную бумагу российского изготовления. Производится многими предприятиями. По характеристикам близка к бумаге для 'высокохудожественных изданий', однако в ее составе больше примесей древесной массы. Цена - 0,8-1,0 USD/кг.
     
    Другие разновидности под общим названием 'бумага офсетная'. У каждого производителя под этой маркой значится своя бумага, с самыми разными характеристиками. Цены на них - от 0,65 до 1,0 USD/кг.  


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь