Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Рекламные технологии":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Рекламные...
  Статьи:
  • Печатные технологии и виды
  • Плоттерная резка - ее применение в современном мире
  • Обозначение сетки
  • Полезная площадь пропускания сита
  • Характеристика растяжения полиэфирной ткани для шелкографии
  • Физические свойства ткани для трафаретной печати
  • Моноволоконная ткань и ее свойства для трафаретной печати
  • Геометрия ткани для трафаретной печати
  • Шелкография (трафаретная печать) - Число нитей и толщина нитей
  • Термоперенос при помощи трансферных бумаг
  • Контролирование окружающих условий для улучшения качества тампопечати
  • Сфера применения тампопечати
  • Основные принципы технологии тампонной печати
  • Основные компоненты тампонной печати
  • История тампонной печати
  • Великая тайна 25 кадра
  • Видео-реклама: Как делаются спецэффекты в рекламе
  • Офсетная печать - Расходные материалы для производства печатных форм
  • Несколько советов при эксплуатации первого в вашей жизни офсетного станка
  • Международный стандарт ISO 12647 гарантирует высокое качество печатной продукции
  • Все о календарных блоках
  • О продукции - Курсоры (численники) для календарей
  • Основной принцип работы фальевальных машин
  • Основные характеристики ламинаторов
  • Послепечатная обработка - Ламинирование и ламинаторы
  • Как сосчитать бумагу для тиража
  • Что знаем о бумаге?
  • Полиграфия. Что это такое?
  • Расчет эффективности BTL- кампаний
  • Как сосчитать бумагу для тиража



     
    Для начала определим площадь одной полосы издания, перемножив ее ширину на высоту. Затем выясним площадь всех полос издания, умножив площадь одной полосы на их число.
     
    Для того, чтобы узнать площадь бумаги, требуемой для печати тиража (а не запечатываемой поверхности), разделим полученную величну на два (поскольку издание обычно печатается с двух сторон бумаги) и умножим на тираж.
     
    После этого вносим поправку на производственные расходы в соответствии с графиками отходов бумаги
    (на брак) и получаем площадь бумаги, необходимой на весь тираж издания.
    Этот способ проще, но он менее точен, поскольку не завязан на реальные размеры бумажных листов и технологию производства. Более того, при увеличении тиража точность расчетов остается одинаково невысокой, в отличие от первого способа, где чем длиннее тираж, тем меньше процент брака и выше точность расчетов. Однако, в некоторых случаях (например, для оперативного, примерного расчета) приходится пользоваться вторым методом. 

    Переводим количество в деньги 

    Зная площадь всей бумаги для печати тиража и желаемую массу квадратного метра, можно вычислить общий вес бумаги, для чего эти значения надо перемножить. Важно следить, чтобы все размерности соблюдались. Поскольку масса бумаги указывается в граммах на квадратный метр, площадь бумаги - в квадратных метрах, а цена - в долларах или рублях за килограми или тонну, важно не запутаться в нулях. В расчеты нужно подставлять массу бумаги в килограммах на квадратный метр, площадь - в квадратных метрах. В итоге получится масса всей бумаги в килограммах.
     
    Здесь есть нюансы: в частности, листовая бумага продается в паллетах или пачках. В пачке, как правило, 250 или 500 листов (очень плотная бумага может быть по 100 листов), и бумагу обычно закупают упаковками. Однако у некоторых поставщиков ее можно приобрести и от одного листа.
     
    Дальше, все еще проще. Получив вес бумаги для печати тиража (в кг), его необходимо умножить на цену 1 кг бумаги требуемого типа и сорта - полученная величина и будет соответствать общим затратам на бумагу для печати тиража. Как правило, у всех серьезных продавцов доставка бумаги включена в ее стоимость.  

    Какую бумагу выбрать, в рулонах или в листах? 

    После того, как стало известно количество требуемой бумаги, встает вопрос, какую бумагу брать. Одни сорта бывают и в листовом виде, и в рулонном, другие - только в рулонах (газетные бумаги) или только в листах (дизайнерские). Очень часто даже для листовых машин бумагу приобретают в рулонах с последующей нарезкой на листы. Дело в том, что многие типографии оснащены оборудованием для размотки и разрезки рулонной бумаги на листы. И хотя эта технологическая операция стоит дополнительных денег, за счет несколько меньшей цены на бумагу в рулоне (по сравнению с листовой) это может окупаться. Более того, нарезая бумагу на листы самостоятельно, можно точнее подобрать формат листов и, как следствие, сэкономит ваши финансы еще и на обрезках. Например, описанный ранее случай, когда необходима бумага формата 62х88 см, довольно легко решается, если приобрести рулон шириной 62 см и разрезать на листы длиной 88 см (рубка такого формата существует), а не 92 см, как в случае покупки готовой листовой бумаги. В результате на каждом листе можно сэкономить полоску размером 6х62 см. Это значит, что если для печати тиража используется 20 тыс. листов, потери могут составить около 80 кг (примерно 150 USD).
     
    Но все не так легко, как кажется. Во-первых, сама процедура нарезки на листы не бесплатна (за нарезку 20 тыс. листов могут попросить 50-70 USD). А значит, экономия уже не так заметна. Во-вторых, при самой разрезке тоже образуются отходы, да и рулон, как правило, не разматывается 'под ноль': часть бумаги остается на шпуле. И, в-третьих, нельзя купить полрулона или его четверть, а только целиком. Так что, возможно, придется покупать бумагу с избытком.
     
    Выгодно это или нет, надо смотреть в каждом отдельном случае, просчитывая все варианты. Но если у вас собственное производство, где есть резальное оборудование, то это в 90% случаев выгодно. 

    В пачках или в палетах? 

    Листовая бумага может продаваться либо в виде пачек по 250-500 листов в каждой, либо в больших стопах, уложенных на европоддон - палетах. В палете может быть до 10 тыс. листов бумаги. В какой упаковке приобретать бумагу, каждый решает сам. Как правило, бумагу, поставляемую в пачках, не распаковывают и пачки не делят (и часто даже цены в прайс-листе - за пачку бумаги). Покупая бумагу в палетах, можно оговаривать число листов с точностью до 1. Однако отсчитанную бумагу желательно сразу отправлять в типографию (лучше всего транспортом поставщика), поскольку в процессе транспортировки, перегрузки, влаги бумага во вскрытых палетах может пострадать. 

    Часты ошибки при выборе бумаги 

    При расчетах бумаги наиболее часто возникают ошибки из-за непонимания терминов. Так, название 'бумага мелованная' мало о чем говорит специалистам. В нашем списке есть четыре ее типа (на самом деле их намного больше), и все они отличаются по цене. Поэтому если в расчетах одни используют цену элитной бумаги трехкратного мелования, а другие - простую журнальную однократного мелования, неудивительно, что разница затрат на бумагу может оказаться весьма существенной.
     

     
    http://reklama-region.com


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь