|
Можно сделать и полную суперобложку - с вырубкой фигуры в центральной части полосы или раскладывающуюся. Последняя - в четыре полные полосы - используется в Москве для рекламных объявлений в дни открытия магазинов. А простая вкладка-буклет из более плотной бумаги была использована в обеих столицах. При этом заказчик может печатать свой буклет сам, а может просто купить дополнительные полосы, или заказать страницы, отличающиеся по фактуре. А вот суперобложка из полупрозрачной рисовой бумаги. Выглядит стильно и дорого. Интересны решения, когда под полупрозрачной суперобложкой помещается вторая суперобложка, на простой бумаге, и изображения на них накладываются друг на друга. (рис.12)
Внешняя 'упаковка' для газеты - отдельная тема для разговора. Это по-настоящему сильное решение, делающее рекламу необыкновенно привлекательной для целевой аудитории. Такие номера газеты Metro пользовались большим успехом у потребителей. Так, в день премьеры фильма 'Секс в большом городе' в Нью-Йорке газета Metro раздавалась в упаковке в виде гламурной розовой дамской сумочки. Сумочка была изготовлена из плотной глянцевой бумаги. Все приведенные примеры взяты из библиотеки SAS. Очень надеюсь, что они помогут развеять миф о газетной рекламе как 'дешевой', 'скучной' или направленной на 'неправильную' аудиторию. Во всем мире заказчиками Metro выступают крупные корпорации, такие как Peugeot, Coca-Cola, SONY и многие другие. С того момента, как московская газета Metro присоединилась к Metro International, мы наблюдаем значительное увеличение интереса рекламодателей к изданию. Милена Гитт, PR-директор, газета Metro Москва http://advschool.ru/articles/article1568.htm
Страницы: 1 2 3 4
|
|
|
|
|