Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Рекламные носители":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Рекламные...
  Статьи:
  • Реклама, рекламные носители
  • Нестандартные каналы для медиасообщений
  • Проявим изобретательность?
  • Наружная реклама: от А до Я
  • Неон
  • Внимание: монитор
  • Дирижабль как средство достичь целевой аудитории или реклама, которая парит в воздухе
  • 3х6. Перспективы формата
  • Пойдем в кинотеатр?
  • Реклама на мониторах в местах продаж
  • На перекрестке слов
  • Он или НЕОН
  • Кесарю - кесарево, потребителю - потребителево, или Каждый потребитель имеет право на СВОЮ рекламу
  • Что естественно, то не без рекламы
  • Прошлое, настоящее и будущее рынка рекламных сувениров
  • POSM в нашей жизни. Как заставить потребителя посмотреть на Ваш товар?
  • В движении...
  • Рекламная плазма
  • Креатив - в тираж!
  • Четырехметровые шары из прозрачного пластика обеспечат заряд адреналина
  • Ситиборд - формат с административным ресурсом
  • ЭРСОИД-1 - новое слово на рынке светодинамической рекламы
  • Креатив - в тираж!




     
    Можно сделать и полную суперобложку - с вырубкой фигуры в центральной части полосы или раскладывающуюся. Последняя - в четыре полные полосы - используется в Москве для рекламных объявлений в дни открытия магазинов. А простая вкладка-буклет из более плотной бумаги была использована в обеих столицах. При этом заказчик может печатать свой буклет сам, а может просто купить дополнительные полосы, или заказать страницы, отличающиеся по фактуре.
     
    А вот суперобложка из полупрозрачной рисовой бумаги. Выглядит стильно и дорого. Интересны решения, когда под полупрозрачной суперобложкой помещается вторая суперобложка, на простой бумаге, и изображения на них накладываются друг на друга. (рис.12)
     

     
    Внешняя 'упаковка' для газеты - отдельная тема для разговора. Это по-настоящему сильное решение, делающее рекламу необыкновенно привлекательной для целевой аудитории. Такие номера газеты Metro пользовались большим успехом у потребителей. Так, в день премьеры фильма 'Секс в большом городе' в Нью-Йорке газета Metro раздавалась в упаковке в виде гламурной розовой дамской сумочки. Сумочка была изготовлена из плотной глянцевой бумаги.
     
    Все приведенные примеры взяты из библиотеки SAS. Очень надеюсь, что они помогут развеять миф о газетной рекламе как 'дешевой', 'скучной' или направленной на 'неправильную' аудиторию. Во всем мире заказчиками Metro выступают крупные корпорации, такие как Peugeot, Coca-Cola, SONY и многие другие. С того момента, как московская газета Metro присоединилась к Metro International, мы наблюдаем значительное увеличение интереса рекламодателей к изданию. 
     
     
     
    Милена Гитт, PR-директор, газета Metro Москва
    http://advschool.ru/articles/article1568.htm


    Страницы: 1 2 3 4
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь