|
Прекрасный пример 'адреналиновой' рекламы - при взгляде на Dodge Journey сердце потенциального покупателя должно забиться сильнее. Красный - фирменный цвет автомобилей марки Dodge как нельзя лучше подходит к 'лабораторно-кровавому' сюжету. (рис 4).
Забавный коллаж в 'уличном' стиле, весьма нетрадиционном для газетного формата (рис.5).
'Хроники Нарнии' - один из примеров газеты в газете, часто используемый для детской аудитории. Встроенная таким образом реклама обретает серьезность и новостную значимость носителя. (рис. 6)
Или трансформирует газету в иной носитель - журнал компьютерных игр. (рис 7)
Один из вариантов обложки - Coca-Cola захватила большую часть первой и последней полосы. Читатель просто не сможет пройти мимо. (рис.8)
'Возвращение Принца' - кровавый триллер. Для рекламы мало выбрать раздел культуры. Важно - залить кровью весь 'подвал'. (рис 9)
А вот что можно получить, объединив два треугольных модуля на развороте. Будка замечательно вписалась в этот формат.Конечно, она не смотрелась бы так выигрышно в рамках обычного прямоугольного модуля (рис.10).
Все приведенные выше примеры не требуют использования никаких дополнительных полиграфических возможностей. Далее я покажу более изощренные варианты рекламных решений. Все они требуют серьезных дополнительных расходов. Это обусловлено резким увеличением стоимости тиража, что связано с применением нетрадиционных материалов, увеличением времени на 'собирание' газеты, увеличением веса тиража (даже десятиграммовая вкладка, помноженная на полумиллионный тираж газеты, ведет к превышению обычного веса на 5 тонн, что не может не повлиять на стоимость погрузки и доставки). Возможно, сейчас, когда экономика переживает спад, такой формат не будет востребован в России. Но время идет, и любой кризис рано или поздно сменится подъемом. Интерес к 'экзотическим' вариантам газетной рекламы будет расти.Приведенными ниже примерами я хочу показать, что даже газетный формат открывает широкий простор для креативных идей. И газета Metro Москва тоже готова идти навстречу пожеланиям таких рекламодателей. Конечно, есть определенные ограничения, накладываемые возможностями нашихтипографий. Так, например, в газете используется ролевая, а не листовая печать, и внести существенные изменения (например, добавить одну-две краски или прогнать роли второй раз, чтобы нанести лак), просто нереально. Тем не менее, если заказчик готов платить, можно идти на компромиссы и, например, вкладывать обычную газету в отпечатанную на листах суперобложку, делать различные вкладки и вырубки. При этом любое отклонение от стандартной печати сильно увеличивает время работы с газетой (ту же форму для вырубки типография может готовить от двух до четырех недель), а ведь газета - это массовая, ежедневная печать, и время - один из самых важных факторов в этой работе. А наши клиенты зачастую принимают решение о размещении в газете за куда более короткий срок. Впрочем, если креатив не ограничен возможностями типографии, мы можем принять заказ и сверстать рекламный модуль даже за сутки до печати. Все остальное зависит от мощности типографии, от наличия у нее специального оборудования и опять же, от готовности клиента платить деньги за спецпроекты. Metro International стала первой газетой, использовавшей прием псевдо-суперобложки (части суперобложки) в газетном формате (рис 11).
Страницы: 1 2 3 4
|
|
|
|
|