|
Сегодня Metro Ad Share представляет собой базу данных, в которой хранятся все самые интересные креативы из всех стран Metro, а также макеты, которые никогда не были использованы, но, тем не менее, представляют огромный интерес. Кроме того, в библиотеке содержатся и фото- и видеоотчеты уличных рекламных кампаний, которые разрабатываются и проводятся Metro для различных заказчиков. Так, например, Metro проводила акцию для известного производителя женского белья: газету на улице раздавали красавицы, одетые в лучшие образцы этого производителя. Coca-Cola пожелала раздавать газету с помощью ребят спортивного сложения, увешанных музыкальной и видеоаппаратурой, с параллельной раздачей брендированных мячей. Эти и многие другие варианты акций есть в библиотеке, но мне сейчас хотелось бы больше рассказать именно об изобразительных средствах, используемых газетой, и о том, какие из международных решений доступны в Москве. Но сначала - немного о том, как происходит процесс работы с рекламодателем. Предположим, заказчик уже практически готов купить рекламную площадь, но не уверен, что его рекламное сообщение будет выделяться среди прочих. Менеджер по рекламе, работающий с ним, должен рассказать ему о возможностях газеты и показать наиболее подходящие, на его взгляд, примеры из SAS. Политика Metro International такова, что клиент платит только за площадь и дополнительные материалы, если таковые используются. Он не платит за разработку креатива, каким бы сложным он ни был. Другое дело, если рекламодатель захочет использовать этот креатив и в дальнейшем, на других носителях - тогда, конечно, ему придется выкупить его у газеты. Но пока заказчика устраивает размещение в газете, он не платит ничего сверх обычной стоимости площади. При этом креатив может быть расположен где угодно на странице и как угодно ломать газетную сетку - это только делает его интереснее. Это выгодно отличает возможности газеты от, скажем, журнала, где реклама, как правило, занимает от четверти до целой полосы и не дробит сетку. Московская газета Metro присоединилась к группе Metro International не так давно - в начале марта 2009 года, одновременно получив полный доступ к библиотеке Metro Ad Share и к другой замечательной технологии Metro International - международной системе онлайновой верстки газеты Metro Publishing System. Московским клиентам начали предлагать решения из креативной библиотеки. Интересно, что сам факт наличия SAS уже часто убеждает заказчика в том, что он должен купить рекламу в Metro Москва, но: парадокс отечественного менталитета! Посмотрев лучшие образцы, изучив возможности газеты, повосхищавшись красотой решений, клиент зачастую выбирает самое обыкновенное стандартное размещение. Тем не менее, уже появились первые клиенты, например, H&M, заказывающие нестандарт типа суперобложки, или врезки в шпигели. Мы очень надеемся на то, что газета Metro, приобретшая после ребрендинга динамичный образ современной городской газеты, постепенно произведет революцию в сознании нашего рекламодателя, и он будет настроен более решительно, выбирая нестандартный формат. Самые эффективные приемы рекламы часто удивительно просты. Большинство оригинальных решений Metro создано без применения дополнительных материалов вроде бумаги иного качества, хотя и такие варианты встречаются. Ниже я приведу несколько примеров того, как нехитрые с виду и выразительные средства могут привлекать взгляд читателя и заставлять его присмотреться внимательнее к рекламному сообщению. Такова, например, креативная 'фигурная' врезка на рис.1. Исходный формат модуля в данном случае - обычный 'остров'. Узнаваемый монстрик Coca-Cola оживляет спортивную страницу газеты. Цвет 'форменной одежды' монстрика отлично сочетается с цветом баннера-рубрикатора (в Metro Москва он, между прочим, тоже оранжевый, как и во всех остальных изданиях Metro). Кроме того, молодая спортивная аудитория раздела хорошо совпадает с целевой аудиторией заказчика. (рис. 1)
Компания Peugeot, которая охотно использует предложенные дизайнерами Metro креативные идеи, купила размещение в Шпигеле на первой полосе и половину девятой полосы. Машинка 'въезжает' в газету, прокатывается по верхнему баннеру и приводит читателя, непроизвольно следящего за ней, к полноразмерной 'половине'. (рис 2)
И снова Peugeot, теперь - в путеводителе по Парижу. Читатель не сможет не проследить взглядом за маршрутом, оптимально проложенным по всем парижским достопримечательностям. А к выводу, на каком автомобиле лучше проделать такое путешествие, он придет сам. Вообще, размещение в спецпроектах Metro открывает широкие возможности для рекламодателей. Конечно, лучше размещаться на тех тематических страницах, которые будут наиболее всего интересны Вашей аудитории. (рис.3)
Страницы: 1 2 3 4
|
|
|
|
|