|
Компания 'Динамические конструкции' пошла дальше и начала выпуск нового динамического рекламоносителя 'мультиро л ', который позиционируется как альтернатива скроллерам и призмадинамике. Эта конструкция допускает экспозицию от 1 до 20 рекламных поверхностей (способ перемещения изображения схож со способом перемещения слайдов в проекторе) и может быть исполнена в формате 3,7 х 2,7 м. Изображение наносится на любой листовой материал, в том числе картон, сотовый поликарбонат, полистирол, акрил, алюминий. Особенностью нового рекламоносителя является не только простота приводного механизма, дающая возможность предоставить гарантию сроком до 5 лет, но и цена, которая близка к цене призмадинамической конструкции этого производителя. Еще одно преимущество новой разработки - возможность сохранять рекламоносители с нанесенным на них изображением и использовать их многократно. Среди зарубежных новинок, касающихся формата 'ситиборд', Сергей Месяц отметил современный материал для печати GRAPH'IT и систему динамического программируемого освещения MATRIX. Статичные конструкции подобного формата распространены в Европе, делится опытом Сергей. В последнее время те щиты, замена которых на скроллеры или призмавижн не предполагается, переводятся на использование современного материала для печати, получившего название GRAPH'IT. Одна сторона этого рулонного материала предназначена для печати (обычными сольвентными чернилами), а другая сама (без каких-либо химических средств или обработки) 'прилипает' к размещенным на щите липучкам Velcro. Материал очень легкий (100 гр./кв. м) и хорошо тянется, что позволяет удобно его перевозить в легковом автомобиле. Для самых 'дорогих' мест установки рекламоносителей с внутренней подсветкой компания PRISMAFLEX предлагает систему динамического программируемого освещения MATRIX, построенную с применением светодиодов и оптических волокон. Эта система может 'оживить' статичное изображение и подать его абсолютно по-новому. Также эта система может работать синхронно со скроллерным механизмом и освещать различные участки разных плакатов, привлекая дополнительное внимание игрой света. Подводя итог, хочется отметить тот приятный факт, что, несмотря на кризис, компании - поставщики готовых решений - продолжают вести разработки и выпускать на рынок новые изделия. Безусловно, круг новинок и инноваций не ограничивается представленными, он гораздо шире. Многие из них универсальны и могут применяться в конструкциях различных форматов. О том, что происходит на рынке этого рекламного сегмента, журнал 'Наружка' продолжит знакомить читателей и впредь. Екатерина Бобкова, 'Наружка. Издание для заказчиков рекламы' http://advschool.ru/articles/article2600.htm
Страницы: 1 2 3 4 5
|
|
|
|
|