Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Рекламные носители":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Рекламные...
  Статьи:
  • Реклама, рекламные носители
  • Нестандартные каналы для медиасообщений
  • Проявим изобретательность?
  • Наружная реклама: от А до Я
  • Неон
  • Внимание: монитор
  • Дирижабль как средство достичь целевой аудитории или реклама, которая парит в воздухе
  • 3х6. Перспективы формата
  • Пойдем в кинотеатр?
  • Реклама на мониторах в местах продаж
  • На перекрестке слов
  • Он или НЕОН
  • Кесарю - кесарево, потребителю - потребителево, или Каждый потребитель имеет право на СВОЮ рекламу
  • Что естественно, то не без рекламы
  • Прошлое, настоящее и будущее рынка рекламных сувениров
  • POSM в нашей жизни. Как заставить потребителя посмотреть на Ваш товар?
  • В движении...
  • Рекламная плазма
  • Креатив - в тираж!
  • Четырехметровые шары из прозрачного пластика обеспечат заряд адреналина
  • Ситиборд - формат с административным ресурсом
  • ЭРСОИД-1 - новое слово на рынке светодинамической рекламы
  • Ситиборд - формат с административным ресурсом



     
    Компания 'Динамические конструкции' пошла дальше и начала выпуск нового динамического рекламоносителя 'мультиро л ', который позиционируется как альтернатива скроллерам и призмадинамике. Эта конструкция допускает экспозицию от 1 до 20 рекламных поверхностей (способ перемещения изображения схож со способом перемещения слайдов в проекторе) и может быть исполнена в формате 3,7 х 2,7 м. Изображение наносится на любой листовой материал, в том числе картон, сотовый поликарбонат, полистирол, акрил, алюминий. Особенностью нового рекламоносителя является не только простота приводного механизма, дающая возможность предоставить гарантию сроком до 5 лет, но и цена, которая близка к цене призмадинамической конструкции этого производителя. Еще одно преимущество новой разработки - возможность сохранять рекламоносители с нанесенным на них изображением и использовать их многократно.
     
    Среди зарубежных новинок, касающихся формата 'ситиборд', Сергей Месяц отметил современный материал для печати GRAPH'IT и систему динамического программируемого освещения MATRIX. Статичные конструкции подобного формата распространены в Европе, делится опытом Сергей. В последнее время те щиты, замена которых на скроллеры или призмавижн не предполагается, переводятся на использование современного материала для печати, получившего название GRAPH'IT. Одна сторона этого рулонного материала предназначена для печати (обычными сольвентными чернилами), а другая сама (без каких-либо химических средств или обработки) 'прилипает' к размещенным на щите липучкам Velcro. Материал очень легкий (100 гр./кв. м) и хорошо тянется, что позволяет удобно его перевозить в легковом автомобиле.
     
    Для самых 'дорогих' мест установки рекламоносителей с внутренней подсветкой компания PRISMAFLEX предлагает систему динамического программируемого освещения MATRIX, построенную с применением светодиодов и оптических волокон. Эта система может 'оживить' статичное изображение и подать его абсолютно по-новому. Также эта система может работать синхронно со скроллерным механизмом и освещать различные участки разных плакатов, привлекая дополнительное внимание игрой света.
     
    Подводя итог, хочется отметить тот приятный факт, что, несмотря на кризис, компании - поставщики готовых решений - продолжают вести разработки и выпускать на рынок новые изделия. Безусловно, круг новинок и инноваций не ограничивается представленными, он гораздо шире. Многие из них универсальны и могут применяться в конструкциях различных форматов. О том, что происходит на рынке этого рекламного сегмента, журнал 'Наружка' продолжит знакомить читателей и впредь.
     
     
     
    Екатерина Бобкова, 'Наружка. Издание для заказчиков рекламы'
    http://advschool.ru/articles/article2600.htm


    Страницы: 1 2 3 4 5
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь