|
Как уже отметил выше Сергей Шумовский, в настоящее время на рынке присутствуют одновременно несколько разновидностей формата, есть даже один светодиодный экран с идентичным ситиборду размером рекламного поля. Несмотря на существующее распределение применяемых технологий для ситиборда, как показал опрос, в настоящее время наиболее востребованной является статичная двусторонняя конструкция, ее отметили более половины респондентов. Очевидно, что причиной тому - стоимость установки и наличие собственных производственных мощностей у ряда операторов. Далее по популярности идут более технологичные призмадинамические установки и дорогие скроллеры. В свою очередь конструкции с динамикой имеют свои разновидности. За информацией об их эффективности, спросе, особенностях эксплуатации, а также о последних инновациях мы обратились к поставщикам готовых решений. Александр Хайлис, генеральный директор компании 'Вершина', которая достаточно давно предлагает всю линейку продукции такого формата, считает, что самый успешный и эффективный инвентарь формата 3,7 х 2,7 м - роллерная конструкция. При несколько большей по сравнению с призмадинамикой и статикой стоимости скроллер наиболее экономически оправдан благодаря меньшему сроку окупаемости даже при уровне продаж в условиях кризиса. Ситиборды-скроллеры могут быть двусторонними (с двумя динамическими поверхностями), с разным креплением (фасадным, со смещенными опорами), с разной облицовкой (в т. ч. пластиком) и с разным колористическим решением. Призмадинамические конструкции этого же формата тоже достаточно эффективны (компанией предлагаются разные варианты конструкций, отличающиеся внешним видом), но по эстетическим характеристикам они все-таки уступают скроллерам прежде всего из-за отсутствия внутреннего подсвета изображений. Кроме этого, процесс замены изображений на роллерных конструкциях существенно проще. Что пользуется большим спросом - призмадинамическая конструкция или роллер, - питерская компания 'ФАВОР-ГАРАНТ', которая также производит все виды рекламоносителей, затрудняется ответить. Но несомненно то, что динамические рекламоносители выгоднее и эффективнее статичных двусторонних щитов, а заказы в большинстве случаев совершаются на следующую конфигурацию конструкции формата 3,7 х 2,7: одна сторона - статична, другая - динамична. Сравнивая технологии, в компании 'ФАВОР-ГАРАНТ' отмечают, что тривижн отличается возможностью выбора вида призм, что позволяет подобрать наиболее удобный вариант замены изображения и желаемую стоимость, а в роллерном лайтпостере можно демонстрировать от 1 до 15 плакатов, регулируя время показа и варьируя стоимость размещения. Про международный опыт в этой области рассказывает российский представитель компании PRISMAFLEX INTERNATIONAL Сергей Месяц. Компания изготавливает весь спектр рекламоносителей формата 3,7 х 2,7 м - от статичных щитов до скроллеров и даже светодиодных экранов. Основные рынки компании для данного формата - Европа, Африка и Ближний Восток. В Европе доминируют скроллеры и набирают силу светодиодные экраны такого формата. В Африке наблюдается некий паритет между скроллерами и призмавижн, и уже появились первые LED-экраны. На Ближнем Востоке преимущественно устанавливаются скроллеры, хотя позиции призмадинамических рекламоносителей тоже сильны. В крупных регионах России скроллерам 3,7 х 2,7 м отдается предпочтение при размещении в центральной части городов, в то время как небольшие административно-территориальные единицы склоняются к более привычным призмадинамическим установкам в современном обрамлении, добавляет Сергей Месяц. Значительно больший спрос на призмадинамические конструкции отмечает и Александр Богомазов, генеральный директор компании 'Динамические конструкции', специализирующейся на производстве динамических конструкций обоих типов. По его мнению, вероятно, причиной тому - цена, надежность и отсутствие спроса на демонстрации более трех рекламных изображений на одном носителе.
Страницы: 1 2 3 4 5
|
|
|
|
|