Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Рекламные носители":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Рекламные...
  Статьи:
  • Реклама, рекламные носители
  • Нестандартные каналы для медиасообщений
  • Проявим изобретательность?
  • Наружная реклама: от А до Я
  • Неон
  • Внимание: монитор
  • Дирижабль как средство достичь целевой аудитории или реклама, которая парит в воздухе
  • 3х6. Перспективы формата
  • Пойдем в кинотеатр?
  • Реклама на мониторах в местах продаж
  • На перекрестке слов
  • Он или НЕОН
  • Кесарю - кесарево, потребителю - потребителево, или Каждый потребитель имеет право на СВОЮ рекламу
  • Что естественно, то не без рекламы
  • Прошлое, настоящее и будущее рынка рекламных сувениров
  • POSM в нашей жизни. Как заставить потребителя посмотреть на Ваш товар?
  • В движении...
  • Рекламная плазма
  • Креатив - в тираж!
  • Четырехметровые шары из прозрачного пластика обеспечат заряд адреналина
  • Ситиборд - формат с административным ресурсом
  • ЭРСОИД-1 - новое слово на рынке светодинамической рекламы
  • Ситиборд - формат с административным ресурсом



     
    Как уже отметил выше Сергей Шумовский, в настоящее время на рынке присутствуют одновременно несколько разновидностей формата, есть даже один светодиодный экран с идентичным ситиборду размером рекламного поля. Несмотря на существующее распределение применяемых технологий для ситиборда, как показал опрос, в настоящее время наиболее востребованной является статичная двусторонняя конструкция, ее отметили более половины респондентов. Очевидно, что причиной тому - стоимость установки и наличие собственных производственных мощностей у ряда операторов. Далее по популярности идут более технологичные призмадинамические установки и дорогие скроллеры. В свою очередь конструкции с динамикой имеют свои разновидности. За информацией об их эффективности, спросе, особенностях эксплуатации, а также о последних инновациях мы обратились к поставщикам готовых решений.
     
    Александр Хайлис, генеральный директор компании 'Вершина', которая достаточно давно предлагает всю линейку продукции такого формата, считает, что самый успешный и эффективный инвентарь формата 3,7 х 2,7 м - роллерная конструкция. При несколько большей по сравнению с призмадинамикой и статикой стоимости скроллер наиболее экономически оправдан благодаря меньшему сроку окупаемости даже при уровне продаж в условиях кризиса. Ситиборды-скроллеры могут быть двусторонними (с двумя динамическими поверхностями), с разным креплением (фасадным, со смещенными опорами), с разной облицовкой (в т. ч. пластиком) и с разным колористическим решением. Призмадинамические конструкции этого же формата тоже достаточно эффективны (компанией предлагаются разные варианты конструкций, отличающиеся внешним видом), но по эстетическим характеристикам они все-таки уступают скроллерам прежде всего из-за отсутствия внутреннего подсвета изображений. Кроме этого, процесс замены изображений на роллерных конструкциях существенно проще.
     
    Что пользуется большим спросом - призмадинамическая конструкция или роллер, - питерская компания 'ФАВОР-ГАРАНТ', которая также производит все виды рекламоносителей, затрудняется ответить. Но несомненно то, что динамические рекламоносители выгоднее и эффективнее статичных двусторонних щитов, а заказы в большинстве случаев совершаются на следующую конфигурацию конструкции формата 3,7 х 2,7: одна сторона - статична, другая - динамична. Сравнивая технологии, в компании 'ФАВОР-ГАРАНТ' отмечают, что тривижн отличается возможностью выбора вида призм, что позволяет подобрать наиболее удобный вариант замены изображения и желаемую стоимость, а в роллерном лайтпостере можно демонстрировать от 1 до 15 плакатов, регулируя время показа и варьируя стоимость размещения.
     
    Про международный опыт в этой области рассказывает российский представитель компании PRISMAFLEX INTERNATIONAL Сергей Месяц. Компания изготавливает весь спектр рекламоносителей формата 3,7 х 2,7 м - от статичных щитов до скроллеров и даже светодиодных экранов. Основные рынки компании для данного формата - Европа, Африка и Ближний Восток. В Европе доминируют скроллеры и набирают силу светодиодные экраны такого формата. В Африке наблюдается некий паритет между скроллерами и призмавижн, и уже появились первые LED-экраны. На Ближнем Востоке преимущественно устанавливаются скроллеры, хотя позиции призмадинамических рекламоносителей тоже сильны.
     
    В крупных регионах России скроллерам 3,7 х 2,7 м отдается предпочтение при размещении в центральной части городов, в то время как небольшие административно-территориальные единицы склоняются к более привычным призмадинамическим установкам в современном обрамлении, добавляет Сергей Месяц.
     
    Значительно больший спрос на призмадинамические конструкции отмечает и Александр Богомазов, генеральный директор компании 'Динамические конструкции', специализирующейся на производстве динамических конструкций обоих типов. По его мнению, вероятно, причиной тому - цена, надежность и отсутствие спроса на демонстрации более трех рекламных изображений на одном носителе.


    Страницы: 1 2 3 4 5
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь