Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Политическая реклама":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Политическая...
  Статьи:
  • Почему Ален Делон выиграл выборы в Красноярске, или некоторые особенности проведения избирательных кампаний в регионах
  • Нормальные герои всегда идут в обход. Тактические приемы контрпропаганды
  • Скажи мне, кто твой друг? Некоммерческие организации в избирательных технологиях
  • Как наше слово отзовется?
  • Негативная реклама не прибавит позитива
  • Информационные войны как средство управления общественно-политическими процессами
  • Скажи мне, кто твой друг? Некоммерческие организации в избирательных технологиях



    Не стоит стремиться к тому, чтобы подобрать как можно больше разных по профилю НКО, ибо одни НКО существуют только на бумаге, во главе других стоят одиозные или неразумные лидеры, а от третьих - больше вреда, чем пользы. В то же время однородная группа Рекомендателей (например, абсолютно все женсоветы или ТОСы) вызовет у избирателей подозрение в банальном централизованном подкупе и приведет к отторжению Кандидата как бессовестного взяточника.
     
     'Исполнение желаний'

     
    Кандидат должен понять, чего на самом деле добивается то или иное НКО, поскольку от декларируемых намерений до реальных целей бывает дистанция огромного размера. В одних случаях это реализация личных амбиций лидера, который рассматривает НКО как ступеньку к политическому подъему, в других - горячее желание и откровенное неумение урегулировать что-нибудь общественное, и, наконец, тривиальное добывание денег под вывеской НКО. Первых привлекает шумное паблисити, вторых - профессиональная помощь и бесплатные консультации, третьих - коммерческая выгода. Дело за малым - предложить лидеру то, чего он хочет. Как видите, не обойтись без хотя бы фрагментарного досье на руководителей отобранных НКО, а иначе первый контакт окажется последним!
     
     'Взаимная любовь по согласию'
     
    Не допускается никакого нажима на НКО, никакого силового воздействия, никаких угроз. Никого не надо упрашивать, никого не надо подкупать, да и посулами не увлекаться. В конце концов, лидеры НКО в большинстве случаев уже имеют опыт таких переговоров и умеют трезво соотносить слова Кандидата с реальностью. На последнем этапе переговоров поддержку Рекомендателей лучше зафиксировать в Совместном письменном заявлении, которое может быть конфиденциальным.
     
     'Синица в руках'
     
    Уже на второй встрече надо предложить программу взаимодействия, предполагающую 'гребеночное' совмещение собственных мероприятий НКО с PR-акциями Кандидата. Имейте в виду, что у многих НКО никаких продуманных планов с соответствующими графиками нет, поэтому придется в оперативном порядке изучить хотя бы замыслы лидеров и на этой основе разработать приемлемую программу.
     
    Ну, а если НКО требуются только деньги, нужно безотлагательно подписать хоть какой-нибудь протокол о намерениях, а не отделываться общими рассуждениями.
     
     'Не слияние, а сотрудничество'
     
    Речь ни в коем случае не идет об отождествлении НКО с Кандидатом, поскольку превращение НКО в коллективного участника команды не дает Кандидату нового Рекомендателя. Напомню, что Рекомендатель ни формально, ни 'поведенчески' не участвует в избирательном процессе, а играет роль местного действующего субъекта, представителя более или менее широкой общественности, объективного комментатора, которому Кандидат нравится как партнер, соратник по общему делу. В первую очередь, именно этой демонстрируемой отстраненностью Рекомендатели отличаются от доверенных лиц, которые не скрывают своей причастности к штабу Кандидата и рекламируют его как официально уполномоченные лица.
     
     'Пока не говори 'гоп'
     
    У Кандидата, который наслышан о 'суггестивной мощи' СМИ, на первом же этапе переговоров с НКО возникает соблазн заявить об этом во весь голос. Делать этого нельзя. Почему? Лидеры сильных НКО ревностно относятся друг к другу и с пренебрежением - к слабым собратьям. Вот почему ни в коем случае не следует раньше времени трубить о планах формирования коалиции общественников, ибо этому строительству тогда помешают и амбиции лидеров, и вмешательство конкурентов. А вот после достижения договоренности по существу, можно и нужно с размахом обставить торжественное подписание каких-либо бумаг в присутствии журналистов!
     
     'Продолжение верности'
     
    К сожалению, не всегда Кандидат становится депутатом, губернатором или мэром, но его общественная жизнь на этом не заканчивается. Вот почему все недоделанные совместные проекты необходимо обязательно завершить и, тем самым, еще раз продемонстрировать местным НКО свою искренность и обязательность. Такое продолжение - хороший способ сразу же включиться в очередной электоральный цикл.
     
    Итак,целенаправленная трансформация нескольких активных местных референтных групп в объективных Рекомендателей Кандидата - одна из главных задач любого Коммуникатора, который проводит избирательную или политическую кампанию. Между прочим, тем самым Коммуникаторы содействуют развитию 'третьего сектора', а, следовательно, и гражданского общества в России.
     
     
    Николай Пономарев
    http://advschool.ru/articles/article40.htm


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь