|
Хотя учителя обычных школ, как правило, люди старой 'закалки', сочетание слов 'школа' и 'реклама' не вызывает у большинства отторжения. Этот факт доказывают результаты исследования, проведенного по заказу проекта 'Ортограф' (компания 'ОРТО') Социологическим центром при Самарском Государственном университете. Более 70% респондентов выразили готовность разместить в образовательных учреждениях отделочный материал с рекламой (см. диаграммы).
Готовность муниципальных организаций ремонтировать свои помещения отделочным материалом с рекламой У экспертов из бюджетной сферы отделочный материал с рекламой не вызывает негативных реакций и многие из них дают ему положительную оценку: '...Вообще, идея интересная. Хорошее использование рекламы, даже в глаза не сильно бросается...'. '...Конечно, готовы установить у себя такие панели, поскольку, во-первых, нам необходим ремонт, во-вторых, надо использовать такую возможность, потому что ремонт это вообще дорогое удовольствие, а денег нет, ну, и в-третьих, они эстетично смотрятся...'. По мнению экспертов, отделочный материал с рекламой вместе с выделенными средствами на ремонт из бюджета позволит улучшить положение муниципальных организаций.
Готовность муниципальных организаций ремонтировать свои помещения отделочным материалом с рекламой (по сферам деятельности) Таким образом, можно судить о том, что российские школы остро нуждаются в дополнительных инвестициях и готовы рассматривать различные варианты привлечения внебюджетных средств, в том числе и от нетрадиционных рекламных носителей. Однако следует знать меру и не злоупотреблять размещением рекламы в школах. В своей нашумевшей книге Наоми Кляйн анализирует негативные реакции общественности на спонсорские акции компании Nike, которая обеспечивает бесплатной формой школьников, участвующих в чемпионатах по баскетболу, и активно продвигает это как собственный социальный проект. 'Большинство здравомыслящих людей, - отмечает Кляйн, - прекрасно понимают, что этой акцией Nike выращивает армию потребителей своей продукции'. Но, несмотря на всю значимость социально-маркетинговой активности компаний, благотворительная деятельность, по мнению экспертов, в большей степени влияет на авторитет фирмы и совсем не влияет на известность товаров и услуг. Применение нетрадиционных рекламных носителей способствует ненавязчивому запоминанию целевой аудиторией компании и осуществлению социальной помощи. А внедрение нетрадиционных рекламных носителей в комплексное осуществление социально-маркетинговых проектов повышает эффективность долговременных инвестиций. Филим Котлер отмечает, что в социальных программах каждый должен принимать участие в той степени, в которой он может. Таким образом, нетрадиционные рекламные носители пусть в малой степени, но все же осуществляют поддержку социальной активности компаний и брендов, а также способствуют поиску эффективного решения социальных проблем. Ольга Сырцова http://advschool.ru/articles/article1018.htm
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|