Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Социальная реклама":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Социальная...
  Статьи:
  • Как действительно бороться с наркотиками
  • Спортивный маркетинг
  • О, спорт - ты мир!
  • Близкие контакты третьего вида
  • Социальность бренда. Влияние нетрадиционных рекламных носителей на социально-маркетинговую активность компаний
  • Социальная реклама - удел альтруистов?
  • Смерть в потребительской корзине
  • Шок - это по-нашему?
  • Три НЕ социальной рекламы
  • Дело - табак
  • Выйдем, покурим?
  • Социокультурная политика брендов
  • Будущее сигаретной упаковки
  • Социальность бренда. Влияние нетрадиционных рекламных носителей на социально-маркетинговую активность компаний



     
    Хотя учителя обычных школ, как правило, люди старой 'закалки', сочетание слов 'школа' и 'реклама' не вызывает у большинства отторжения. Этот факт доказывают результаты исследования, проведенного по заказу проекта 'Ортограф' (компания 'ОРТО') Социологическим центром при Самарском Государственном университете. Более 70% респондентов выразили готовность разместить в образовательных учреждениях отделочный материал с рекламой (см. диаграммы).
     
     

    Готовность муниципальных организаций ремонтировать свои помещения отделочным материалом с рекламой
     
    У экспертов из бюджетной сферы отделочный материал с рекламой не вызывает негативных реакций и многие из них дают ему положительную оценку: '...Вообще, идея интересная. Хорошее использование рекламы, даже в глаза не сильно бросается...'.
     
    '...Конечно, готовы установить у себя такие панели, поскольку, во-первых, нам необходим ремонт, во-вторых, надо использовать такую возможность, потому что ремонт это вообще дорогое удовольствие, а денег нет, ну, и в-третьих, они эстетично смотрятся...'.
     
    По мнению экспертов, отделочный материал с рекламой вместе с выделенными средствами на ремонт из бюджета позволит улучшить положение муниципальных организаций.
     


    Готовность муниципальных организаций ремонтировать свои помещения отделочным материалом с рекламой (по сферам деятельности)
     
    Таким образом, можно судить о том, что российские школы остро нуждаются в дополнительных инвестициях и готовы рассматривать различные варианты привлечения внебюджетных средств, в том числе и от нетрадиционных рекламных носителей.
     
    Однако следует знать меру и не злоупотреблять размещением рекламы в школах. В своей нашумевшей книге Наоми Кляйн анализирует негативные реакции общественности на спонсорские акции компании Nike, которая обеспечивает бесплатной формой школьников, участвующих в чемпионатах по баскетболу, и активно продвигает это как собственный социальный проект. 'Большинство здравомыслящих людей, - отмечает Кляйн, - прекрасно понимают, что этой акцией Nike выращивает армию потребителей своей продукции'.
     
    Но, несмотря на всю значимость социально-маркетинговой активности компаний, благотворительная деятельность, по мнению экспертов, в большей степени влияет на авторитет фирмы и совсем не влияет на известность товаров и услуг. Применение нетрадиционных рекламных носителей способствует ненавязчивому запоминанию целевой аудиторией компании и осуществлению социальной помощи. А внедрение нетрадиционных рекламных носителей в комплексное осуществление социально-маркетинговых проектов повышает эффективность долговременных инвестиций.
     
    Филим Котлер отмечает, что в социальных программах каждый должен принимать участие в той степени, в которой он может.
     
    Таким образом, нетрадиционные рекламные носители пусть в малой степени, но все же осуществляют поддержку социальной активности компаний и брендов, а также способствуют поиску эффективного решения социальных проблем. 
     
     
     
    Ольга Сырцова
    http://advschool.ru/articles/article1018.htm


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь