|
Дизайн сигаретной пачки решает серьезные задачи - работает на узнаваемость бренда и продвижение продаж, служит для курящего человека (особенно, для подростка) 'визитной карточкой'. Но скоро сигареты на территории России будут лишены своего главного маркетингового оружия - привлекательной упаковки.
Согласно Рамочной конвенции ВОЗ по борьбе против табака (РКБТ), которую наша страна ратифицировала в 2008 году, в течение трех лет с пачек должны исчезнуть надписи вроде 'легкие', 'мягкие', и 'с пониженным содержанием смол' - чтобы покупатели даже на секунду не могли подумать, что какие-то сигареты менее вредны, чем другие. А предупреждения о вреде курения займут до половины площади пачки.
Размещение крупных предупреждений о вреде для здоровья на пачках сигарет - идеальная социальная реклама, ведь курильщики видят ее каждый раз, доставая сигарету. Если предупреждение подкреплено реалистичной иллюстрацией последствий курения - такая пачка просто бьет 'наповал'. Картинки на пачках должны периодически меняться - чтобы покупатели к ним не привыкали. Те, кто выкуривает пачку сигарет в день, увидят предупреждение около 7000 раз в год.
Ситуация в мире
Список стран, в которых уже используются крупные предупредительные надписи
Страна | Год введения | Канада | 2001 | Бразилия | 2002 | Сингапур | 2004 | Таиланд | 2005 | Венесуэла | 2005 | Иордания | 2005 | Австралия | 2006 | Уругвай | 2006 | Панама | 2006 | Бельгия | 2006 | Чили | 2006 | Гонконг | 2007 | Новая Зеландия | 2008 | Румыния | 2008 | Великобритания | 2008 | Египет | 2008 | Бруней | 2008 | Индия | 2008 | Тайвань | 2009 | Малайзия | 2009 | Перу | 2009 | Джибути | 2009 | Киргизия | 2009 | Швейцария | 2010 |
Канада одной из первых ввела графические предупреждения на пачках сигарет. Они стали больше чем раньше, включали цветные изображения, многочисленные предупреждения, а также описания последствий курения и советы по отказу от курения.
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|