|
Откуда же берутся деньги, если социальная реклама не продает? - спросите Вы и будете неправы. 'Социалка' продает, да еще как! Только это не тапочки или прокладки, а идеи. Идеи же в наше время стоят дорого. Вы представляете, сколько стоит имидж армии или репутация государственной корпорации? Вот так-то. В законе о Рекламе четко сказано, об обязательной доле социальной рекламы у рекламораспространителей, но обязанность заключить договор на распространение не ведет автоматически к праву распространять что-либо задаром. Это понимают рекламодатели на всех уровнях. Государственные структуры закладывают в бюджеты, пусть и небольшие пока, но суммы затрат на продвижение своих идей. Муниципальные службы в Москве проводят тендеры на разработку социальной рекламы, а в Уфе размещение социальной рекламы оплачивается городской администрации путем предоставления льгот по городским сборам на наружную рекламу (по материалам фестиваля социальной рекламы 'Городская среда'). Что же касается бизнеса, то он у нас сплошь социально-ориентированный. Это на Западе есть социальная ответственность некоторых капиталистов. У нас же тех, кто социально не ориентирован, можно смело отнести к соцменшинствам, со всеми вытекающими репутационными последствиями. Наши бизнесмены дружно вносят спонсорскую и благотворительную помощь в проекты муниципальной и государственной власти, но плохо понимают, зачем им это надо и что они с этого будут иметь. Справедливости ради нужно сказать, что многие руководители средних и малых предприятий стали заниматься формированием имиджа и управлять репутацией. Три ДА социальной рекламы Если поразмыслить непредвзято, то социальной рекламе можно сказать 'ДА' целых три раза. Ведь когда цель продвижения и целевая аудитория определена, понятен способы и методы продвижения, а главное вся эта работа оплачивается все НЕ из начального абзаца статьи уходят на второй план. Остается только ДА, ДА, ДА. Давайте начнем скорее работать! Михаил Бреслер http://advschool.ru/articles/article1268.htm
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|