Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Социальная реклама":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Социальная...
  Статьи:
  • Как действительно бороться с наркотиками
  • Спортивный маркетинг
  • О, спорт - ты мир!
  • Близкие контакты третьего вида
  • Социальность бренда. Влияние нетрадиционных рекламных носителей на социально-маркетинговую активность компаний
  • Социальная реклама - удел альтруистов?
  • Смерть в потребительской корзине
  • Шок - это по-нашему?
  • Три НЕ социальной рекламы
  • Дело - табак
  • Выйдем, покурим?
  • Социокультурная политика брендов
  • Будущее сигаретной упаковки
  • Три НЕ социальной рекламы



     
    Откуда же берутся деньги, если социальная реклама не продает? - спросите Вы и будете неправы. 'Социалка' продает, да еще как! Только это не тапочки или прокладки, а идеи. Идеи же в наше время стоят дорого. Вы представляете, сколько стоит имидж армии или репутация государственной корпорации? Вот так-то.
     
    В законе о Рекламе четко сказано, об обязательной доле социальной рекламы у рекламораспространителей, но обязанность заключить договор на распространение не ведет автоматически к праву распространять что-либо задаром. Это понимают рекламодатели на всех уровнях.
     
    Государственные структуры закладывают в бюджеты, пусть и небольшие пока, но суммы затрат на продвижение своих идей.
     
    Муниципальные службы в Москве проводят тендеры на разработку социальной рекламы, а в Уфе размещение социальной рекламы оплачивается городской администрации путем предоставления льгот по городским сборам на наружную рекламу (по материалам фестиваля социальной рекламы 'Городская среда').
     
    Что же касается бизнеса, то он у нас сплошь социально-ориентированный. Это на Западе есть социальная ответственность некоторых капиталистов. У нас же тех, кто социально не ориентирован, можно смело отнести к соцменшинствам, со всеми вытекающими репутационными последствиями.
     
    Наши бизнесмены дружно вносят спонсорскую и благотворительную помощь в проекты муниципальной и государственной власти, но плохо понимают, зачем им это надо и что они с этого будут иметь.
     
    Справедливости ради нужно сказать, что многие руководители средних и малых предприятий стали заниматься формированием имиджа и управлять репутацией.
     
     Три ДА социальной рекламы
     
    Если поразмыслить непредвзято, то социальной рекламе можно сказать 'ДА' целых три раза. Ведь когда цель продвижения и целевая аудитория определена, понятен способы и методы продвижения, а главное вся эта работа оплачивается все НЕ из начального абзаца статьи уходят на второй план.
     
    Остается только ДА, ДА, ДА. Давайте начнем скорее работать! 
     
     
     
    Михаил Бреслер
    http://advschool.ru/articles/article1268.htm


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь