|
Компания Johnson & Johnson и Детский Национальный Медицинский центр присоединились к Национальной Кампании Безопасности Детей, чтобы добиться реального, измеримого эффекта. Знаменитые бренды выступали за здоровье детей. Это включало не только спонсорство благотворительных акций, но и требование создать закон, предписывающий детишкам ездить в автомобиле в специальном кресле, кататься на велосипеде в шлеме, купаться в бассейне с ограждением. Это снизило на 25 процентов количество предотвратимых травм у детей.
Наконец, один из самых эффективных способов изменить поведение состоит в том, чтобы дать людям свободу. Люди сами сгруппировываются в сообщества. Яркий пример тому - рекламная кампания Барака Обамы. Люди активно создавали собственные минидвижения, продвигая тем самым харизматичного лидера, который их вдохновлял. Господствующие тенденции рекламы сообщают, что Big Idea - лишь творческая платформа. Но для изменения поведения мы должны мыслить шире и, при этом, детальнее. Должны думать о Big Idea как о культурном вмешательстве - неважно, продвигаем ли мы супермаркет, создаем новый закон, устанавливаем муниципальный знак безопасности, или проводим рекламную кампанию нового лидера. Чтобы остаться любимым и уважаемым, бренд должен продемонстрировать свое участие в изменении жизни к лучшему. Это включает и изменение человеческого поведения. А это уже больше, чем реклама... О. Седова, Е. Тирон http://advschool.ru/articles/article1853.htm
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|