Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Социальная реклама":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Социальная...
  Статьи:
  • Как действительно бороться с наркотиками
  • Спортивный маркетинг
  • О, спорт - ты мир!
  • Близкие контакты третьего вида
  • Социальность бренда. Влияние нетрадиционных рекламных носителей на социально-маркетинговую активность компаний
  • Социальная реклама - удел альтруистов?
  • Смерть в потребительской корзине
  • Шок - это по-нашему?
  • Три НЕ социальной рекламы
  • Дело - табак
  • Выйдем, покурим?
  • Социокультурная политика брендов
  • Будущее сигаретной упаковки
  • Социокультурная политика брендов



     
    Компания Johnson & Johnson и Детский Национальный Медицинский центр присоединились к Национальной Кампании Безопасности Детей, чтобы добиться реального, измеримого эффекта. Знаменитые бренды выступали за здоровье детей. Это включало не только спонсорство благотворительных акций, но и требование создать закон, предписывающий детишкам ездить в автомобиле в специальном кресле, кататься на велосипеде в шлеме, купаться в бассейне с ограждением. Это снизило на 25 процентов количество предотвратимых травм у детей.
     

     
    Наконец, один из самых эффективных способов изменить поведение состоит в том, чтобы дать людям свободу. Люди сами сгруппировываются в сообщества. Яркий пример тому - рекламная кампания Барака Обамы. Люди активно создавали собственные минидвижения, продвигая тем самым харизматичного лидера, который их вдохновлял.
     
    Господствующие тенденции рекламы сообщают, что Big Idea - лишь творческая платформа. Но для изменения поведения мы должны мыслить шире и, при этом,  детальнее. Должны думать о Big Idea как о культурном вмешательстве - неважно, продвигаем ли мы супермаркет, создаем новый закон, устанавливаем муниципальный знак безопасности, или проводим рекламную кампанию нового лидера.
     
    Чтобы остаться любимым и уважаемым, бренд должен продемонстрировать свое участие в изменении жизни к лучшему. Это включает и изменение человеческого поведения. А это уже больше, чем реклама... 
     
     
    О. Седова, Е. Тирон
    http://advschool.ru/articles/article1853.htm


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь