Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Социальная реклама":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Социальная...
  Статьи:
  • Как действительно бороться с наркотиками
  • Спортивный маркетинг
  • О, спорт - ты мир!
  • Близкие контакты третьего вида
  • Социальность бренда. Влияние нетрадиционных рекламных носителей на социально-маркетинговую активность компаний
  • Социальная реклама - удел альтруистов?
  • Смерть в потребительской корзине
  • Шок - это по-нашему?
  • Три НЕ социальной рекламы
  • Дело - табак
  • Выйдем, покурим?
  • Социокультурная политика брендов
  • Будущее сигаретной упаковки
  • Социокультурная политика брендов



    Термин 'изменение поведения' используется все чаще, так как все больше брендов меняются и становятся скорее причиной покупки, нежели просто рекламодателем. Когда агентства говорят о поведении, чаще всего они имеют в виду покупательское поведение...
     
    ...т.е. они стремятся перенаправить клиента от покупки одного бренда на покупку другого. Но настоящее изменение поведения означает изменение стиля жизни.
     
    Например, увидев рекламу, люди прекращают курить, пристегиваются за рулем, не садятся за руль в нетрезвом виде, едят морковь вместо Макнаггетсов и т.д.
     

     
    Просто рекламные объявления не способны вызвать такие изменения в поведении. Требуется более широкий и независимый набор инструментов. Большинство агентств гарантируют охват на все 360 градусов, где, в лучшем случае, лишь 90 относится к изменению поведения. Чтобы добиться большего порой необходимо культурное вмешательство, массовая активация, совершенно новый продукт, или даже изменение государственного права и лидеров.
     
    Реклама, которая заставляла людей сдавать мусор во вторичную переработку, не действовала, пока не вмешались муниципалитеты. Использование ремня безопасности не увеличивалось в течение многих лет, несмотря на десятки миллионов рекламных сообщений. Только после того, как за дело взялись адвокаты и правоохранительные органы, появился слоган 'Click It or Ticket', который не просто появлялся на рекламных носителях, но и на муниципальных знаках безопасности. Использование ремня безопасности повысилось с 61 до 83 процентов. Тысячи жизней были спасены.
     

     
    Иногда и культурное вмешательство должно искать обходные пути, чтобы 'достучаться' до целевой аудитории. Отличный пример такого пути социальная реклама от DDB и Ad Council: "Friends Don't Let Friends Drive Drunk"("Друг не позволит нетрезвому другу сесть за руль"). Они знали, что просто попытка заставить нетрезвых людей не садиться за руль, менее эффективна, чем создание новой социальной нормы. С 1990 до 1991 кампания добилась снижения количества несчастных случаев из-за употребления алкоголя на 10 процентов.
     
    Кроме того, рекламное сообщение не способно вызвать изменения в поведении, если аудитория не может реагировать на это сообщение. Даже самая провокационная реклама не заставит жителей пригорода Детройта,  где и так мало супермаркетов, покупать здоровые продукты. Точно так же Министерство здравоохранения и соц. обеспечения управляло объявлениями, говоря матерям, что не кормить грудью опасно для их ребенка. Неэффективное заявление для многих мам. Больше чем 85 процентов матерей и так знают, что кормление грудью лучше, но больше чем 60 процентов из них вынуждены вскоре после рождения ребенка выходить на работу. В социальной рекламе очень важно соответствовать действительности.


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь