Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Социальная реклама":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Социальная...
  Статьи:
  • Как действительно бороться с наркотиками
  • Спортивный маркетинг
  • О, спорт - ты мир!
  • Близкие контакты третьего вида
  • Социальность бренда. Влияние нетрадиционных рекламных носителей на социально-маркетинговую активность компаний
  • Социальная реклама - удел альтруистов?
  • Смерть в потребительской корзине
  • Шок - это по-нашему?
  • Три НЕ социальной рекламы
  • Дело - табак
  • Выйдем, покурим?
  • Социокультурная политика брендов
  • Будущее сигаретной упаковки
  • Спортивный маркетинг



     
    Не изменяя своей традиции, Samsung будет спонсором Олимпийских Игр-2004 в Афинах в категории 'Беспроводное телекоммуникационное оборудование'. Кроме того, 23 октября 2002 года компания подписала свой четвертый контракт на Всемирное олимпийское партнерство - на этот раз речь идет о Зимних Олимпийских Играх-2006 в Турине и Олимпиаде-2008 в Пекине.
     
     Ожидаемые результаты маркетинговых акций Samsung, связанных с Олимпиадой
     
    Давнее сотрудничество компании Samsung с олимпийским движением способствует, помимо всего прочего, и признанию Кореи страной высококлассных технологий и продуктов. Следует подчеркнуть, что компании Samsung удалось выдержать конкуренцию с мультинациональными гигантами и доказать свое право быть Всемирным олимпийским партнером. Это способствовало укреплению корпоративного имиджа Samsung в глобальном масштабе, а также послужило очередным доказательством лидерства компании в сфере беспроводного телекоммуникационного оборудования.
     

     
    В ходе исследования маркетинговой эффективности олимпийского спонсорства для компаний-спонсоров (Sponsorship Research International) от респондентов были получены такие ответы: 'Эмблема Олимпийских Игр на какой-либо продукции свидетельствует о ее высоком качестве и известности' или 'Если производитель спонсирует Олимпийские Игры, его продукция будет мне больше импонировать'. Результаты исследования подтвердили, что спонсорская деятельность положительно влияет на имидж продукта, и, как следствие, на корпоративный имидж.
     
    По результатам опроса среди тех, кто знал, что Samsung является спонсором Олимпийских Игр, благосклонность к бренду была на 8% выше, чем среди тех, кто о спонсорстве не знал. Также было доказано, что спонсорство положительно влияет на представление людей о качестве беспроводного телекоммуникационного оборудования Samsung.
     
    Помимо этого, маркетинговая активность компании, поддерживаемая постоянным спонсорством Олимпийских Игр, привела к резкому скачку стоимости бренда Samsung. Исследование Interbrand показало, что стоимость бренда Samsung в 2002 году росла быстрее, чем стоимость любого другого бренда. По сегодняшним оценкам, стоимость бренда Samsung составляет 8,3 млрд долларов США (34-е место общемирового рейтинга).
     
    Спонсорская поддержка, которую компания Samsung уже много лет оказывает Олимпийскому движению, также способствует тому, что Корею воспринимают не просто как страну, однажды принимавшую Олимпиаду, а как страну, которая продолжает активно поддерживать Олимпийские Игры. Спонсорская деятельность Samsung - предмет гордости всех корейцев, ведь она позволяет им почуствовать себя причастными всемирному Олимпийскому движению. В то же время подобная деятельность способствует признанию Кореи и корейских корпораций надежными партнерами, что, в свою очередь, помогает развитию сотрудничества с другими странами и экспорту корейских товаров. 
     
     
    Елена Негутор, Анна Тимофеева
    http://advschool.ru/articles/article724.htm


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь