|
Не изменяя своей традиции, Samsung будет спонсором Олимпийских Игр-2004 в Афинах в категории 'Беспроводное телекоммуникационное оборудование'. Кроме того, 23 октября 2002 года компания подписала свой четвертый контракт на Всемирное олимпийское партнерство - на этот раз речь идет о Зимних Олимпийских Играх-2006 в Турине и Олимпиаде-2008 в Пекине. Ожидаемые результаты маркетинговых акций Samsung, связанных с Олимпиадой Давнее сотрудничество компании Samsung с олимпийским движением способствует, помимо всего прочего, и признанию Кореи страной высококлассных технологий и продуктов. Следует подчеркнуть, что компании Samsung удалось выдержать конкуренцию с мультинациональными гигантами и доказать свое право быть Всемирным олимпийским партнером. Это способствовало укреплению корпоративного имиджа Samsung в глобальном масштабе, а также послужило очередным доказательством лидерства компании в сфере беспроводного телекоммуникационного оборудования.
В ходе исследования маркетинговой эффективности олимпийского спонсорства для компаний-спонсоров (Sponsorship Research International) от респондентов были получены такие ответы: 'Эмблема Олимпийских Игр на какой-либо продукции свидетельствует о ее высоком качестве и известности' или 'Если производитель спонсирует Олимпийские Игры, его продукция будет мне больше импонировать'. Результаты исследования подтвердили, что спонсорская деятельность положительно влияет на имидж продукта, и, как следствие, на корпоративный имидж. По результатам опроса среди тех, кто знал, что Samsung является спонсором Олимпийских Игр, благосклонность к бренду была на 8% выше, чем среди тех, кто о спонсорстве не знал. Также было доказано, что спонсорство положительно влияет на представление людей о качестве беспроводного телекоммуникационного оборудования Samsung. Помимо этого, маркетинговая активность компании, поддерживаемая постоянным спонсорством Олимпийских Игр, привела к резкому скачку стоимости бренда Samsung. Исследование Interbrand показало, что стоимость бренда Samsung в 2002 году росла быстрее, чем стоимость любого другого бренда. По сегодняшним оценкам, стоимость бренда Samsung составляет 8,3 млрд долларов США (34-е место общемирового рейтинга). Спонсорская поддержка, которую компания Samsung уже много лет оказывает Олимпийскому движению, также способствует тому, что Корею воспринимают не просто как страну, однажды принимавшую Олимпиаду, а как страну, которая продолжает активно поддерживать Олимпийские Игры. Спонсорская деятельность Samsung - предмет гордости всех корейцев, ведь она позволяет им почуствовать себя причастными всемирному Олимпийскому движению. В то же время подобная деятельность способствует признанию Кореи и корейских корпораций надежными партнерами, что, в свою очередь, помогает развитию сотрудничества с другими странами и экспорту корейских товаров. Елена Негутор, Анна Тимофеева http://advschool.ru/articles/article724.htm
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|