Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Социальная реклама":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Социальная...
  Статьи:
  • Как действительно бороться с наркотиками
  • Спортивный маркетинг
  • О, спорт - ты мир!
  • Близкие контакты третьего вида
  • Социальность бренда. Влияние нетрадиционных рекламных носителей на социально-маркетинговую активность компаний
  • Социальная реклама - удел альтруистов?
  • Смерть в потребительской корзине
  • Шок - это по-нашему?
  • Три НЕ социальной рекламы
  • Дело - табак
  • Выйдем, покурим?
  • Социокультурная политика брендов
  • Будущее сигаретной упаковки
  • Спортивный маркетинг



     
    Всемирные олимпийские партнеры имеют исключительные права на маркетинг своих товаров или услуг по всему миру. Другими словами, они могут использовать эмблему МОК (пять колец) на рекламе своей продукции во всех 199 странах-участницах МОК. Также в течении Игр им предоставляются льготные туры для использования в PR-целях. Кроме того, телекомпании, транслирующие Игры, предоставляют спонсорам более выгодные условия размещения рекламы. Всемирным олимпийским партнерам в первую очередь предоставляют право спонсировать национальные олимпийские сборные и национальные олимпийские комитеты. Также они получают право размещать свои логотип и рекламу в различных материалах, посвященных Олимпиаде. В добавок к этому Всемирным олимпийским партнерам гарантируется возможность выступить в той же роли на следующей Олимпиаде, если они пожелают.
     
    Компания Samsung - один из 10 Всемирных олимпийских партнеров Летней Олимпиады-2004 в Афинах. В числе спонсоров есть такие гиганты, как Panasonic (аудио-, видео- и телеоборудование), Coca-Cola (безалкогольные напитки), Kodak (пленка, фототехника и проявка изображений), Visa (кредитные карточки), Schlumberger (информационные технологии), Xerox (печать, обработка и копировальное оборудование), John Hancock (страхование), McDonalds (розничное питание) и Time (периодические издания, газеты, журналы).
     
     Samsung Electronics: Спонсорство Олимпийских и Азиатских Игр
    • 1986: Национальный спонсор Азиатских Игр в Сеуле
    • 1988: Национальный спонсор Олимпийских Игр в Сеуле
    • 1990: Национальный спонсор Азиатских Игр в Пекине
    • 1994: Национальный спонсор Азиатских Игр в Хиросиме
    • 1998: Официальный партнер Азиатских Игр в Бангкоке и эксклюзивный спонсор в разделе аудио- и видеооборудования и бытовых приборов
    • 1998: Официальный партнер зимних Олимпийских Игр в Нагано по беспроводному телекоммуникационному оборудованию
    • 2000: Официальный партнер Олимпийских Игр в Сиднее 2000 в разделе беспроводного телекоммуникационного оборудования
    • 2002: Официальный партнер зимних Олимпийских Игр в Солт-Лейк-Сити в разделе беспроводного телекоммуникационного оборудования
    • 2002: Официальный партнер Азиатских Игр в Пусане в нескольких категориях (аудио- и видеооборудование, бытовая техника и беспроводное телекоммуникационное оборудование)
    Компания Samsung хорошо понимает важность Олимпиады с точки зрения маркетинга. Группа компаний Samsung прилагает все усилия к тому, чтобы эффективность бренд-коммуникаций, связанных с самым значительным спортивным событием в мире - Олимпиадой, была максимальной.
     
    История сотрудничества Samsung Electronics с Олимпийским движением началась в 1988, когда компания стала национальным спонсором Олимпийских Игр в Сеуле. На Олимпиадах в Нагано в 1998 году, в Сиднее в 2000 году и в Солт-Лейк-Сити в 2002 году компания Samsung была Всемирным партнером в категории 'Беспроводное телекоммуникационное оборудование'. Samsung собирается выступить в той же роли и на Олимпийских Играх-2004 в Афинах, зимних Олимпийских Играх-2006 в Турине и Олимпиаде-2008 в Пекине.
     

     
    PR-павильон Samsung, известный под названием [email protected] (Olympic Rendezvouz @ Samsung) был создан к Олимпиаде-2000 в Сиднее для информационной поддержки Samsung. Знаменитые спортсмены выступали на различных мероприятиях от имени компании, рассказывая о таких важнейших составляющих бренд-имиджа Samsung, как дружелюбное и гуманное отношение к окружающим на примере глобальных благотворительных проектов компании и ее вклада в Олимпийское движение. В то же время, подобные акции открыли широкие возможности для укрепления бренда. Благодаря своей роли Всемирного олимпийского партнера в категории 'Беспроводное телекоммуникационное оборудование', компании Samsung удалось максимально активизировать свою PR-деятельность в области цифровых устройств и беспроводных телекоммуникационных технологий, что привело к росту продаж и общему укреплению бренда.
     
    В качестве Всемирного партнера в категории 'Беспроводное телекоммуникационное оборудование' Samsung Electronics принимала участие и в Олимпийских Играх в Солт-Лейк-Сити. Были проведены различные PR-акции и программы, сосредоточенные на PR-павильоне Samsung. Их целью было продвижение имиджа Samsung как первоклассной корпорации, немало делающей для поддержки всемирного Олимпийского движения. В ходе маркетинговой акции все желающие могли самостоятельно попробовать революционные новинки от Samsung.
     
    Для укрепления своего корпоративного имиджа на ключевых рынках компания Samsung оказала поддержку ряду национальных олимпийских сборных. В качестве спонсора Олимпиады-1998 в Нагано, Олимпиады-2000 в Сиднее и Олимпиады-2002 в Солт-Лейк-Сити компания Samsung предоставила 58000 единиц беспроводного телекоммуникационного оборудования, что значительно помогло в организации и проведении Олимпийских Игр.


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь