Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама и закон":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • Может ли ребенок рекламировать автомобиль?
  • Реклама табачных изделий внутри объектов общественного питания на ЕНВД не переводится
  • Коэффициент К2 - вне рекламного пространства и времени
  • Законный знак
  • О законодательстве Российской Федерации в сфере защиты от недобросовестной конкуренции. Часть 2
  • О законодательстве Российской Федерации в сфере защиты от недобросовестной конкуренции. Часть 1
  • Недостоверная реклама преследуется законом
  • Расколдованное место
  • Избранные положения законодательства РФ по ограничению рекламы табака
  • Этические нормы проведения тендера, принятые Европейской Ассоциацией Рекламных Агентств (ЕАРА)
  • Свод обычаев и правил делового оборота рекламы на территории Российской Федерации
  • Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования
  • Российский рекламный кодекс
  • Кодекс профессиональной этики российского журналиста
  • Международный кодекс рекламной деятельности
  • Федеральный закон об авторских и смежных правах
  • Закон о защите прав потребителей
  • Федеральный закон о лицензировании отдельных видов деятельности
  • Закон Российской Федерации о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров
  • Закон об информации, информатизации и защите информации
  • О налоге на рекламу
  • Закон о СМИ (средствах массовой информации)
  • О порядке работы в режиме "одного окна" Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы
  • О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города
  • Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений
  • Федеральный закон о лицензировании отдельных видов деятельности
  • Закон Российской Федерации о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров
  • Указание МВД РФ "О реализации закона Российской Федерации "О рекламе" от 14 сентября 1995 года ? 1/4377 (Извлечение)
  • О внесении изменений и дополнений в статью 16
  • О внесении изменений и дополнений в статью 16
  • РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ"
  • Юридическая безопасность рекламодателя: Обзор опасных мест и Рифы рекламного законодательства
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ": ГДЕ ЕГО ГРАНИЦЫ?
  • О законодательстве Российской Федерации в сфере защиты от недобросовестной конкуренции. Часть 2



     
    Следует иметь в виду, что антимонопольный орган при расчете размера административного штрафа учитывает обстоятельства, увеличивающие или уменьшающие размер штрафа. К таким обстоятельствам, например, могут быть отнесены:
    • добровольность устранения    хозяйствующим субъектом нарушения антимонопольного законодательства и его последствий;
    • добровольность  возмещения   причиненного ущерба или устранение причиненного вреда;
    • продолжение   противоправного   деяния, несмотря на требование уполномоченного на то лиц прекратить его;
    • повторное  совершение  административного нарушения и т. д. и т. п.
    Конечный размер штрафа определяется с учетом рекомендаций комиссии, созданной при антимонопольном органе. Комиссия с учетом обстоятельств совершенного правонарушения может рекомендовать дополнительно увеличить или уменьшить размер штрафа.
     
    Включение в КоАП РФ статьи 14.33 о недобросовестной конкуренции повлекло за собой изменение ряда статей КоАП РФ в целях разграничения сфер действия статей 14.33, 7.12 (нарушение авторских и смежных прав, изобретательских и патентных прав), 13.14 (ограничение информации с ограниченным доступом) и 14.7 (обман потребителей).
     
    Недобросовестная конкуренция и Олимпийские игры
     
    Деятельность Федеральной антимонопольной службы и ее территориальных органов по борьбе с незаконным использованием олимпийской и паралимпийской символики осуществляется в рамках выявления и пресечения актов недобросовестной конкуренции в соответствии как с положениями Закона о конкуренции, так и Федерального закона от 1 декабря 2007 года N 310-ФЗ 'Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесения изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации' (далее - Закон об Олимпиаде).
     
    В статье 8 Закона об Олимпиаде установлены формы недобросовестной конкуренции, непосредственно связанные с использованием олимпийской и (или) паралимпийской символики, которые в обязательном порядке учитываются антимонопольным органом при проверке соответствия действий хозяйствующего субъекта статье 14 Закона о конкуренции, а именно:
    • продажа, обмен или иное введение в оборот товара, если при этом незаконно   использовались   олимпийская символика  и   (или)   паралимпийская символика;
    • введение в заблуждение, в том числе создание ложного  представления  о причастности производителя товара, рекламодателя к олимпийским играм и (или) Паралимпийским играм в качестве спонсора.
    Как показывает практика, нарушения антимонопольного законодательства, выраженные в форме недобросовестной конкуренции, определенной в статье 8 Закона об Олимпиаде, наиболее часто имеют место на товарном рынке одежды и трикотажных изделий. Так, на территории Республики Саха Якутия в мае 2009 года был выявлен факт реализации трикотажных изделий с использованием символики Sochi 2014. Было установлено, что эти изделия были приобретены у некоего общества с ограниченной ответственностью (ООО), осуществляющего деятельность в Воронежской области. Права выпускать изделия с олимпийской символикой ООО не имело. В результате оперативных согласованных действий территориальных органов этому ООО в июне 2009 года было выдано предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства, и на него был наложен административный штраф в размере 100 тысяч рублей.
     
    В 2009 году одна из крупных управляющих финансовых компаний незаконно использовала в наименовании паевого инвестиционного фонда акций словосочетание 'Олимпийский проспект - Сочи 2014'. За такое деяние на компанию был наложен административный штраф в соответствии со статьей 14.33 КоАП РФ в размере более 7 миллионов рублей. Законность постановления о наложении административного штрафа была подтверждена арбитражным апелляционным судом. 
     
     
    С.Ф. Котов - помощник руководителя Федеральной антимонопольной службы (г. Москва)
    http://advschool.ru/articles/article3109.htm


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь