Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама и закон":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • Может ли ребенок рекламировать автомобиль?
  • Реклама табачных изделий внутри объектов общественного питания на ЕНВД не переводится
  • Коэффициент К2 - вне рекламного пространства и времени
  • Законный знак
  • О законодательстве Российской Федерации в сфере защиты от недобросовестной конкуренции. Часть 2
  • О законодательстве Российской Федерации в сфере защиты от недобросовестной конкуренции. Часть 1
  • Недостоверная реклама преследуется законом
  • Расколдованное место
  • Избранные положения законодательства РФ по ограничению рекламы табака
  • Этические нормы проведения тендера, принятые Европейской Ассоциацией Рекламных Агентств (ЕАРА)
  • Свод обычаев и правил делового оборота рекламы на территории Российской Федерации
  • Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования
  • Российский рекламный кодекс
  • Кодекс профессиональной этики российского журналиста
  • Международный кодекс рекламной деятельности
  • Федеральный закон об авторских и смежных правах
  • Закон о защите прав потребителей
  • Федеральный закон о лицензировании отдельных видов деятельности
  • Закон Российской Федерации о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров
  • Закон об информации, информатизации и защите информации
  • О налоге на рекламу
  • Закон о СМИ (средствах массовой информации)
  • О порядке работы в режиме "одного окна" Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы
  • О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города
  • Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений
  • Федеральный закон о лицензировании отдельных видов деятельности
  • Закон Российской Федерации о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров
  • Указание МВД РФ "О реализации закона Российской Федерации "О рекламе" от 14 сентября 1995 года ? 1/4377 (Извлечение)
  • О внесении изменений и дополнений в статью 16
  • О внесении изменений и дополнений в статью 16
  • РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ"
  • Юридическая безопасность рекламодателя: Обзор опасных мест и Рифы рекламного законодательства
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ": ГДЕ ЕГО ГРАНИЦЫ?
  • Федеральный закон об авторских и смежных правах



    Организация, управляющая имущественными правами на коллективной основе, должна выполнять от имени представляемых ею обладателей авторских и смежных прав и на основе полученных от них полномочий следующие функции:
    1. согласовывать с пользователями размер вознаграждения и другие условия, на которых выдаются лицензии;
    2. предоставлять лицензии пользователям на использование прав, управлением которых занимается такая организация;
    3. согласовывать с пользователями размер вознаграждения в тех случаях, когда эта организация занимается сбором такого вознаграждения без выдачи лицензии (пункт 2 статьи 26, пункты 2 и 3 статьи 39 настоящего Закона);
    4. собирать предусмотренное лицензиями вознаграждение и (или) вознаграждение, предусмотренное пунктом 3 настоящей статьи;
    5. распределять и выплачивать собранное в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи вознаграждение предоставляемым ею обладателям авторских и смежных прав;
    6. совершать любые юридические действия, необходимые для защиты прав, управлением которых занимается такая организация;
    7. осуществлять иную деятельность в соответствии с полномочиями, полученными от обладателей авторских и смежных прав.
    Статья 47. Обязанности организаций, управляющих имущественными правами на коллективной основе
    1. Деятельность организации, управляющей имущественными правами на коллективной основе, осуществляется в интересах обладателей авторских и смежных прав, представляемых такой организацией. В этих целях организация должна выполнять следующие обязанности:
    1. одновременно с выплатой вознаграждения представлять обладателям авторских и смежных прав отчеты, содержащие сведения об использовании их прав;
    2. использовать собранное в соответствии с положениями пункта 4 статьи 46 настоящего Закона вознаграждение исключительно для распределения и выплаты обладателям авторских и смежных прав. При этом организация вправе вычитать из собранного вознаграждения суммы на покрытие своих фактических расходов по сбору, распределению и выплате такого вознаграждения, а также суммы, которые направляются в специальные фонды, создаваемые этой организацией с согласия и в интересах представляемых ею обладателей авторских и смежных прав;
    3. распределять и регулярно выплачивать собранные суммы вознаграждения, за вычетом сумм, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, пропорционально фактическому использованию произведений и объектов смежных прав.

    2. Обладатели авторских и смежных прав, не предоставившие полномочий организации в отношении сбора вознаграждения, предусмотренного в пункте 4 статьи 46 настоящего Закона, вправе потребовать от организации выплатить причитающееся им вознаграждение в соответствии с произведенным распределением, а также исключить свои произведения и объекты смежных прав из лицензий, предоставляемых этой организацией пользователям. Раздел V. ЗАЩИТА АВТОРСКИХ И СМЕЖНЫХ ПРАВСтатья 48. Нарушение авторских и смежных прав. Контрафактные экземпляры произведения и фонограммы
    1. За нарушение предусмотренных настоящим Законом авторских и смежных прав наступает гражданская, уголовная и административная ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    2. Физическое или юридическое лицо, которое не выполняет требований настоящего Закона, является нарушителем авторских и смежных прав.
    3. Контрафактными являются экземпляры произведения и фонограммы, изготовление или распространение которых влечет за собой нарушение авторских и смежных прав.
    4. Контрафактными являются также экземпляры охраняемых в Российской Федерации в соответствии с настоящим Законом произведений и фонограмм, импортируемые без согласия обладателей авторских и смежных прав в Российскую Федерацию из государства, в котором эти произведения и фонограммы никогда не охранялись или перестали охраняться. Статья 49. Гражданско-правовые и иные меры защиты авторских и смежных прав
    1. Обладатели исключительных авторских и смежных прав вправе требовать от нарушителя:
    1. признания прав;
    2. восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и прекращения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушению;
    3. возмещение убытков, включая упущенную выгоду;
    4. взыскания дохода, полученного нарушителем вследствие нарушения авторских и смежных прав, вместо возмещения убытков;
    5. выплаты компенсации в сумме от 10 до 50000 минимальных размеров оплаты труда устанавливаемых законодательством Российской Федерации, определяемой по усмотрению суда или арбитражного суда, вместо возмещения убытков или взыскания дохода;
    6. принятия иных предусмотренных законодательными актами мер, связанных с защитой их прав.

    Указанные в подпунктах 3, 4, 5 настоящего пункта меры применяются по выбору обладателя авторских и смежных прав.
    2. Помимо возмещения убытков, взыскания дохода или выплаты компенсации в твердой сумме суд или арбитражный суд за нарушение авторских или смежных прав взыскивает штраф в размере 10 процентов от суммы, присужденной судом в пользу истца. Сумма штрафов направляется в установленном законодательством порядке в соответствующие бюджеты. Федеральным законом от 19 июля 1995 г. N 110-ФЗ в пункт 3 статьи 49 настоящего Закона были внесены изменения. Cм. текст пункта в предыдущей редакции.
    3. За защитой своего права обладатели исключительных авторских и смежных прав вправе обратиться в установленном порядке в суд, арбитражный суд, третейский суд, орган дознания, органы предварительного следствия в соответствии с их компетенцией. Федеральным законом от 19 июля 1995 г. N 110-ФЗ пункт 4 статьи 49 настоящего Закона был изложен в новой редакции. Cм. текст пункта в предыдущей редакции.
    4. Контрафактные экземпляры произведений или фонограмм подлежат обязательной конфискации по решению суда или судьи единолично, а также по решению арбитражного суда. Конфискованные контрафактные экземпляры произведений или фонограмм подлежат уничтожению, за исключением случаев их передачи обладателю авторских или смежных прав по его просьбе. Суд или судья единолично, а также арбитражный суд может вынести решение о конфискации материалов и оборудования, используемых для изготовления и воспроизведения контрафактных экземпляров произведений или фонограмм. См. комментарий к статье 49 настоящего Закона. Федеральным законом от 19 июля 1995 г. N 110-ФЗ в статью 50 настоящего Закона были внесены изменения см. текст статьи в предыдущей редакции. Статья 50. Способы обеспечения иска по делам о нарушении авторских и смежных прав


    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь