Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама и закон":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • Может ли ребенок рекламировать автомобиль?
  • Реклама табачных изделий внутри объектов общественного питания на ЕНВД не переводится
  • Коэффициент К2 - вне рекламного пространства и времени
  • Законный знак
  • О законодательстве Российской Федерации в сфере защиты от недобросовестной конкуренции. Часть 2
  • О законодательстве Российской Федерации в сфере защиты от недобросовестной конкуренции. Часть 1
  • Недостоверная реклама преследуется законом
  • Расколдованное место
  • Избранные положения законодательства РФ по ограничению рекламы табака
  • Этические нормы проведения тендера, принятые Европейской Ассоциацией Рекламных Агентств (ЕАРА)
  • Свод обычаев и правил делового оборота рекламы на территории Российской Федерации
  • Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования
  • Российский рекламный кодекс
  • Кодекс профессиональной этики российского журналиста
  • Международный кодекс рекламной деятельности
  • Федеральный закон об авторских и смежных правах
  • Закон о защите прав потребителей
  • Федеральный закон о лицензировании отдельных видов деятельности
  • Закон Российской Федерации о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров
  • Закон об информации, информатизации и защите информации
  • О налоге на рекламу
  • Закон о СМИ (средствах массовой информации)
  • О порядке работы в режиме "одного окна" Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы
  • О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города
  • Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений
  • Федеральный закон о лицензировании отдельных видов деятельности
  • Закон Российской Федерации о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров
  • Указание МВД РФ "О реализации закона Российской Федерации "О рекламе" от 14 сентября 1995 года ? 1/4377 (Извлечение)
  • О внесении изменений и дополнений в статью 16
  • О внесении изменений и дополнений в статью 16
  • РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ"
  • Юридическая безопасность рекламодателя: Обзор опасных мест и Рифы рекламного законодательства
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ": ГДЕ ЕГО ГРАНИЦЫ?
  • Федеральный закон о лицензировании отдельных видов деятельности



    1. Документирование информации является обязательным условием включения информации в информационные ресурсы. Документирование информации осуществляется в порядке, устанавливаемом органами государственной власти, ответственными за организацию делопроизводства, стандартизацию документов и их массивов, безопасность Российской Федерации.
    2. Документ, полученный из автоматизированной информационной системы, приобретает юридическую силу после его подписания должностным лицом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
    3. Юридическая сила документа, хранимого, обрабатываемого и передаваемого с помощью автоматизированных информационных и телекоммуникационных систем, может подтверждаться электронной цифровой подписью.
    Юридическая сила электронной цифровой подписи признается при наличии в автоматизированной информационной системе программно-технических средств, обеспечивающих идентификацию подписи, и соблюдении установленного режима их использования.
    4. Право удостоверять идентичность электронной цифровой подписи осуществляется на основании лицензии. Порядок выдачи лицензий определяется законодательством Российской Федерации. Статья 6. Информационные ресурсы как элемент состава имущества и объект права собственности
    1. Информационные ресурсы могут быть государственными и негосударственными и как элемент состава имущества находятся в собственности граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений. Отношения по поводу права собственности на информационные ресурсы регулируются гражданским законодательством Российской Федерации.
    2. Физические и юридические лица являются собственниками тех документов, массивов документов, которые созданы за счет их средств, приобретены ими на законных основаниях, получены в порядке дарения или наследования.
    3. Российская Федерация и субъекты Российской Федерации являются собственниками информационных ресурсов, создаваемых, приобретаемых, накапливаемых за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, а также полученных путем иных установленных Законом способов.
    Государство имеет право выкупа документированной информации у физических и юридических лиц в случае отнесения этой информации к государственной тайне.
    Собственник информационных ресурсов, содержащих сведения, отнесенные к государственной тайне, вправе распоряжаться этой собственностью только с разрешения соответствующих органов государственной власти.
    4. Субъекты, представляющие в обязательном порядке документированную информацию в органы государственной власти и организации, не утрачивают своих прав на эти документы и на использование информации, содержащейся в них. Документированная информация, представляемая в обязательном порядке в органы государственной власти и организации юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы и форм собственности, а также гражданами на основании статьи 8 настоящего Федерального закона, формирует информационные ресурсы, находящиеся в совместном владении государства и субъектов, представляющих эту информацию.
    5. Информационные ресурсы, являющиеся собственностью организаций, включаются в состав их имущества в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
    Информационные ресурсы, являющиеся собственностью государства, находятся в ведении органов государственной власти и организаций в соответствии с их компетенцией, подлежат учету и защите в составе государственного имущества.
    6. Информационные ресурсы могут быть товаром, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
    7. Собственник информационных ресурсов пользуется всеми правами, предусмотренными законодательством Российской Федерации, в том числе он имеет право:
    • назначать лицо, осуществляющее хозяйственное ведение информационными ресурсами, или оперативное управление ими;
    • устанавливать в пределах своей компетенции режим и правила обработки, защиты информационных ресурсов и доступа к ним;
    • определять условия распоряжения документами при их копировании и распространении.

    8. Право собственности на средства обработки информации не создает права собственности на информационные ресурсы, принадлежащие другим собственникам. Документы, обрабатываемые в порядке предоставления услуг или при совместном использовании этих средств обработки, принадлежат их владельцу. Принадлежность и режим производной продукции, создаваемой в этом случае, регулируются договором. Статья 7. Государственные информационные ресурсы
    1. Государственные информационные ресурсы Российской Федерации формируются в соответствии со сферами ведения как:
    • федеральные информационные ресурсы;
    • информационные ресурсы, находящиеся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (далее - информационные ресурсы совместного ведения);
    • информационные ресурсы субъектов Российской Федерации.

    2. Формирование государственных информационных ресурсов в соответствии с пунктом 1 статьи 8 настоящего Федерального закона осуществляется гражданами, органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями.
    Федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации формируют государственные информационные ресурсы, находящиеся в их ведении, и обеспечивают их использование в соответствии с установленной компетенцией.
    3. Деятельность органов государственной власти и организаций по формированию федеральных информационных ресурсов, информационных ресурсов совместного ведения, информационных ресурсов субъектов Российской Федерации финансируется из федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации по статье расходов "Информатика" ("Информационное обеспечение").
    4. Организации, которые специализируются на формировании федеральных информационных ресурсов и (или) информационных ресурсов совместного ведения на основе договора, обязаны получить лицензию на этот вид деятельности в органах государственной власти. Порядок лицензирования определяется законодательством Российской Федерации. Статья 8. Обязательное представление документированной информации для формирования государственных информационных ресурсов


    Страницы: 1 2 3 4 5 6
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь