|
|
|
|
|
|
|
|
- размещение предупреждающих табличек, содержащих сведения об ограничении передвижения, производстве работ или иные подобные сведения; - объявления государственных органов, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций. Статья 5. Рекламная информация, освобождаемая от налогообложения Освобождаются от налогообложения: - социальная реклама, в том числе реклама благотворительных мероприятий; - реклама реабилитационных или социальных мероприятий общественных организаций инвалидов. Статья 6. Налоговая база Налоговая база определяется налогоплательщиком исходя из стоимости оказанных ему рекламных услуг (работ) либо расходов по самостоятельному выполнению работ, связанных с рекламой товаров (работ, услуг). Статья 7. Налоговая ставка Налоговая ставка устанавливается в размере 5 процентов. Статья 8. Налоговый период Налоговый период устанавливается как квартал. Статья 9. Порядок исчисления и сроки уплаты налога 1. Сумма налога определяется плательщиком на основании бухгалтерского учета и отчетности самостоятельно в соответствии с положениями настоящего Закона. 2. Сумма налога исчисляется исходя из установленной налоговой ставки и стоимости рекламных услуг (работ), определяемой исходя из фактически произведенных расходов в действующих ценах и тарифах без налога на добавленную стоимость. У рекламодателя при самостоятельном выполнении работ, связанных с рекламой товаров (работ, услуг), стоимость рекламных работ для целей налогообложения определяется исходя из фактически произведенных прямых (материальные расходы, расходы на оплату труда, амортизационные отчисления на основные средства, непосредственно используемые при изготовлении средств распространения рекламы) и косвенных расходов. При этом доля косвенных расходов, подлежащих включению в стоимость рекламных работ для целей исчисления налога на рекламу, определяется исходя из процентного соотношения суммы прямых расходов на рекламу к общей величине прямых затрат, произведенных рекламодателем в отчетном периоде. 3. Начисление налога производится рекламодателем за тот налоговый период, в котором фактически произведены расходы на рекламу. 4. Налогоплательщики в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом, обязаны представить в налоговые органы по месту своего учета налоговую декларацию по форме, утвержденной в соответствии с положениями статьи 11 настоящего Закона. 5. Уплата налога производится по итогам каждого налогового периода исходя из стоимости рекламных услуг, работ (величины фактических затрат) за истекший налоговый период не позднее 20 числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом. 6. Рекламодатели продукции (работ, услуг) расходы по уплате налога на рекламу относят на прочие расходы, связанные с производством и реализацией. 7. Излишне внесенные суммы налога засчитываются в счет очередных платежей или возвращаются налогоплательщику в соответствии с порядком, установленным Налоговым кодексом Российской Федерации. 8. Филиалы и иные обособленные подразделения российских организаций, имеющие отдельный баланс и расчетный счет, расположенные на территории города Москвы, исполняют обязанности этих организаций по уплате налога по месту своего нахождения. Организации, состоящие на учете в налоговых органах других субъектов Российской Федерации и осуществляющие на территории города Москвы деятельность через филиалы и иные обособленные подразделения, не имеющие отдельного баланса и расчетного счета, а также индивидуальные предприниматели, состоящие на учете в налоговых органах других субъектов Российской Федерации, не являются плательщиками налога в соответствии с настоящим Законом. Статья 10. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов 1. За нарушение настоящего Закона налогоплательщик несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2. Контроль за внесением налога в бюджет осуществляется налоговыми органами в соответствии с их компетенцией. Статья 11. Обязательные реквизиты налоговой декларации и порядок утверждения ее формы 1. Налоговая декларация должна содержать следующие обязательные реквизиты: - налоговый период, за который представляется налоговая декларация; - наименование налогового органа, которому представляется налоговая декларация, и его код; - код причины постановки на учет налогоплательщика; - наименование налогоплательщика, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), его адрес, адрес постоянно действующего исполнительного органа и контактный телефон; - величину фактических затрат на рекламу; - величину фактических затрат на рекламу, не облагаемых в соответствии со статьей 5 настоящего Закона; - облагаемую величину фактических затрат на рекламу; - ставку налога; - сумму налога, подлежащую уплате в бюджет. Налоговая декларация подписывается руководителем и главным бухгалтером организации-налогоплательщика, налогоплательщиком - индивидуальным предпринимателем либо уполномоченным представителем налогоплательщика. 2. Утверждение формы налоговой декларации и порядка ее заполнения возлагается на Правительство Москвы. Правительство Москвы, помимо обязательных реквизитов, поименованных в настоящей статье, может устанавливать дополнительные реквизиты налоговой декларации. Статья 12. Законодательные акты, утратившие силу Признать утратившими силу: - пункт 12 Решения Московского городского Совета народных депутатов от 22 июля 1992 года 'О структуре доходов и расходов города Москвы на 1992 год'; - Закон города Москвы от 15 июля 1998 года ? 12 'О льготах по налогу на рекламу'. Статья 13. Вступление настоящего Закона в силу Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2002 года. П.п. Мэр Москвы Ю.М.Лужков
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|
|