Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама и закон":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • Может ли ребенок рекламировать автомобиль?
  • Реклама табачных изделий внутри объектов общественного питания на ЕНВД не переводится
  • Коэффициент К2 - вне рекламного пространства и времени
  • Законный знак
  • О законодательстве Российской Федерации в сфере защиты от недобросовестной конкуренции. Часть 2
  • О законодательстве Российской Федерации в сфере защиты от недобросовестной конкуренции. Часть 1
  • Недостоверная реклама преследуется законом
  • Расколдованное место
  • Избранные положения законодательства РФ по ограничению рекламы табака
  • Этические нормы проведения тендера, принятые Европейской Ассоциацией Рекламных Агентств (ЕАРА)
  • Свод обычаев и правил делового оборота рекламы на территории Российской Федерации
  • Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования
  • Российский рекламный кодекс
  • Кодекс профессиональной этики российского журналиста
  • Международный кодекс рекламной деятельности
  • Федеральный закон об авторских и смежных правах
  • Закон о защите прав потребителей
  • Федеральный закон о лицензировании отдельных видов деятельности
  • Закон Российской Федерации о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров
  • Закон об информации, информатизации и защите информации
  • О налоге на рекламу
  • Закон о СМИ (средствах массовой информации)
  • О порядке работы в режиме "одного окна" Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы
  • О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города
  • Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений
  • Федеральный закон о лицензировании отдельных видов деятельности
  • Закон Российской Федерации о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров
  • Указание МВД РФ "О реализации закона Российской Федерации "О рекламе" от 14 сентября 1995 года ? 1/4377 (Извлечение)
  • О внесении изменений и дополнений в статью 16
  • О внесении изменений и дополнений в статью 16
  • РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ"
  • Юридическая безопасность рекламодателя: Обзор опасных мест и Рифы рекламного законодательства
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ": ГДЕ ЕГО ГРАНИЦЫ?
  • О порядке работы в режиме "одного окна" Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы




     Во исполнение постановлений Правительства Москвы от 24 февраля 2004 года N  101-ПП "Об организации работы органов исполнительной власти города Москвы,  городских организаций в режиме "одного окна" и от 1 июня 2004 года N 361-ПП "О мерах по реализации принципа "одного окна" в работе органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций" в Комитете рекламы, информации и оформления города Москвы проведены мероприятия, позволяющие определить порядок организационного, документационного и информационного обеспечения работы  в режиме "одного окна" с заявителями, а также выработать правила взимания платы за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы.
     В ходе проводимой работы по организации службы "одного окна" выработаны условия, позволяющие сократить перечень запрашиваемых у заявителей документов  и уменьшить количество городских организаций, согласующих размещение средств наружной рекламы и информации. В целях защиты от недобросовестной конкуренции и совершенствования  правил размещения средств наружной рекламы и информации Комитетом рекламы, информации  и оформления города Москвы внедряется система проведения конкурсов (аукционов) по предоставлению юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям рекламных  мест для размещения средств наружной рекламы и информации. Процесс согласования  с соответствующими организациями конкурсной (лотовой) документации отработан с учетом введения режима "одного окна".
     Для внедрения автоматизированного обмена информацией с согласующими организациями  и электронного делопроизводства в службе "одного окна", а также с целью сокращения сроков подготовки и выдачи заявителю конечного документа Комитетом  рекламы, информации и оформления города Москвы проработаны технические условия  по созданию программы для информатизации работы службы "одного окна".
     С целью повышения эффективности работы по размещению средств наружной рекламы  и информации в городе Москве и взаимодействию согласующих городских организаций  с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти при подготовке и выдаче документов заявителю службой "одного окна" Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить Регламент работы Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы с заявителями и взаимодействия с органами исполнительной власти города Москвы, городскими организациями и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в режиме одного "одного окна" (приложение 1).
     2. Утвердить Регламентную схему подготовки, согласования и выдачи конечного документа заявителю (приложение 2).
         3. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:
     3.1. В течение одного месяца со дня выхода настоящего постановления заключить с городскими организациями и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющими согласование размещения средств наружной рекламы и информации, договоры о порядке выдачи ими согласований (заключений) в режиме "одного окна".
     3.2. В течение двух месяцев со дня выхода настоящего постановления подготовить и согласовать с Управлением информатизации города Москвы техническое задание на разработку информационного обеспечения деятельности службы "одного окна",  выработать условия межсистемного взаимодействия с информационными системами согласующих городских организаций и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.
     3.3. В течение двух месяцев со дня выхода настоящего постановления разработать новую редакцию Правил размещения средств наружной рекламы и информации в городе Москве с учетом введения режима "одного окна" и представить их в установленном порядке на утверждение Правительства Москвы.
     4. Руководителям комплексов городского хозяйства, социальной сферы города Москвы, координирующих деятельность городских организаций (балансодержателей),  руководителям органов исполнительной власти обеспечить контроль за заключением подведомственными городскими организациями (балансодержателями) в десятидневный срок с даты обращения к ним юридического лица или индивидуального предпринимателя (заявителя) договоров на эксплуатационные и технические услуги с условием вступления данных договоров в силу с даты утверждения Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы разрешения на размещение средств наружной рекламы и информации.
     5. Возложить на Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы функции  государственного заказчика по разработке и подготовке конкурсной (лотовой) документации и определения стартовых условий проведения конкурсов (аукционов) по предоставлению юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям рекламных мест для размещения средств наружной рекламы и информации.
     6. Финансирование разработки конкурсной (лотовой) документации и оформления согласований (заключений) на данную документацию в режиме "одного окна" городскими организациями осуществлять за счет средств Целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации на возвратной основе.


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь