|
|
|
|
|
|
|
|
11. Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города развивать и совершенствовать практику разработки долгосрочных программ художественного и светового оформления города, привлекать к их созданию и реализации творческие кадры. 12. Признать утратившими силу постановления ПравительстваМосквы от 18.05.99 N 442 "Об утверждении Правил размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве", от 14.09.99 N 866 "Об утверждении размера оплаты за право долгосрочного размещения средств наружной рекламы в г.Москве и порядка ее распределения", от 14.09.99 N 867 "Об утверждении размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы и рекламы на транспорте в г.Москве" и распоряжение Мэра Москвы от 12.11.98 N 1142-РМ "О проведении конкурсов на право размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве". 13. Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города в срок до 1 февраля 2002 года подготовить проекты распоряжений Мэра Москвы о внесении изменений и дополнений в распоряжения Мэра Москвы от 15.05.98 N 483-РМ "Об Управлении по делам наружной рекламы, информации и оформления города", от 13.07.98 N 713-РМ "Об утверждении Положения об Управлении Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города" и от 23.08.2000 N 905-РМ "Об изменении структуры отраслевого управления в области наружной рекламы". 14. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы Музыкантского А.И. О ходе выполнения постановления Правительства Москвы доложить Мэру Москвы в IV квартале 2002 года. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|
|